Прилечь, отдохнуть в мечети.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 18:18
- Контактная информация:
Прилечь, отдохнуть в мечети.
Ассаляму алейкум уа РахматуЛлаhи уа баракатуhу. Барака Ллаhу фикум братья. Ответьте пожалуйста на вопрос.
Является ли некрасивым по нашему исламскому адабу, прилечь (лежать-отдыхать) в мечети. Например: после фард-молитвы пойти и прилечь (отдохнуть если устал) с зади рядов.
Существуют ли предания от Посланника Аллаhа (да благословит его Аллаh и приветствует) и сахабов, а также от наших праведных предшественников, что они иногда лежали (отдыхали) в мечети.
Джазакуму Ллаhу хъейран.
Является ли некрасивым по нашему исламскому адабу, прилечь (лежать-отдыхать) в мечети. Например: после фард-молитвы пойти и прилечь (отдохнуть если устал) с зади рядов.
Существуют ли предания от Посланника Аллаhа (да благословит его Аллаh и приветствует) и сахабов, а также от наших праведных предшественников, что они иногда лежали (отдыхали) в мечети.
Джазакуму Ллаhу хъейран.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Re: Прилечь, отдохнуть в мечети.
Уа‘алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Это дозволено брат, и в этом нет ничего плохого.
Просто нужно учитывать где лечь )))
Не нужно ложиться по середине, чтобы не мешать другим молящимся или читающим Куран.
В хадисе, кот.передает имам аль-Бухарий, в главе: "Дозволенность давать кунью "абу Тураб" (отец или обладатель пыли), даже если есть у него была другая кунья", хадис под № 5851:
Сахль ибн Са'д говорил:
"Если бы не была кунья "абу Тураб" для 'Алий, да будет доволен им Аллах, самой любимой из его имен, то он не был бы доволен, когда называли его так. Ведь так его назвал сам пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в день когда 'Алий разозлился на Фатыму и вышел из дома и лёг спать в мечети облокотившись на стену. В этот день пришёл к нему посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и увидел на его спине пыль, затем он поднял его и стал отряхивать говоря: "Садись о абу Тураб !""
Из этого хадиса видно, что и посланник Аллаха не порицал действия 'Алия, кот. спал в мечети, и ничего не сказал ему, а это указывает на дозволенность спать в мечети.
Так во время и'тикафа, люди спят в мечети последнюю треть Рамадана, или им тоже стоять всем и сидеть нужно 10 дней ?!
Потом мечеть принимает мусафиров, они могут там остановиться на время. Так это было во время посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда люди приезжали к ним в Медину.
В основном запрещают не сведущее в этом вопросе, думаю так они адаб свой показывают, хотя сами противоречат адабу.
Религия - это знание, доносите до них.
Уа Ллаху а'Лям.
abumaryam-07 писал(а):Является ли некрасивым по нашему исламскому адабу, прилечь (лежать-отдыхать) в мечети. Например: после фард-молитвы пойти и прилечь (отдохнуть если устал) с зади рядов.
Это дозволено брат, и в этом нет ничего плохого.
Просто нужно учитывать где лечь )))
Не нужно ложиться по середине, чтобы не мешать другим молящимся или читающим Куран.
В хадисе, кот.передает имам аль-Бухарий, в главе: "Дозволенность давать кунью "абу Тураб" (отец или обладатель пыли), даже если есть у него была другая кунья", хадис под № 5851:
Сахль ибн Са'д говорил:
"Если бы не была кунья "абу Тураб" для 'Алий, да будет доволен им Аллах, самой любимой из его имен, то он не был бы доволен, когда называли его так. Ведь так его назвал сам пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в день когда 'Алий разозлился на Фатыму и вышел из дома и лёг спать в мечети облокотившись на стену. В этот день пришёл к нему посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и увидел на его спине пыль, затем он поднял его и стал отряхивать говоря: "Садись о абу Тураб !""
Из этого хадиса видно, что и посланник Аллаха не порицал действия 'Алия, кот. спал в мечети, и ничего не сказал ему, а это указывает на дозволенность спать в мечети.
Так во время и'тикафа, люди спят в мечети последнюю треть Рамадана, или им тоже стоять всем и сидеть нужно 10 дней ?!
Потом мечеть принимает мусафиров, они могут там остановиться на время. Так это было во время посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда люди приезжали к ним в Медину.
В основном запрещают не сведущее в этом вопросе, думаю так они адаб свой показывают, хотя сами противоречат адабу.
Религия - это знание, доносите до них.
Уа Ллаху а'Лям.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 18:18
- Контактная информация:
Re: Прилечь, отдохнуть в мечети.
Джазака Ллаху хъайран ахъий.
Re: Прилечь, отдохнуть в мечети.
Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух.
Помню в интернете видео, где говорилось, что один сторож мечети не разрешил остаться на ночлег Имаму Ахмаду, так как не знал его в лицо.
Получается что в то время не было принято спать в мечети или сторож был слишком строгим? ))
Джазакумуллаху хайран.
Помню в интернете видео, где говорилось, что один сторож мечети не разрешил остаться на ночлег Имаму Ахмаду, так как не знал его в лицо.
Получается что в то время не было принято спать в мечети или сторож был слишком строгим? ))
Джазакумуллаху хайран.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость