Ва аляйкум ассалям!
Руки при такбире поднимаются как было сказано выше либо параллельно плеч либо параллельно ушам - это действие является узаконенным. Касание же мочек ушей во время такбира - это новвоведение, так как
на такое действие нет оснований и никто из ранних правоведов не заявлял об узаконенности такого касания.
Приведённый Вами перевод совсем не указывает на то что нужно касаться ушей, к тому же он не точный. От Малика ибн аль-Хувайриса, доволен им Аллах, передаётся, أَنَّهُ رَأَى نَبِيَّ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ ، وَقَالَ : حَتَّى يُحَاذِيَ بِهِمَا فُرُوعَ أُذُنَيْهِ что он видел как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир, поднимал свои руки на уровне верхушек ушей. (Сахих Муслим, хадис №594, Глава о желательности поднимания рук на уровне плеч ...)
Словосочетание «фуру' узунайхи» было переведено как «мочки ушей». На самом деле слово [фуру'] в арабском языке близко к значениям «ответвление, отделение, отрасль» в связи с чем и можно понять это выражение как мочки ушей, т.е. кончики. Однако в толковых словарях арабского языка даётся более точное определение слову [фуру'] - «ответвление у какого-либо предмета» - это его верхняя часть. Так например [фуру'] горы её верхушка, [фуру'] женщины - её волосы и т.д. В частности в арабском энциклопедическом словаре (Тадж аль-Арус) говорится:
وفَرعُ كُلِّ شيءٍ: أَعلاه، و الفرع مِنْ الأُذُنِ: أَعلاها، قَالَ ابنُ الأَثيرِ فِي حَدِيث افْتِتَاح الصَّلاةِ: كانَ يَرفَهُ يَدَيْهِ إِلَى فُروع أُذُنَيْهِ. أَي أَعاليها
«ответвление» у любой вещи: её верхняя часть, «ответвлением» у уха считается верхняя часть. ибн аль-Асир поясняя хадис о начинании намаза - «поднимал руки до [фуру'] ушей», сказал: т.е. до верхушек. - конец цитаты.
Поэтому этот хадис только подтверждает тот случай когда руки поднимаются параллельно ушам, т.е. концы пальцев находятся параллельно верхушке ушей, а большой палец параллелен нижней части уха. На этот счёт от имама аш-Шафии приводится интересное объяснение:
أنه يرفع يديه حذو منكبيه بحيث تحاذي أطراف أصابعه فروع أذنيه أي أعلى أذنيه ، وإبهاماه شحمتي أذنيه ، وراحتاه منكبيه ، فهذا معنى قولهم : حذو منكبيه
руки подымаются так что концы пальцев находятся на уровне верхней части ушей, большой палец при этом на уровне мочек ушей, а нижняя часть кисти руки будет тогда на уровне плеч - и это имеется ввиду под выражением «на уровне плеч». (шарх ан-Навави аля Муслим, стр. 75)
Однако в целом, всё это ещё раз поясняет, что этот вопрос простой, не принципиальный, и Сунна указывает, что можно подымать в рамках двух приведённых положений - на уровне плеч и ушей. Только вот трогать их не надо ))