Нужно ли в таком случае платить закят?

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Горец
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 11:43
Контактная информация:

Нужно ли в таком случае платить закят?

Непрочитанное сообщение Горец »

Ассаляму 'алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!
Я студент, учусь в университете, проживаю в общежитии, меня обеспечивают родители, хвала Аллаху, вопрос нужно ли мне платить закят? Или его дает только отец, тот кто зарабатывает? И вообще, перечислите мне каким категориям людей нужно давать закят?


Abu Ali Najdi
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 01:38
Контактная информация:

Re: Нужно ли в таком случае платить закят?

Непрочитанное сообщение Abu Ali Najdi »

Горец писал(а):Ассаляму 'алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! И вообще, перечислите мне каким категориям людей нужно давать закят?
Уагалейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракатуху!!

Закят выдается восьми категориям людей указанных в Коране: «Пожертвования предназначены для нищих и бедных; для тех, кто занимается сбором и распределением закята; и для тех, чьи сердца хотят склонить (к Исламу); для выкупа рабов; для должников; для расходов на пути Аллаха и для путников. Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый» (ат-Тауба 9: 60).
Правом на получение закята обладают только упомянутые в этом аяте восемь категорий людей.