Страница 1 из 1

Заложить дом в банке, и не вернуть кредит.

Добавлено: 13 авг 2013, 08:13
Хаттаб
Ассаламу алейкум!ответьте пожалуйста я хочу продать дом он в даруль куфре но его не купят и не дадут продать можно ли мне взять деньги с банка поставив в залог дом будет ли это риба если сделать так???баракаЛлагьу фикум

Re: Банк

Добавлено: 09 дек 2013, 14:59
Abu Yasin
Ассаляму алейкум, любой банковский кредит у нас в РФ это риба, поэтому нельзя брат. Тем более запрещено брать деньги в долг, с намерением не возвращать, даже если это кафирский ростовщический банк. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

مَنْ أَخَذَ أَمْوَالَ النَّاسِ يُرِيدُ أَدَاءَهَا أَدَّى اللهُ عَنْهُ وَمَنْ أَخَذَ يُرِيدُ إِتْلَافَهَا أَتْلَفَهُ اللهُ

«Кто взял у людей имущество, желая вернуть его, за того вернёт Аллах. А кто взял у людей имущество, желая растратить его, того погубит Аллах».

أَيُّمَا رَجُلٍ يَدِينُ دَيْنًا وَهُوَ مُجْمِعٌ أَنْ لَا يُوَفِّيَهُ إِيَّاهُ لَقِيَ اللَّهَ سَارِقًا

«Какой бы человек ни взял в долг, решительно не намереваясь возвращать его хозяину, он предстанет перед Аллахом как вор». (Передал ибн Маджа в сборнике «ас-Сунан», аль-Бусыри и аль-Албани назвали его хорошим (хасан)).

Дача залог предусмотрена Шариатом только для того, чтобы подстраховать вероятную невозможность выплатить долг, а не преднамеренное намерение не отдать долг. Тот кто берёт деньги, заключает договор, подписывает документы, и изначально не собирается возвращать, то этот человек является предателем, и в День Суда явится со знаменем своего предательства и все люди будут видеть его позор. И это качество лицемера, об этом Пророк т(мир ему и благословение Аллаха сказал:

أربعٌ مَنْ كُنَّ فيه كانَ منافقًا خالصًا ، ومن كانت فيه خصلة منهن كانت فيه خصلة من النفاق حتى يدعها ؛ إذا اؤتمن خان ، وإذا حدّث كذب ، وإذا عاهد غدر ، وإذا خاصم فجر

«Есть четыре качества, тот в ком они присутствуют, является абсолютным лицемером, а в ком будет одно из этих качеств, в том будет одно из качеств лицемерия, пока он не оставит его. Если ему доверяют, он обманывает доверие, если говорит, то врёт, если обещает, то нарушает обещание, и если препирается, то отходит от Истины» (хадис привели аль-Бухари и Муслим).