Не могу найти толкование суры Юнус 10:94
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Не могу найти толкование суры Юнус 10:94
Ассаляму Алейкум братья! растолкуйте пожалуйста суру «Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают Писание раньше тебя. Воистину, к тебе явилась истина от твоего Господа. Не будь же в числе сомневающихся» (Юнус 10: 94). Просто один человек говорит что Аллах указывает ссылку на Инжиль и Таурат, тем самым указывая на то что эти писания оставались не искаженными во времена Мухаммада ( мир ему и благословения Аллаха!) и в наше время неизменном виде . Таким образом он вводит многих наших братьев в заблуждения!
Re: Не могу найти толкование суры Юнус 10:94
Ва алейкуму саляму ва рахматуллах.
Тафсир ас-Саади, сура Йунус, аят 94:
(94) Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, кто начал читать Писание раньше тебя. Воистину, к тебе явилась истина от твоего Господа. Не будь же в числе тех, кто сомневается.
"Всевышний сказал Своему пророку Мухаммаду: «Если ты сомневаешься в достоверности того, что ниспосылается тебе в откровении, то спроси об этом справедливых мужей и праведных богословов из числа людей Писания. Они подтвердят, что ниспосланное тебе является истиной, которая полностью совпадает с предыдущими откровениями».
Кое-кто может сказать, что многие иудеи и христиане или даже большинство иудеев и христиан отвергают Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, и не признают его проповедей. Почему же тогда Всевышний Аллах повелел Своему посланнику, мир ему и благословение Аллаха, призвать людей Писания засвидетельствовать правдивость коранических откровений и привел их свидетельство в числе доказательств его правдивости? Ответить на такой вопрос можно несколькими способами.
Во-первых, если группу людей, приверженцев религиозного толка или жителей города призывают в свидетели, то это относится только к справедливым и правдивым людям из их числа. Что же касается всех остальных, то их слова не следует принимать во внимание, даже если они составляют подавляющее большинство, поскольку свидетельство зависит от справедливости и честности людей. Правдивость Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, подтвердили многие ученые мужи из числа людей Писания, которые обратились в ислам при жизни посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, или после его смерти. Среди них можно назвать Абдуллаха б. Салама и многих его соратников.
Во-вторых, свидетельство людей Писания о Пророке Мухаммаде должно опираться на Священную Тору, последователями которой себя называют люди Писания. И если священные тексты Торы совпадают с кораническими откровениями и подтверждают их правдивость, то слова людей Писания уже не имеют никакого значения, даже если они единодушно станут отвергать мусульманское учение.
В-третьих, Всевышний Аллах открыто повелел Своему посланнику призвать людей Писания засвидетельствовать правдивость коранических откровений. Об этом хорошо известно многим людям. Также хорошо известно, что многие из людей Писания всеми силами стремятся опровергнуть проповеди Пророка Мухаммада. И если бы они могли обоснованно опровергнуть слова Аллаха, то они непременно представили бы свои доводы всему человечеству. Однако они не делают этого, и поэтому молчание упорствующих людей Писания и признания тех людей Писания, которые ответили на призыв Аллаха, являются одним из самых убедительных доказательств правдивости и достоверности Священного Корана.
В-четвертых, заявления о том, что большинство людей Писания отвергло проповеди Пророка Мухаммада, являются ошибочными. Напротив, большинство людей Писания ответили на его призыв и добровольно покорились его религии. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, начал проповедовать ислам, когда большинство людей на земле были людьми Писания, а спустя некоторое время большая часть жителей Шама, Египта, Ирака и других соседних стран, населенных людьми Писания, обратились в ислам. Отказались добровольно принять ислам только правители, которые предпочли сохранить за собой власть, нежели подчиниться истине, а также следовавшие по их стопам невежественные простолюдины. Приверженность таких людей к религии не была осмысленной и выражалась только в названии. А примером этого являются европейцы, которые в действительности являются атеистами, уклонившимися от религий всех Божьих посланников. Они называют себя христианами только для того, чтобы сохранить свою власть и скрыть свое заблуждение. Об этом прекрасно известно каждому, кто знаком с качествами и поступками этих людей.
А затем Всевышний Аллах назвал Небесное Откровение истиной, в которой абсолютно невозможно усомниться, и повелел Своему посланнику не колебаться и не терзаться сомнениями. По этому поводу Всевышний также сказал: «Тебе ниспослано Писание, которое не должно сжимать твою грудь, дабы ты увещевал им и наставлял верующих» (7:2)."
Здесь хотелось бы добавить от себя, не как толкование к аяту, а как опровержение на слова того невежды, слова которого вы привели, если конечно он это говорил.
Эти его слова опровергаются с нескольких сторон:
Во-первых пускай он предоставит инджиль и таурат в их первичном состоянии. Этого он не сможет сделать никогда! И это указывать на его лживость.
Во-вторых его ложь опровергается Самим Всевышним Аллахом:
Священный Коран свидетельствует о том, что люди Писания подвергли ниспосланные им Книги (Писания) искажению и изменению.
Например, об иудеях Всевышний Аллах говорит следующее: «Неужели вы надеетесь, что они поверят вам, если некоторые из них слышали Слово Аллаха и сознательно исказили его после того, как поняли его смысл?» (Сура «аль-Бакъара», 75 аят); «Среди иудеев есть такие, которые переставляют слова со своих мест» (Сура «ан-Ниса», 46 аят).
А о христианах Он сказал: «Мы также взяли завет с тех, которые сказали: «Мы — христиане». Они забыли часть из того, что им напомнили, и тогда Мы возбудили между ними вражду и ненависть до Дня воскресения. Аллах поведает им о том, что они творили. О люди Писания! К вам явился Наш посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания, и воздерживается от многого» (Сура «аль-Маида», 14-15 аяты).
В этих аятах ясное указание на то, что иудеи и христиане подвергли Писания, ниспосланные им от Аллаха, искажению. Искажения божественных Книг осуществлялись ими либо в виде добавлений, либо в форме удаления священных текстов.
О том, что в предыдущие Писания были внесены добавления, свидетельствуют слова Аллаха: «Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это – от Аллаха», – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!» (Сура «аль-Бакъара», 79 аят).
Всевышний также засвидетельствовал об удалении людьми некоторых частей Священных Писаний, сказав: «О люди Писания! К вам явился Наш посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания…» (Сура «аль-Маида», 15 аят). А также: «Скажи: «Кто же ниспослал в качестве света и верного руководства для людей Писание, с которым пришел Муса и которое вы превратили в отдельные листы, показывая некоторые из них и скрывая многие другие?» (Сура «аль-Ан’ам», 91 аят).
Выше приведенные доводы касались искажения людьми Писания Слова Аллаха и Его Писания в целом. Если же говорить о непосредственном искажении Таурата и Инджиля, то это доказывается и другими, кроме перечисленных аятов, кораническими откровениями:
Так об искажении Таурата Всевышний Аллах говорит следующее: «Скажи: «Кто же ниспослал в качестве света и верного руководства для людей Писание, с которым пришел Муса и которое вы превратили в отдельные листы, показывая некоторые из них и скрывая многие другие? А ведь вас обучили тому, чего не знали ни вы, ни ваши отцы». Скажи: «Аллах». Затем оставь их забавляться собственным празднословием» (Сура «аль-Ан’ам», 91 аят).
В тафсире этого аята сказано: «Вы записываете Писание, которое принёс Муса, на отдельных листах для того, чтобы иметь возможность искажать его, вносить в него изменения и скрывать упомянутое в нем описание Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует».
Всевышний Аллах также сказал: «Неужели вы надеетесь, что они поверят вам, если некоторые из них слышали Слово Аллаха и сознательно исказили его после того, как поняли его смысл?» (Сура «аль-Бакъара», 75 аят).
Имам ас-Судди в комментарии этого аята сказал: «Речь идёт о Таурате, который они исказили». Имам Ибн Зейд же сказал: «Они искажают Таурат, который был ниспослан им, объявляя запретным то, что было разрешено в нём, и дозволенным – то, что было запрещено в нём; нарекая ложью то, что названо там истиной, а истиной – то, что названо там ложью».
Доводом на то, что Инджиль был искажен являются следующие слова Всевышнего: «Мы также взяли завет с тех, которые сказали: «Мы – христиане». Они забыли долю из того, что им напомнили, и тогда Мы возбудили между ними вражду и ненависть до Дня воскресения. Аллах поведает им о том, что они творили. О люди Писания! К вам явился Наш посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания, и воздерживается от многого» (Сура «аль-Маида», 14-15 аят).
Некоторые из известных муфассиров Корана в толковании этого аята сказали: «Он разъясняет, что они изменили, исказили, неверно истолковали или измыслили, и умалчивает о многом из того, что они изменили, потому что в разъяснении этого нет пользы». (Ибн Касир «Тафсир» 3/63).
Все эти аяты говорят о том, что и Таурат, и Инджиль были искажены и изменены, и по этой причине исламские ученые не разногласят в этом.
http://toislam.ws/books-aqidah/bojestve ... ete_islama" target="_blank" target="_blank" target="_blank
И так же на это указывает все те аяты, в которых говорится о ширке христиан и иудей, разве в настоящем инджиле и тоурате есть призыв к этому? Поэтому Всевышний Аллах во многих местах Къур'ана всех июдеев и христиан, исказивших их священные книги и не последовавшие последнему пророку Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха, назавал кяфирами. И если бы инджиль и таурат не были искажены, вплоть до сегодняшнего дня, тогда почему иудеи и христиане не принимают ислам, ведь их книги были переполнены предсказаниями о последнем пророке в подробностях?! Кстати это и имеется ввиду в этом аяте, то что Аллах приказывает пророку спросить людей писания, которые ещё совсем не впали в заблуждение, как например дядя жены пророка, мир ему и благословение Аллаха, Хадиджи, да будет доволен ею Аллах, Варакъа бну Науфаль, который знал о приходе последнего пророка из христианских книг, и что эти откровения (Къур'ан) истина от Всевышнего Аллаха.
