Когда можно начать молиться после родов?
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 12:00
- Контактная информация:
Когда можно начать молиться после родов?
Мир всем мусульманам!
Скажите пожалуйста, когда можно женщине начинать молиться после рождения ребенка? Пожалуйста приведите далиль по возможности.
Скажите пожалуйста, когда можно женщине начинать молиться после рождения ребенка? Пожалуйста приведите далиль по возможности.
Re: Когда можно начать молиться после родов?
И вам мир и милость Аллаха и Его благословение! После прекращения послеродовых кровотечений (нифас), женщине нужно начать молиться, предварительно совершив полное омовение (гусль). У каждой женщины кровотечения прекращаются по разному. Имам Шафии, имам Малик, имам Ахмад говорят, что максимальный период нифаса длится шестьдесят дней. Так же этого мнения придерживается и шейх Усеймин. Если же по истечении шестидесяти дней кровотечения не прекратились, то женщина все равно совершает гусль и начинает молиться.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Когда можно начать молиться после родов?
Ас-саляму'алейкум уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Насколько известно что эти имамы считали максимальный срок 40 дней.
Это согласно хадису уммы Салямы, да будет доволен ею Аллах, кот. сказала:
"Женщина во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, оставляла молитву по причине нифаса в течение 40 дней (ночей), и не было ей приказано пророком, да благословит его Аллах и приветствует, возмещение молитв (оставленных) во время нифаса".
(приводят его абу Дауд, аль-Хаким, достоверность его подтвердил имам ан-Науауи в "маджму'", с ним согласился аз-Захабий, так же шейх Альбаний назвал его хасан в "аль-ируа", 201)
Есть так же другой хадис от уммы Салямы, хадис сахих, кот. приводят абу Дауд, 204, Тирмизий, Даримий и другие.
Сказал абу 'Иса ат-Тирмизий:
"Сошлись обладающие знанием из числа сахабов и таби’инов и тех, кто был после них, что женщины в период нифаса оставляют молитву на сорок дней. А если женщина увидит чистые выделения до истечения сорока дней, то ей надлежит совершить омовение и начать молиться. Если же увидит кровь после этого, то большинство ученых сказали, что она не должна оставлять молитву после 40 дней. Это сказали большинство факыхов, об этом говорили Суфьян ас-Саурий, ибнуль-Мубарак, аш-Шафи'ий, Ахмад и Исхак".
(см. «الجامع», после хадиса № 139, книга очищения)
Сказал абу 'Убайд:
"На этом джамаат людей (ученых), передается это от ибну 'Аббаса, Усмана ибну абиль-'Аса, 'Аиз ибну 'Амр, Анас, умму Саляма, да будет доволен ими Аллах. На этом так же ас-Саурий, Исхак..."
(см. "аль-мугни", 1/358)
Сказал Малик, аль-Ауза'ий и абу Убайда: "Если не увидет кровь, то очищается и молится".
Барака Ллаху фикум.
абу Фарис писал(а):Имам Шафии, имам Малик, имам Ахмад говорят, что максимальный период нифаса длится шестьдесят дней. Так же этого мнения придерживается и шейх Усеймин.
Насколько известно что эти имамы считали максимальный срок 40 дней.
Это согласно хадису уммы Салямы, да будет доволен ею Аллах, кот. сказала:
كانت المرأة من نساء النبي صلى الله عليه و سلم تقعد في النفاس أربعين ليلة لا يأمرها النبي صلى الله عليه و سلم بقضاء صلاة النفاس
"Женщина во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, оставляла молитву по причине нифаса в течение 40 дней (ночей), и не было ей приказано пророком, да благословит его Аллах и приветствует, возмещение молитв (оставленных) во время нифаса".
(приводят его абу Дауд, аль-Хаким, достоверность его подтвердил имам ан-Науауи в "маджму'", с ним согласился аз-Захабий, так же шейх Альбаний назвал его хасан в "аль-ируа", 201)
Есть так же другой хадис от уммы Салямы, хадис сахих, кот. приводят абу Дауд, 204, Тирмизий, Даримий и другие.
Сказал абу 'Иса ат-Тирмизий:
"Сошлись обладающие знанием из числа сахабов и таби’инов и тех, кто был после них, что женщины в период нифаса оставляют молитву на сорок дней. А если женщина увидит чистые выделения до истечения сорока дней, то ей надлежит совершить омовение и начать молиться. Если же увидит кровь после этого, то большинство ученых сказали, что она не должна оставлять молитву после 40 дней. Это сказали большинство факыхов, об этом говорили Суфьян ас-Саурий, ибнуль-Мубарак, аш-Шафи'ий, Ахмад и Исхак".
(см. «الجامع», после хадиса № 139, книга очищения)
Сказал абу 'Убайд:
"На этом джамаат людей (ученых), передается это от ибну 'Аббаса, Усмана ибну абиль-'Аса, 'Аиз ибну 'Амр, Анас, умму Саляма, да будет доволен ими Аллах. На этом так же ас-Саурий, Исхак..."
(см. "аль-мугни", 1/358)
Сказал Малик, аль-Ауза'ий и абу Убайда: "Если не увидет кровь, то очищается и молится".
Барака Ллаху фикум.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость