Ва аляйкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракятух!
По поводу положения рук в стоянии после поясного поклона учёные, а именно современные из них, разошлись в мнениях.
Вообще доводов, конкретизирующих в частности положение рук после выпрямления из поясного поклона (руку) в Сунне нет. Поэтому среди ранних учёных данный момент фактически не затрагивался, и упоминания о нём можно встретить не часто, и лишь вскользь - к примеру так: и выпрямляясь опускает руки.
Однако что касается разногласия, причиной его послужило разное понимание хадисов о положении рук во время «стояния» в намазе, а также о том что при выпрямлении части тела возвращаются в «своё состояние».
Сторонники «опускания рук» после поясного поклона под «стоянием» понимают только Стояние как термин, т.е. Кыям, в котором осуществляется чтение Корана. Поэтому положение рук в стоянии после поклона к этому не относится. В то же время под «своим состоянием» понимают естественное положение тела, т.е. выпрямление спины и опускание рук и т.д.
Сторонники же «складывания рук» после поклона говорят об общности «стояния», и требуют довода на разделение двух стояний до поклона и после, в случае отсутствия которого положение рук должно оставаться одинаковым. А так как довода нет, то руки возвращаются на исходное место, т.е. туда где были до поклона. Так же присутствие в некоторых хадисах о возврате частей тела «на место» после суджуда, указывает на то, что имеется ввиду шариатское положение рук, а не естественное, поскольку после суджуда руки не опускают, а кладут на колени, и аналогично должно происходить и после «руку'», т.е. не опускать руки, а ставить на грудь. И это мнение имеет довольно обоснованную аргументацию.
Но всё же хотелось бы заметить, что какого бы из этих мнений не придерживаться - проблему из этого делать не нужно, обвинять друг друга в неправильности и т.д.
По этому вопросу от имама Ахмада приводится дозволенность обоих способов, и что этот вопрос свободный. Например шайх Раби', хранит его Аллах,
говорит:
قال الإمام أحمد رحمه الله : (إن الأمر فيه سعة ) فلا تتجادلوا ولا تختلفوا في مثل هذه الأشياء ولا يبدِّع بعضنا بعضا
Имам Ахмад, да одарит его Аллах своей милостью, сказал: (Этот вопрос широк), поэтому не спорьте и не разногласьте в подобных вещах, и не должно некоторым из нас обвинять других в бидаате.
А Аллах Всевышний более Знающий!