Все эти доводы указывают на то, что инджиль и тоурат были искажены уже во время пророка, мир ему и благословение Аллаха, и что все иудеи и христиане в наши без исключения являются кафирами, а кто сомневается в этом, тот он не верит в Къур'ан и сам является кафиром.
Ва Аллаху а'лям.
Тафсир ас-Саади, сура Йунус, аят 94:
(94) Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, кто начал читать Писание раньше тебя. Воистину, к тебе явилась истина от твоего Господа. Не будь же в числе тех, кто сомневается.
"Всевышний сказал Своему пророку Мухаммаду: «Если ты сомневаешься в достоверности того, что ниспосылается тебе в откровении, то спроси об этом справедливых мужей и праведных богословов из числа людей Писания. Они подтвердят, что ниспосланное тебе является истиной, которая полностью совпадает с предыдущими откровениями».
Кое-кто может сказать, что многие иудеи и христиане или даже большинство иудеев и христиан отвергают Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, и не признают его проповедей. Почему же тогда Всевышний Аллах повелел Своему посланнику, мир ему и благословение Аллаха, призвать людей Писания засвидетельствовать правдивость коранических откровений и привел их свидетельство в числе доказательств его правдивости? Ответить на такой вопрос можно несколькими способами.
Во-первых, если группу людей, приверженцев религиозного толка или жителей города призывают в свидетели, то это относится только к справедливым и правдивым людям из их числа. Что же касается всех остальных, то их слова не следует принимать во внимание, даже если они составляют подавляющее большинство, поскольку свидетельство зависит от справедливости и честности людей. Правдивость Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, подтвердили многие ученые мужи из числа людей Писания, которые обратились в ислам при жизни посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, или после его смерти. Среди них можно назвать Абдуллаха б. Салама и многих его соратников.
Во-вторых, свидетельство людей Писания о Пророке Мухаммаде должно опираться на Священную Тору, последователями которой себя называют люди Писания. И если священные тексты Торы совпадают с кораническими откровениями и подтверждают их правдивость, то слова людей Писания уже не имеют никакого значения, даже если они единодушно станут отвергать мусульманское учение.
В-третьих, Всевышний Аллах открыто повелел Своему посланнику призвать людей Писания засвидетельствовать правдивость коранических откровений. Об этом хорошо известно многим людям. Также хорошо известно, что многие из людей Писания всеми силами стремятся опровергнуть проповеди Пророка Мухаммада. И если бы они могли обоснованно опровергнуть слова Аллаха, то они непременно представили бы свои доводы всему человечеству. Однако они не делают этого, и поэтому молчание упорствующих людей Писания и признания тех людей Писания, которые ответили на призыв Аллаха, являются одним из самых убедительных доказательств правдивости и достоверности Священного Корана.
В-четвертых, заявления о том, что большинство людей Писания отвергло проповеди Пророка Мухаммада, являются ошибочными. Напротив, большинство людей Писания ответили на его призыв и добровольно покорились его религии. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, начал проповедовать ислам, когда большинство людей на земле были людьми Писания, а спустя некоторое время большая часть жителей Шама, Египта, Ирака и других соседних стран, населенных людьми Писания, обратились в ислам. Отказались добровольно принять ислам только правители, которые предпочли сохранить за собой власть, нежели подчиниться истине, а также следовавшие по их стопам невежественные простолюдины. Приверженность таких людей к религии не была осмысленной и выражалась только в названии. А примером этого являются европейцы, которые в действительности являются атеистами, уклонившимися от религий всех Божьих посланников. Они называют себя христианами только для того, чтобы сохранить свою власть и скрыть свое заблуждение. Об этом прекрасно известно каждому, кто знаком с качествами и поступками этих людей.
А затем Всевышний Аллах назвал Небесное Откровение истиной, в которой абсолютно невозможно усомниться, и повелел Своему посланнику не колебаться и не терзаться сомнениями. По этому поводу Всевышний также сказал: «Тебе ниспослано Писание, которое не должно сжимать твою грудь, дабы ты увещевал им и наставлял верующих» (7:2)."
Здесь хотелось бы добавить от себя, не как толкование к аяту, а как опровержение на слова того невежды, слова которого вы привели, если конечно он это говорил.
Эти его слова опровергаются с нескольких сторон:
Во-первых пускай он предоставит инджиль и таурат в их первичном состоянии. Этого он не сможет сделать никогда! И это указывать на его лживость.
Во-вторых его ложь опровергается Самим Всевышним Аллахом:
Священный Коран свидетельствует о том, что люди Писания подвергли ниспосланные им Книги (Писания) искажению и изменению.
