ложь христиан про коран

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
ismail81
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 03:56
Контактная информация:

ложь христиан про коран

Непрочитанное сообщение ismail81 »

ассаламу алайкум братья и сёстра!
Мне один хрестянин пишет что в коране есть противоречия.я вам до словно напишу как он мне написал.

1- В Коране написано, что у Марии – матери Христа был брат Аарон (Сура 19:28) и Моисей и отец Имран (Сура 66:12). Их мать называется «жена Имрана» (Сура 3:35). у Имрана действительно было три ребенка - три величайших пророка - пророк Моисей, пророк Аарон и пророчица Мариам. но, Раиль, извини меня, у Пресвятой Девы Марии и пророчицей Мариам разница в примерно 1500 лет. отец у Пресвятой Девы Марии - Святой Иоким, мама - Святая Анна, братьев и сестер у Пресвятой Девы Марии не было. Следовательно, в Коране просто перепутаны Мария, мать Иисуса, и Мариам – сестра Моисея и Аарона.
ответьте мне пожалуйста что означают эти аяты.


Абу Мухаммад
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:47
Контактная информация:

Re: ложь христиан про коран

Непрочитанное сообщение Абу Мухаммад »

ВА алейкум ассалам брат!
ответ на твой вопрос есть на нашем форуме вот по этой ссылке https://whyislam.to/forum/viewtopic.php ... =332#p1491
MUHAMMADISA
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:30
Контактная информация:

Re: ложь христиан про коран

Непрочитанное сообщение MUHAMMADISA »

Ассалому алейкум ва рахматуЛлохи ва баракатух. Пожалуйста, кто может расскажите про Маарри. Оппоненты говорят якобы он писал в стиле Корана. Но потом якобы его труды сожгли. Объясните как это?
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: ложь христиан про коран

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Ибн Джаузи в книге «Аль-вафа би тагрифи фадаили аль-Мустафа» говорит: «Одним из тех, кому Аллах запечатал сердце является Абу аль-Аля аль-Маарри, он собрал всякие высказывания и назвал их «аль-фусулю ва аль-гаят». По его утверждению, эти высказывания конкурируют с сурами и аятами Корана. Я видел эту книгу, но не видел, ничего холоднее и грубее этих слов». Аз-Захаби в книге «Мизан аль-игтидаль» пишет: «Ахмад ибн Абдулла ибн Сулейман Абу аль-Аля аль-Маарри – лингвист, поэт,…некоторые его стихи указывают на безбожие их автора, сведения о нём я привёл в книге «ат-Тарих аль-кябир». Ибн Кясир в своём всемирно известном историческом труде «аль-Бидаяту ва ан-нихая» («Начало и конец») говорит: «Абу аль-Аля аль-Маарри ат-Танухи – поэт, известный своим безбожием и лицемерием, лингвист, автор многих стихов и трудов по лингвистике арабского языка. Родился он в пятницу, на закате солнца, за три дня до завершения месяца Раби аль-авваль триста шестьдесят третьего года (по хиджре), когда ему было четыре года (или семь) заболел оспой и потерял зрение». В книге «Мавсуа фи радд аля суфийя» говориться: «Абу аль-Аля аль-Маарри – его стихи явно говорят об атеизме, он проявлял беспримерную вражду к пророкам». Вот что говорят известные исламские учёные об этом человеке.
MUHAMMADISA
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:30
Контактная информация:

Re: ложь христиан про коран

Непрочитанное сообщение MUHAMMADISA »

А ГД Е МОЖНО НАЙТИ «аль-фусулю ва аль-гаят»? ТАК ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ ДУШИ)
Абу Давуд
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:52
Контактная информация:

Re: ложь христиан про коран

Непрочитанное сообщение Абу Давуд »

​Какие заботливые софисты эти христианские переводчики. Еврейское имя Мирьям поменяли на Мариам, видать ради обольщения мусульман.

Давно уже хотел поднять тему противоречий, чтобы эти крутые псевдорационалистические критики и их наглые подтасовки стали ясны любому человеку и чтобы они сами немного по тормозам дали. Мне смешно, когда эти выдающие себя за умных примитивные охотники за противоречиями разписывают псевдорациональные разсуждения о так называемых противоречиях в Коране, а когда с ними, используя такого же рода рациональные посылки, начинается разговор о противоречиях в Библии, они тут же лицемерно говорят что-то в роде: А у нас Библия рационально не постигается, или верить надо, а не логикой заниматься. Хотя они и не соображают, что без логики они не смогут вывести тезис о божественности Иисуса даже из текста «Сказал Иисус: Поклоняйтесь Мне, потому что Я - Бог!»

Христиане и те, кто к ним прислушивается! Давайте не будем детьми, вы хоть однажды извольте себе со стороны посмотреть на свои доводы и примеры противоречий, ну неужели вы свою правду не можите защитить ничем, кроме бездарного шовинизма и замаскированного софизма?

Для обозрения темы противоречий я подготовил краткое пояснение его условий. Пусть Всевышний Аллах принесет в нем пользу мусульманам, занимающимся апологетикой.
Что такое противоречие?
Противоречие — отношение двух суждений, каждое из которых является отрицанием другого.

Противоречие можно считать таковым только тогда, когда в силу вступают все условия противоречия. В случае, если условия противоречия не вступают в силу, противоречие не является явным, а является мнимым.

Условия противоречия следующие:

Первое: оба суждения должны считаться достаточным аргументом. Если одно из суждений или оба не являются достаточным аргументом, то противоречие между ними невозможно.

Примером такого мнимого противоречия могут стать слова Всевышнего Аллаха «Совершайте молитву» [2:110] и «Горе молящимся» [107:4]. Приказ совершать молитву содержит в себе достаточный аргумент на ее обязательность, а обещание горя молящимся не содержит в себе никакого аргумента на ее запрет, так как продолжение этого же аята полностью отрицает его связь с запретом совершения молитвы как таковой: «Горе молящимся, которые небрежны к своим молитвам» [107:4-5].

Второе: каждое из суждений должно приводить к отрицанию другого. Если же каждое суждение не приводят к отрицанию другого, то такое отношение нельзя назвать противоречием.

Примером такого мнимого противоречия может послужить слова Всевышнего Аллаха «Вот сказали ангелы: «О Марьям! Воистину, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которому – Мессия Иса, сын Марьям.» [3:45], и слова Всевышнего Аллаха «Он (т.е. Джибриль) сказал: «Воистину, я послан твоим Господом, чтобы даровать тебе чистого мальчика»» [19:19]. Мнимое противоречие выражается в том, что в первом аяте говорится о ангелах, возвестивших об Исе, а во втором — об архангеле Джибриле. Это противоречие мнимое потому, что наличие Джибриля не отрицает присутствия ангелов рядом с ним, а наличие ангелов не отрицает ни присутствия Джибриля среди них, ни возможности оповещения со стороны ангелов и Джибриля вместе.

Третье: оба противопоставленные суждения должны иметь равную степень аргументации. Если же степень аргументации одного из суждений превышает степень аргументации другого, то суждению с перевешивающей степенью аргументации отдается предпочтение перед суждением с меньшей степенью аргументации.

Степень аргументации определяется по трем направлениям:

1) аутентичностью информации. Аутентичность — это свойство заявления, гарантирующее идентичность факта и заявления о нем. Таким образом, более аутентичному суждению отдается предпочтение перед менее аутентичным или неаутентичным.

Примером такого мнимого противоречия можно назвать слова Всевышнего Аллаха «Ты не знал, что такое Писание и что такое вера», [42:52] «Ты не читал прежде ни одного Писания» [29:48] и безосновательное заявление ориенталистов о том, что пророк Аллаха, мир ему и благословение Бога, до становления посланником был последователем Римско-католической церкви. Первое суждение в Исламе является достаточным, авторитативным аргументом, несущем в себе аутентичную информацию, а второе — выдуманной ложью, не имеющей никакой силы аргументации и не являющейся аутентичной ни в какой степени.

2) авторитативностью аргументации. Авторитативным можно считать тот аргумент, который исключает возможность колебания значения между разными интерпретациями. Тому суждению, которое указывает на тезис прямо и недвусмысленно, отдается предпочтение перед суждениями, указывающими на тезис двусмысленно или путем более слабого вида аргументации.

Примером такого мнимого противоречия могут послужить слова Всевышнего Аллаха «Мы отправили тебя ко всем людям» [34:28] и слова «Мы отправили тебя только в качестве милости ко [всем] мирам.» [21:107] Здесь в мнимое противоречие встает подразумеваемое отрицание посланничества к джиннам в первом аяте и подтверждение посланничества ко всем мирам, включая джиннов, во втором. Отрицание посланничества к джиннам выводится из понимания обратного сказанному в первом аяте, а подтверждение посланничества к ним выводится из понимания самого сказанного во втором. И аргументация пониманием обратного сказанному слабее, чем аргументация самим сказанным по единогласному мнению ученых. На примере видно, что посланничество ко всем людям ничуть не отрицает посланничества ко всем джиннам тоже, однако посланничество ко всем мирам не может быть интерпретировано как посланничество исключительно к людям. Поэтому интерпретация обоих текстов возможна, и возможна только в одном направлении, что отрицает наличие противоречия.

3) численностью путей передачи информации. Таким образом информации, передаваемой по множеству достоверных путей, отдается предпочтение перед информацией, передаваемой по одному даже если и достоверному пути, так как на лицо ошибка или другой фактор, не дающий признать информацию достоверной.

Примером такого мнимого противоречия может стать хадис Асвада ибн Язида: «Муж Бариры был свободным человеком» [Ахмад (24150) и др. Шуайб Арнаут классифицировал иснад как достоверный] и другая версия этого же хадиса: «Муж Бариры был рабом». [Бухари (5282)] Пути передачи обоих этих высказываний достоверны, но первое передается от одного звена в цепочке, а второе от множества передатчиков, что заставляет нас признать за Асвадом ибн Язидом оговорку или высказывание по ошибке.

Четвертое: оба суждения должны указывать на один и тот же субъект. Если суждения говорят о разных субъектах, то противоречие между ними является мнимым.

Примером такого мнимого противоречия могут стать слова Всевышнего Аллаха «Он управляет делами с неба до земли, а затем они опять восходят к Нему в течение дня, который продолжается тысячу лет по тому, как вы считаете,» [32:5] и «Ангелы и Дух (Джибриль) восходят к Нему в течение дня, равного пятидесяти тысячам лет.» [70:4] Здесь, хоть и говорится о понятии дня, но в каждом из двух аятов речь идет о разных днях. В первом аяте упомянут срок восхождения дел, а во втором — срок восхождения ангелов к Нему, и между этими двумя отрезками времени нет противоречия, так как оба они являются разными, не связанными друг с другом вещами.

Пятое: оба суждения должны относиться к одному и тому же времени. Если противоречивые суждения сделаны в разное время, то в таком случае имеет место отмена предыдущего суждения последующим.

Примером такого мнимого противоречия могут послужить слова Всевышнего Аллаха «Из плодов пальм и виноградников вы получаете опьяняющий напиток и добрый удел» [16:67] и «О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники (или идолы) и гадальные стрелы являются скверной из деяний сатаны. Сторонитесь же ее, – быть может, вы преуспеете.» [5:91] Мнимое противоречие создает запрет на употребление опьяняющих напитков во втором аяте и их дозволенность в первом, при том условии, что мы согласимся ради примера с тем, что первый аят действительно указывает на их дозволенность. Так как первый аят является мекканским, а второй мединским, то в силу вступает отмена постановления первого аята постановлением второго, что не дает права называть это противоречием. Эти аяты отображают первый, начальный и четвертый, окончательный этап запрета алкоголя в раннем исламском обществе.

Шестое: оба суждения должны быть направленны к одному и тому же субъекту в одном и том же отношении. Если же противоречивые направленные к одному и тому же субъекту суждения стоят в разных отношениях к нему, то это не называется противоречием, а конкретизацией одного из суждений.

Примером такого мнимого противоречия могут послужить слова Всевышнего Аллаха «Но Аллах дозволил торговлю и запретил лихоимство» [2:275] и «О те, которые уверовали! Когда призывают на намаз в пятничный день, то устремляйтесь к поминанию Аллаха и оставьте торговлю.» [62:9] Мнимое противоречие создает обобщенная дозволенность торговли в первом аяте и запрет на торговлю после призыва на пятничную молитву. Хоть и оба суждения направлены на один и тот же субъект — торговлю, оба они стоят в разных отношениях к нему. Первое суждение разрешает в обобщенной форме, а второе запрещает в конкретно указанной форме, что называется конкретизацией обобщения и не относится к противоречиям.
Bosnjak
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 22:40
Контактная информация:

Re: ложь христиан про коран

Непрочитанное сообщение Bosnjak »

Ассаляму Алейкум Уа РахматуЛляхъ помогите ответить докопался кяфир !!!


Позавчера Вы назвали мою заметку "кафирским бредом"Может быть Вы ошиблись?
В Коране в Суре 29 "Паук", в 46 аяте говорится о том, что мусульмане признают Писания, посланные христианам и иудеям, а также то, что их Бог - "Бог мусульман". Тем самым дается понять, что кафиры (неверные) и "Люди Писания" - это две разные категории.

В то же самое время, в Коране в Суре 5 سورة المائدة "Трапеза", 82 аяте говорится о том, что ...самые "лютые враги" мусульман - это "иудеи и многобожники", а "христиане - наиболее близкие в любви к верующим <...>, хорошо знающие свою религию и боящиеся Господа".


Удивительно, но, читая далее, мы обнаруживаем еще более нелицеприятные эпитеты в адрес христиан и иудеев; например в Суре 5 سورة المائدة "Трапеза", 72 аяте христиане названы "кафирами" (неверными), а в 51 аяте мусульманам запрещено брать в друзья христиан и иудеев, тем самым стигматизируя последних врагами мусульман. Уже в 57 аяте христиане и иудеи ставятся в один ряд с многобожниками. А уже в 60 аяте их называют..." свиньями и обезьянами, проклятыми Аллахом".

Во Суре 2 с забавным названием "Корова" سورة البقرة (казалось бы, какое отношение бурёнка имеет к Откровению Аллаха?), 120 аяте иудеи и христиане названы "упрямыми", и их религия названа ложной.

Ну и, наконец, знаменитая Сура 98 سورة البينة "Ясное знамение", 6 аят, где христиане и иудеи названы "худшими и тварей, вечно пребывающими в аду".

Так все-таки, кто же христиане и иудеи согласно самой миролюбивой религии на Земле, несущей истину Аллаха? "Люди Писания", "наиболее близкие в любви к мусульманам", "неверные", "свиньи и обезьяны" или "худшие из тварей"?
abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

Re: ложь христиан про коран

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Bosnjak писал(а):Позавчера Вы назвали мою заметку "кафирским бредом"Может быть Вы ошиблись?
Вы не обостряйте в разговоре с ними, они принимают свое неверие и указание на это за обиду )
Bosnjak писал(а):В Коране в Суре 29 "Паук", в 46 аяте говорится о том, что мусульмане признают Писания, посланные христианам и иудеям, а также то, что их Бог - "Бог мусульман". Тем самым дается понять, что кафиры (неверные) и "Люди Писания" - это две разные категории.
Там не говорится что их Бог - это Бог мусульмани, у них много богов, отец-бог, мать-бог, сын-бог, дух-бог, и т.д.
В аяте говориться
:

وَلَا تُجَادِلُوا أَهْلَ الْكِتَابِ إِلَّا بِالَّتِي هِيَ أَحْسَنُ إِلَّا الَّذِينَ ظَلَمُوا مِنْهُمْ ۖ وَقُولُوا آمَنَّا بِالَّذِي أُنْزِلَ إِلَيْنَا وَأُنْزِلَ إِلَيْكُمْ وَإِلَٰهُنَا وَإِلَٰهُكُمْ وَاحِدٌ وَنَحْنُ لَهُ مُسْلِمُونَ


Если вступаете в спор с людьми Писания, то ведите его наилучшим образом. Это не относится к тем из них, которые поступают несправедливо. Скажите: "Мы уверовали в то, что ниспослано нам, и то, что ниспослано вам. Наш Бог и ваш Бог - один, и мы покоряемся только Ему"

То есть наш Бог и для вас тоже Бог, Он сотворил всех нас, Бог у которого нет сотоварища, Божество, Объект Поклонения - Он Один. Но вот вы не хотите вернуться к Нему и покориться, а мы покорились.
В аяте слово "илях" перевели как Бог, это немного не понятно для того кто не сталкивался с терминологией, слово "Илях" - Божество, тот Кого обожествляют, то еть кому поклоняются. От араб. "аляха - йаъляху - иляхан".
Bosnjak писал(а):Тем самым дается понять, что кафиры (неверные) и "Люди Писания" - это две разные категории.
Это фантазия конечно же твоего оппонента.
Никто там не дает это понять, и когда мы говорим о Куране, его аятах, то говорим в совокупности, объясняя один аят другим, или же хадисов и т.д.
Все кто не мусульмане - все они неверные, или Ислам или неверие. Последний посланник был явлен, последний Закон Бога ниспослан, кто последовал тот уверовал.
Bosnjak писал(а):что ...самые "лютые враги" мусульман - это "иудеи и многобожники", а "христиане - наиболее близкие в любви к верующим <...>, хорошо знающие свою религию и боящиеся Господа".

لَتَجِدَنَّ أَشَدَّ النَّاسِ عَدَاوَةً لِلَّذِينَ آمَنُوا الْيَهُودَ وَالَّذِينَ أَشْرَكُوا ۖ وَلَتَجِدَنَّ أَقْرَبَهُمْ مَوَدَّةً لِلَّذِينَ آمَنُوا الَّذِينَ قَالُوا إِنَّا نَصَارَىٰ ۚ ذَٰلِكَ بِأَنَّ مِنْهُمْ قِسِّيسِينَ وَرُهْبَانًا وَأَنَّهُمْ لَا يَسْتَكْبِرُونَ


Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников. Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: "Мы - христиане". Это - потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия

Сравни перевод брат.
"Не проявляют высокомерия" - то есть когда к ним приходит Слово Господа, они трепещут в сердце, и понимают что есть истина и не спорят. И так они, вот эта категория о которой Господь говорит "из них", они принимали Ислам, как христиане так и иудеи. Пример царь Эфиопии, Наджаший, когда ему были прочитаны аяты Джа'фаром ибну аби Талибом из суры Марьям, он уверовал и принял Ислам.

А то что далее он привел, то в нем нет противоречия, более того аят про "свиней и обезьян" стоит перед аятом который выше, да и касается он иудей. Но дело не в этом, аят про то что христиане - неверные, так же стоит перед нашим аятом выше. То есть Господь указал сразу на их сущность, затем говорил о том что есть среди них, те кто не возносится, принимает. Если твой оппонент из них, думаю ему стоит задуматься, ведь обращение Курана неизменно до Судного Дня.

В общем, как я говорил, в Исламе отношении к Людям Писания особое, но вместе с этим они считаются неверными с вытекающими из этого всеми последствиями.
А то что они ближе к мусульманам, это потому что они читали Писание, у них хоть какая-то основа была, они верят в пророков, не всех конечно, что тоже есть неверие, однако они из-за своей близости не перестают быть неверными.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя