Ва алейкуму салям ва рахматуллах.
Подобный вопрос был задан вот здесь:
http://www.whyislam.to/forum/viewtopic.php?f=37&t=5267
Шейх Мухаммад Салих аль-'Усаймин, рахимахуЛЛах, 2 сафара 1428 г.х., отвечая на вопрос,: "Каково постановление Шариата в отношении торговли вещами, которые могут быть использованы как в запретных так и в дозволенных целях? Как, например, бритвы"?
сказал:
"Нужно поступать в соответствии с наиболее вероятным предположением. Если вероятнее всего, что бритвы будут использованы в запретных целях, как, например, бритье бороды, то и продажа их будет тоже запретной. Это возможно выяснить учитывая положение конкретного покупателя". См. "Самарату тадвин мин масаили Ибн 'Усаймин"/ стр. 71.
Сказал Всевышний Аллах:
"Ешьте и пейте из того, чем наделил Аллах, и не творите на земле зла, распространяя нечестие!" (аль-Бакъара 2:60).
Из всего этого следует, что если к продавцу бижутерии и украшений придёт женщина на которой видны украшения и то, что она наукрашена, то нельзя продовать ей это. Потому что это будет пособничеством в распространении нечестия на земле.
Сказал Всевышний Аллах:
"Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании." (аль-Ма'ида 5:2).
А в остальных же случаях можно продовать это мусульманам и неверующим, за исключением тех случаев, где явно понятно что тот или иной товар будет использован в грехе и нечестии.
Тоже самое касается нижнего белья. Хотя нижнее бильё в основном скрыто от посторонних глаз, кроме курортных мест.
И у нас в исламе нет разницы в торговле в продаже мусульманам или кафирам. Абу Бакр, да смилостивится над ним Аллах, продавал товар даже враждующим кафирам в шаме.