Ассаляму алейкум. Более того следует ответить тем же, в это фразы часть этикета принятого у людей, он не противоречит Шариату. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
من كان يؤمن بالله واليوم الآخر فليقل خيرا أو ليصمت، ومن كان يؤمن بالله واليوم الآخر فليكرم جاره، ومن كان يؤمن بالله واليوم الآخر فليكرم ضيفه
«Кто верит в Аллаха и Судный День, пусть говорит благое или молчит, кто верит в Аллаха и Судный День, пусть почитает своего соседа, кто верит в Аллаха и Судный День, пусть почитает своего гостя».
Этот хадис указывает на базовые компоненты добронравия и воспитанности, но в нём нет указания, каким образом следует почитать соседа, и гостя. И несмотря на то, что есть хадисы в которых указываются некоторые подробности добрососедства и гостеприимства, по большей части мы обращаемся к общепринятым обычаям людей, это минимум, а далее уже нет для пределов совершенства. И это касается всех видов исламского этикета.
Исходя из этого мусульманину следует первым пожелать приятного аппетита, и нет в этом никакого греха, а если будет намерение сделать это как выражение доброго нрава, к которому нас побуждает ислам, то ещё и награда будет ин шаа-Ллах.
Если же у этого выражения существуют какие-то предпосылки в языческом прошлом, и с этой фразой связан давно забытый языческий обычай, то мы смотрим на то, что подразумевают люди в наше время. Если явный поверхностно понятный смысл не противоречит Исламской Акыде, и от того первоначального древнего смысла не осталось и следа в памяти людей, и для того чтобы узнать о нём необходимо искать этимологические энциклопедии, то мы не обращаем на это внимания, и действуем только по факту того, о чем нам известно в наше время.
Распространённый пример этого слово "С лёгким паром", широко распространился среди мусульман запрет на данное выражение, якобы по тому, что это какой-то языческий заговор, против домовых.
В наше время об этом никто не знает, и никто такой смысл не вкладывает, тем более что данное выражение говорится после того как человек уже сходил в баню (по мнению некоторых людей там обитают шайтаны), так к чему тогда этот заговор. К тому же заговоры (рукья) не запрещены шариатом категорически, запрещены только те, что содержат в себе либо слова ширка, либо намерение ширка (многобожия). Такого смысла никто никогда в выражение "с лёгким паром" не вкладывает, и сама фраза никакого ширка не содержит. Это просто доброе пожелание, искупавшемуся человеку, о том, чтобы купание пошло ему на пользу и принесло облегчение.