Например, об иудеях Всевышний Аллах говорит следующее: «Неужели вы надеетесь, что они поверят вам, если некоторые из них слышали Слово Аллаха и сознательно исказили его после того, как поняли его смысл?» (Сура «аль-Бакъара», 75 аят); «Среди иудеев есть такие, которые переставляют слова со своих мест» (Сура «ан-Ниса», 46 аят).
А о христианах Он сказал: «Мы также взяли завет с тех, которые сказали: «Мы — христиане». Они забыли часть из того, что им напомнили, и тогда Мы возбудили между ними вражду и ненависть до Дня воскресения. Аллах поведает им о том, что они творили. О люди Писания! К вам явился Наш посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания, и воздерживается от многого» (Сура «аль-Маида», 14-15 аяты).
В этих аятах ясное указание на то, что иудеи и христиане подвергли Писания, ниспосланные им от Аллаха, искажению. Искажения божественных Книг осуществлялись ими либо в виде добавлений, либо в форме удаления священных текстов.
О том, что в предыдущие Писания были внесены добавления, свидетельствуют слова Аллаха: «Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это – от Аллаха», – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!» (Сура «аль-Бакъара», 79 аят).
Всевышний также засвидетельствовал об удалении людьми некоторых частей Священных Писаний, сказав: «О люди Писания! К вам явился Наш посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания…» (Сура «аль-Маида», 15 аят). А также: «Скажи: «Кто же ниспослал в качестве света и верного руководства для людей Писание, с которым пришел Муса и которое вы превратили в отдельные листы, показывая некоторые из них и скрывая многие другие?» (Сура «аль-Ан’ам», 91 аят).
Выше приведенные доводы касались искажения людьми Писания Слова Аллаха и Его Писания в целом. Если же говорить о непосредственном искажении Таурата и Инджиля, то это доказывается и другими, кроме перечисленных аятов, кораническими откровениями:
Так об искажении Таурата Всевышний Аллах говорит следующее: «Скажи: «Кто же ниспослал в качестве света и верного руководства для людей Писание, с которым пришел Муса и которое вы превратили в отдельные листы, показывая некоторые из них и скрывая многие другие? А ведь вас обучили тому, чего не знали ни вы, ни ваши отцы». Скажи: «Аллах». Затем оставь их забавляться собственным празднословием» (Сура «аль-Ан’ам», 91 аят).
В тафсире этого аята сказано: «Вы записываете Писание, которое принёс Муса, на отдельных листах для того, чтобы иметь возможность искажать его, вносить в него изменения и скрывать упомянутое в нем описание Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует».
Всевышний Аллах также сказал: «Неужели вы надеетесь, что они поверят вам, если некоторые из них слышали Слово Аллаха и сознательно исказили его после того, как поняли его смысл?» (Сура «аль-Бакъара», 75 аят).
Имам ас-Судди в комментарии этого аята сказал: «Речь идёт о Таурате, который они исказили». Имам Ибн Зейд же сказал: «Они искажают Таурат, который был ниспослан им, объявляя запретным то, что было разрешено в нём, и дозволенным – то, что было запрещено в нём; нарекая ложью то, что названо там истиной, а истиной – то, что названо там ложью».
Доводом на то, что Инджиль был искажен являются следующие слова Всевышнего: «Мы также взяли завет с тех, которые сказали: «Мы – христиане». Они забыли долю из того, что им напомнили, и тогда Мы возбудили между ними вражду и ненависть до Дня воскресения. Аллах поведает им о том, что они творили. О люди Писания! К вам явился Наш посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания, и воздерживается от многого» (Сура «аль-Маида», 14-15 аят).
Некоторые из известных муфассиров Корана в толковании этого аята сказали: «Он разъясняет, что они изменили, исказили, неверно истолковали или измыслили, и умалчивает о многом из того, что они изменили, потому что в разъяснении этого нет пользы». (Ибн Касир «Тафсир» 3/63).
Все эти аяты говорят о том, что и Таурат, и Инджиль были искажены и изменены, и по этой причине исламские ученые не разногласят в этом.
http://toislam.ws/books-aqidah/bojestve ... ete_islama" target="_blank" target="_blank" target="_blank
И так же на это указывает все те аяты, в которых говорится о ширке христиан и иудей, разве в настоящем инджиле и тоурате есть призыв к этому? Поэтому Всевышний Аллах во многих местах Къур'ана всех июдеев и христиан, исказивших их священные книги и не последовавшие последнему пророку Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха, назавал кяфирами. И если бы инджиль и таурат не были искажены, вплоть до сегодняшнего дня, тогда почему иудеи и христиане не принимают ислам, ведь их книги были переполнены предсказаниями о последнем пророке в подробностях?! Кстати это и имеется ввиду в этом аяте, то что Аллах приказывает пророку спросить людей писания, которые ещё совсем не впали в заблуждение, как например дядя жены пророка, мир ему и благословение Аллаха, Хадиджи, да будет доволен ею Аллах, Варакъа бну Науфаль, который знал о приходе последнего пророка из христианских книг, и что эти откровения (Къур'ан) истина от Всевышнего Аллаха.
Все эти доводы указывают на то, что инджиль и тоурат были искажены уже во время пророка, мир ему и благословение Аллаха, и что все иудеи и христиане в наши без исключения являются кафирами, а кто сомневается в этом, тот он не верит в Къур'ан и сам является кафиром.
Ва Аллаху а'лям.
Re: Не могу найти толкование суры Юнус 10:94
Ва алейкуму саляму ва рахматуллах.
В Вашем ответе сказано (см. второй вариант толкования): "Во-вторых, свидетельство людей Писания о Пророке Мухаммаде должно опираться на Священную Тору, последователями которой себя называют люди Писания. И если священные тексты Торы совпадают с кораническими откровениями и подтверждают их правдивость, то...."
Вопрос: Т.е. "люди Писания" - христиане или иудеи - должны были давать ответы опирающиеся НА ТЕКСТЫ ТОРЫ. Это ДОКАЗЫВАЕТ то, что Тора (и Евангелие) были СОХРАНЕНЫ.
Спасибо за ответ правдивый, и пусть Господь Бог благославит Вас.
В Вашем ответе сказано (см. второй вариант толкования): "Во-вторых, свидетельство людей Писания о Пророке Мухаммаде должно опираться на Священную Тору, последователями которой себя называют люди Писания. И если священные тексты Торы совпадают с кораническими откровениями и подтверждают их правдивость, то...."
Вопрос: Т.е. "люди Писания" - христиане или иудеи - должны были давать ответы опирающиеся НА ТЕКСТЫ ТОРЫ. Это ДОКАЗЫВАЕТ то, что Тора (и Евангелие) были СОХРАНЕНЫ.
Спасибо за ответ правдивый, и пусть Господь Бог благославит Вас.
Вопрос относительно приведенного толкования 10 суры, 94 аята
Ассаляму Алейкум, друзья.
17-ого октября на этом форуме был задан вопрос под заголовком: "Не могу найти толкование суры Юнус 10:94". Ниже следует довольно длинный ответ. В ответе предоставлены ТРИ варианта толкования этого аята, и вот в одном из них сказано так: "Во-вторых, свидетельство людей Писания о Пророке Мухаммаде должно опираться на Священную Тору, последователями которой себя называют люди Писания. И если священные тексты Торы совпадают с кораническими откровениями и подтверждают их правдивость, то..."
Т.е. "люди Писания" в своих свидетельствах должны были опираться НА СВЯЩЕННЫЕ ТЕКСТЫ ТОРЫ... Из этого следует то, что Тора (и Евангелие) не были искажены.
17-ого октября на этом форуме был задан вопрос под заголовком: "Не могу найти толкование суры Юнус 10:94". Ниже следует довольно длинный ответ. В ответе предоставлены ТРИ варианта толкования этого аята, и вот в одном из них сказано так: "Во-вторых, свидетельство людей Писания о Пророке Мухаммаде должно опираться на Священную Тору, последователями которой себя называют люди Писания. И если священные тексты Торы совпадают с кораническими откровениями и подтверждают их правдивость, то..."
Т.е. "люди Писания" в своих свидетельствах должны были опираться НА СВЯЩЕННЫЕ ТЕКСТЫ ТОРЫ... Из этого следует то, что Тора (и Евангелие) не были искажены.
Re: Вопрос относительно приведенного толкования 10 суры, 94
Ва алейкум ассалям, дайте пожалуйста ссылку на ответ, из которого вы привели цитату, чьё это толкование. Предложение само по себе странное, Люди писания вообще не свидетельствуют о Пророке Мухаммаде (мир ему и благословение Аллаха), как же можно говорить о том, на что оно должно опираться. Предложение действительно не ясное, надо посмотреть первоисточник. Кто автор толкования. И тогда возможно станет ясно, что имелось ввиду.
Re: Не могу найти толкование суры Юнус 10:94
Ник Ников, ассаляму алейкум.
Когда мы говорим, что Библия искажена, это не говорит о том, что она искажена абсолютно и полностью, в ней осталась истина, но она перемешана с ложью и искажениями. Поэтому если мы говорим, что люди Писания должны уверовать в Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) основываясь на библейских предсказаниях, то это значит, что эти предсказания та часть которая не была искажена, (по крайней мере, в то время когда жил наш Пророк).
И сейчас кое какие предсказания остались, но не такие точные и не так обильно как это было раньше, и с тех пор источники подверглись редакции. И возможно это были тексты не только те, что присутствуют в данное время в так называемом каноническом тексте Библии, (кстати в разных конфессиях каноны отличаются), потому что ранее у христиан существовали и другие версии священных текстов, апокрифы, которые ранее ещё не считались апокрифами. Также у христиан есть и другие источники так сказать религиозной мудрости, как то законы божьи и предания святых отцов, и всевозможные толкования. В наше время уже невозможно разобраться где истина где ложь. Часть истины сохранилась вне канонов, и искажена в канонах, а часть наоборот.
Истинного Таурата (Торы) и Инджиля (Евангелия) не сохранилось. Но во всей этой смеси все же проскальзывает истина.
Поэтому одно из названий Корана - Мухаймин (Предводитель, Распределитель), т.е. книга, которая указывает что в прежних Писаниях, является истиной, а что ложью.
То что подтверждается Кораном - это истина.
То что противоречит Корану - это ложь.
То что не противоречит Корану, но и не противоречит ему - то это не известно и поэтому мы его и не принимаем и не опровергаем, Аллах рассудит. В любом случае нам достаточно Корана.
Поэтому когда мусульмане порой апеллируют к Библии в дискуссиях с христианами и иудеями, то лишь для того, чтобы указать им на истину посредством того источника, который они почитают как священное писание, дабы дать им задуматься и указать на то, что они не следуют своим же законам, и суть их отказа от Ислама не рвение в своей вере, а элементарное упрямство и высокомерие перед истиной.
Когда мы говорим, что Библия искажена, это не говорит о том, что она искажена абсолютно и полностью, в ней осталась истина, но она перемешана с ложью и искажениями. Поэтому если мы говорим, что люди Писания должны уверовать в Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) основываясь на библейских предсказаниях, то это значит, что эти предсказания та часть которая не была искажена, (по крайней мере, в то время когда жил наш Пророк).
И сейчас кое какие предсказания остались, но не такие точные и не так обильно как это было раньше, и с тех пор источники подверглись редакции. И возможно это были тексты не только те, что присутствуют в данное время в так называемом каноническом тексте Библии, (кстати в разных конфессиях каноны отличаются), потому что ранее у христиан существовали и другие версии священных текстов, апокрифы, которые ранее ещё не считались апокрифами. Также у христиан есть и другие источники так сказать религиозной мудрости, как то законы божьи и предания святых отцов, и всевозможные толкования. В наше время уже невозможно разобраться где истина где ложь. Часть истины сохранилась вне канонов, и искажена в канонах, а часть наоборот.
Истинного Таурата (Торы) и Инджиля (Евангелия) не сохранилось. Но во всей этой смеси все же проскальзывает истина.
Поэтому одно из названий Корана - Мухаймин (Предводитель, Распределитель), т.е. книга, которая указывает что в прежних Писаниях, является истиной, а что ложью.
То что подтверждается Кораном - это истина.
То что противоречит Корану - это ложь.
То что не противоречит Корану, но и не противоречит ему - то это не известно и поэтому мы его и не принимаем и не опровергаем, Аллах рассудит. В любом случае нам достаточно Корана.
Поэтому когда мусульмане порой апеллируют к Библии в дискуссиях с христианами и иудеями, то лишь для того, чтобы указать им на истину посредством того источника, который они почитают как священное писание, дабы дать им задуматься и указать на то, что они не следуют своим же законам, и суть их отказа от Ислама не рвение в своей вере, а элементарное упрямство и высокомерие перед истиной.
Re: Не могу найти толкование суры Юнус 10:94
Когда мы говорим, что Библия искажена, это не говорит о том, что она искажена абсолютно и полностью, в ней осталась истина, но она перемешана с ложью и искажениями.
Так верить и тем более говорить, это крайне легкомысленно или даже глупо, т.к. именно 94-ый аят из 10 суры говорит о том, что Библия НЕ ИСКАЖЕНА. В противном случае Мухаммад был отправлен к тем, кто читает ЛОЖЬ чтобы те удовлетворили его сомнения. Это нонсенс. Кроме того, если Библию искажали, то делали это НЕ БЕЗ ЦЕЛИ. Так какова же была цель искажений? Подумайте над этим вопросом, ответьте на него (сам себе) и затем подумайте над следующим: Почему так называемые исказители, искажая Писание, оставили столь много того, что свидетельствует против них самих же? Ась?
Всего Вам доброго и мира с Господом Богом.
Так верить и тем более говорить, это крайне легкомысленно или даже глупо, т.к. именно 94-ый аят из 10 суры говорит о том, что Библия НЕ ИСКАЖЕНА. В противном случае Мухаммад был отправлен к тем, кто читает ЛОЖЬ чтобы те удовлетворили его сомнения. Это нонсенс. Кроме того, если Библию искажали, то делали это НЕ БЕЗ ЦЕЛИ. Так какова же была цель искажений? Подумайте над этим вопросом, ответьте на него (сам себе) и затем подумайте над следующим: Почему так называемые исказители, искажая Писание, оставили столь много того, что свидетельствует против них самих же? Ась?
Всего Вам доброго и мира с Господом Богом.
Re: Не могу найти толкование суры Юнус 10:94
Ник Ников, вы вступаете в дискуссию, данный форум не является дискуссионным, разрешается только задать вопрос и получить на него ответ. Вы же начали анализировать степень глупости и легкомысленности наших ответов, и это уже заслуживает того, чтобы пост не был пропущен. Если у вас есть готовые ответы на свои же вопросы, то какой смысл их задавать?
Но что касается приведённого вами аята то знайте, что прежде чем приводить аят Корана в качестве аргумента, то убедитесь, что эти аргументы присутствуют в данном аяте. Аллах (Велик Он и Славен) сказал:
Сообщается, что Катада ибн Даама сказал: "Дошло до нас, что когда был ниспослан этот аят Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Я не сомневаюсь и не буду спрашивать".
То же самое сказали в толковании этого аята Ибн Аббас, Саид ибн Джубейр, аль-Хасан аль-Басри
Смысл этого аята заключается в том, чтобы закрепить у мусульман несомненное знание о том, что в прежних писаниях содержалось подробное предсказание о том, что Мухаммад истинный Пророк Аллаха. Как сказано в Коране про обладателей Писания, которые приняли Ислам:
То же самое и об обладателях Писания, которые отвергли Пророка (мир ему и благословение Аллаха)
Ещё раз возвращаясь к приведённому вами аяту, в нем нет абсолютно никакого указания на то, что Библия является не искажённой.
К тому же вы разве не видите, что этот аят обращается по форме не к самому Пророку (мир ему и благословение Аллаха), а к тем кто сомневается, в истинности пророчества. Ведь было бы странным, что Аллах говорит с человеком, и ангелы нисходят к нему утром и вечером, а он сомневается в истинности происходящего, но может успокоиться если спросит какого-то священника. Поэтому аяты следует понимат в контексте происходящего. И надо читать толкования.
И в толкованиях ясно сказано, что в данном аяте присутствует оборот речи, естественный для арабской речи, когда обращение идёт к человеку, но в большей степени подразумеваются другие люди, которые стоят за ним.
В частности аль-Фара (один из величайших представителей ранней куфийской школы граматики арабской речи, умер в 144 г.х) сказал:
Также в одном из толкований говорится: "В эпоху Пророка (мир ему и благословение Аллаха) разделились на тех, кто уверовал, и тех кто обвинил во лжи, и тех кто сомневался, и в этом аяте обращение к сомневающимся, смысл аята таков: "О, человек, Если ты сомневаешься в том руководстве, которое Мы донесли до тебя, через уста Нашего Посланника то спроси тех, которые читали Библию раньше тебя".
Такие толкователи из числа сподвижников и табиинов, как Ибн Аббас, Муджахид и ад-Даххак говорили: "Это значит спроси тех обладателей Писания, которые уверовали в Ислам, таких как Абдуллах ибн Салям, и его товарищи. И они засвидетельствуют тебе о истинности Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) и они тебе сообщат о его пророчестве",
Во-вторых вы тоже ответьте (это риторический вопрос!), почему иудеи исказили предсказания об Исе (мир ему) в своих преданиях, и почему вместо уважения и следования ему они стали называть его сыном блудницы?
В-третьих, в Библии очень много чего свидетельствует в пользу Ислама, но против тех, кто якобы почитает эту книгу, но каждое течение толкует библейские стихи в свою пользу, а когда толковать не возможно просто закрывают на это глаза.
Прошу более не выносить своих суждений, задайте вопрос, может быть ещё один наводящий, потом более подробный. Нет проблем, но дискутировать не надо. Это форум для получения знаний. Если вы не являетесь мусульманином, но просто желаете узнать некоторые тонкости нашей религии и толкования Корана, пожалуйста. Если ваша цель познание, то мы никогда не против. Но вопросов много и у нас нет возможности вести споры, да и желания тоже нет. Получайте знание и делайте выводы.
Да наставит вас Аллах на прямой путь и исправит ваше положение.
Но что касается приведённого вами аята то знайте, что прежде чем приводить аят Корана в качестве аргумента, то убедитесь, что эти аргументы присутствуют в данном аяте. Аллах (Велик Он и Славен) сказал:
فَإِن كُنتَ فِي شَكٍّ مِّمَّا أَنزَلْنَا إِلَيْكَ فَاسْأَلِ الَّذِينَ يَقْرَؤُونَ الْكِتَابَ مِن قَبْلِكَ لَقَدْ جَاءكَ الْحَقُّ مِن رَّبِّكَ فَلاَ تَكُونَنَّ مِنَ الْمُمْتَرِينَ
"Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают Писание раньше тебя. Воистину, к тебе явилась истина от твоего Господа. Не будь же в числе сомневающихся" (Коран 10:94).Сообщается, что Катада ибн Даама сказал: "Дошло до нас, что когда был ниспослан этот аят Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Я не сомневаюсь и не буду спрашивать".
То же самое сказали в толковании этого аята Ибн Аббас, Саид ибн Джубейр, аль-Хасан аль-Басри
Смысл этого аята заключается в том, чтобы закрепить у мусульман несомненное знание о том, что в прежних писаниях содержалось подробное предсказание о том, что Мухаммад истинный Пророк Аллаха. Как сказано в Коране про обладателей Писания, которые приняли Ислам:
الذين يتبعون الرسول النبي الأمي الذي يجدونه مكتوبا عندهم في التوراة والإنجيل
"...которые последуют за посланником, не умеющим читать Пророком, запись о котором они найдут у себя в Таурате и Инджиле " (Коран 7:157).То же самое и об обладателях Писания, которые отвергли Пророка (мир ему и благословение Аллаха)
الَّذِينَ آتَيْنَاهُمُ الْكِتَابَ يَعْرِفُونَهُ كَمَا يَعْرِفُونَ أَبْنَاءَهُمْ ۖ وَإِنَّ فَرِيقًا مِنْهُمْ لَيَكْتُمُونَ الْحَقَّ وَهُمْ يَعْلَمُونَ
"Те, кому Мы даровали Писание, знают его (Мухаммада), как знают своих сыновей. Однако часть их сознательно скрывает истину" (Коран 2:146).Ещё раз возвращаясь к приведённому вами аяту, в нем нет абсолютно никакого указания на то, что Библия является не искажённой.
К тому же вы разве не видите, что этот аят обращается по форме не к самому Пророку (мир ему и благословение Аллаха), а к тем кто сомневается, в истинности пророчества. Ведь было бы странным, что Аллах говорит с человеком, и ангелы нисходят к нему утром и вечером, а он сомневается в истинности происходящего, но может успокоиться если спросит какого-то священника. Поэтому аяты следует понимат в контексте происходящего. И надо читать толкования.
И в толкованиях ясно сказано, что в данном аяте присутствует оборот речи, естественный для арабской речи, когда обращение идёт к человеку, но в большей степени подразумеваются другие люди, которые стоят за ним.
В частности аль-Фара (один из величайших представителей ранней куфийской школы граматики арабской речи, умер в 144 г.х) сказал:
علم الله سبحانه وتعالى أن رسوله غير شاك ، لكنه ذكره على عادة العرب
"Аллах (Свят Он и Возвышен) знал, что Его Посланник не сомневается, но сказал это в соответствии с обычаями арабской речи".Также в одном из толкований говорится: "В эпоху Пророка (мир ему и благословение Аллаха) разделились на тех, кто уверовал, и тех кто обвинил во лжи, и тех кто сомневался, и в этом аяте обращение к сомневающимся, смысл аята таков: "О, человек, Если ты сомневаешься в том руководстве, которое Мы донесли до тебя, через уста Нашего Посланника то спроси тех, которые читали Библию раньше тебя".
Такие толкователи из числа сподвижников и табиинов, как Ибн Аббас, Муджахид и ад-Даххак говорили: "Это значит спроси тех обладателей Писания, которые уверовали в Ислам, таких как Абдуллах ибн Салям, и его товарищи. И они засвидетельствуют тебе о истинности Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) и они тебе сообщат о его пророчестве",
Цель была такой же, по которой книжники и фарисеи, враждовали с Исой (мир ему) и желали его смерти, и когда их спросили он ли мессия, они на суде засвидетельствовали, что Иса это лжец.Ник Ников писал(а):Так какова же была цель искажений?
Во первых до прихода Пророка (мир ему и благословение Аллаха) обладатели Писания ещё не отвергали его, и ждали его прихода, поэтому и бережно хранили признаки ТОГО ПРОРОКА, но свидетельствовать против них они начали позднее, когда они отвергли божьего Посланника.Ник Ников писал(а):Почему так называемые исказители, искажая Писание, оставили столь много того, что свидетельствует против них самих же?
Во-вторых вы тоже ответьте (это риторический вопрос!), почему иудеи исказили предсказания об Исе (мир ему) в своих преданиях, и почему вместо уважения и следования ему они стали называть его сыном блудницы?
В-третьих, в Библии очень много чего свидетельствует в пользу Ислама, но против тех, кто якобы почитает эту книгу, но каждое течение толкует библейские стихи в свою пользу, а когда толковать не возможно просто закрывают на это глаза.
Прошу более не выносить своих суждений, задайте вопрос, может быть ещё один наводящий, потом более подробный. Нет проблем, но дискутировать не надо. Это форум для получения знаний. Если вы не являетесь мусульманином, но просто желаете узнать некоторые тонкости нашей религии и толкования Корана, пожалуйста. Если ваша цель познание, то мы никогда не против. Но вопросов много и у нас нет возможности вести споры, да и желания тоже нет. Получайте знание и делайте выводы.
Да наставит вас Аллах на прямой путь и исправит ваше положение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя