Ва алейкум ассалям ва рахмату-Ллахи ва баракатух
С точки зрения действительности договора с этим конечным покупателем, то договор будет действительным и легитимным по Шариату, но с точки зрения благого нрава (хусн аль-хулюк) и надёжности (амана) здесь могут быть проблемы.
Вероятно этот посредник доверял вам, и вы воспользовались его доверием и обошли его. Трудно сказать по вашему вопросу, какой там уровень отношений, и кто этот посредник, и какая его роль. Но в общем хотелось бы предупредить, что там может возникнуть ситуация, которая может выглядеть некрасиво и не благородно.
Да Шариат разрешает вам совершать сделку с любым человеком, т.е. с правовой точки зрения сделка действительна, но так же мы не должны забывать о взаимоотношениях между людьми. Ислам велит нам желать людям, того же чего мы желаем самим себе. Хотели бы вы оказаться на месте этого посредника, которого так подленько (как ему покажется) обошёл его же собственный поставщик? Наверняка нет.
Поэтому с моральной стороны вопрос остаётся открытым, и мы не можем дать вам однозначный ответ на этот вопрос, лучше вам об этом спросить свою совесть, и взвесить это на весах благонравия и человеческого (и даже исламского) достоинства. Но чисто с правовой точки зрения договор будет действительным.
В одном из хадисов сообщается, что однажды сподвижник по имени Вабиса ибн Мабад (да будет доволен им Аллах) пришёл к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и он сказал ему:
"Ты пришёл, чтобы спросить меня о благочестии и грехе". Вабиса сказал: "Да". Тогда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) соединил свои пальцы тыкая ими себе в грудь, и сказал:
يَا وَابِصَةُ اسْتَفْتِ قَلْبَكَ وَاسْتَفْتِ نَفْسَكَ ثَلَاثَ مَرَّاتٍ الْبِرُّ مَا اطْمَأَنَّتْ إِلَيْهِ النَّفْسُ وَالْإِثْمُ مَا حَاكَ فِي النَّفْسِ وَتَرَدَّدَ فِي الصَّدْرِ وَإِنْ أَفْتَاكَ النَّاسُ وَأَفْتَوْكَ
"Вабиса, спроси своё сердце, и спроси свою душу". Он повторил эти слова трижды, затем добавил:
"Благочестие - это то от чего успокаивается душа, а грех - это то что тревожит душу и шевелится в груди, даже если люди постоянно говорят тебе (о дозволенности этого)" (Ахмад 17545, хадис хороший-хасан).