Сужду после определенных сур
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Сужду после определенных сур
Ассаляму алейкум, братья и сестры! Подскажите, пожалуйста, что означают маленькие надписи в Коране (ج صل قل م ) ? А также в конце некоторых сур нужно делать сужду, как следует это делать правильно?
ДжазакумуЛлаху хейр!
ДжазакумуЛлаху хейр!
Re: Сужду после определенных сур
Ва аляйкум ассалям!
(ج) - равносильность остановки либо продолжения в данном месте, как в суре аль-Кахф, аят 13;
(صلى) - дозволенность остановки, вместе с тем, что продолжение предпочтительней, например в суре аль-Ан'ам, аят 17;
(قلى) - дозволенность остановки, вместе с тем, что остановка предпочтительней, как в суре аль-Кахф, аят 22;
( ) - при остановки в одном из двух мест этого знака, не допускается остановка во втором, в суре аль-Бакара, аят 2.
В Мединском издании Корана эти четыре надписи относятся к категории Знаков остановки (вакф). Всего этих знаков пять, каждый из которых указывает на следующее:
(م) - необходимость остановки в данном месте, например в суре аль-Ан'ам, аят 36;(ج) - равносильность остановки либо продолжения в данном месте, как в суре аль-Кахф, аят 13;
(صلى) - дозволенность остановки, вместе с тем, что продолжение предпочтительней, например в суре аль-Ан'ам, аят 17;
(قلى) - дозволенность остановки, вместе с тем, что остановка предпочтительней, как в суре аль-Кахф, аят 22;
( ) - при остановки в одном из двух мест этого знака, не допускается остановка во втором, в суре аль-Бакара, аят 2.
Суджуд тилява выполняется в конце аята, в котором присутствует этот знак (۩). Это такой же поклон как и в намазе, про него Вы можете почитать в этой теме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя