Обвинение Аиши (р.а.) в прелюбодеянии
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Обвинение Аиши (р.а.) в прелюбодеянии
Ассаламу 1алайкум, братья. Дайте ссылку или материал про обвинение Аиши в прелюбодеянии.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Обвинение Аиши (р.а.) в прелюбодеянии
Уа'алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
Брат, эту историю приводят в книгах по сире, т.е. жизнеописанию посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
Основа их - это хадис, кот. приводится у имама Бухарий, рахимаху Ллах, 4141. Это длинный хадис, в нем очень много пользы.
В "фатхуль-бари" ибну Хаджар приводит 93 пользы из него !
Инша Аллах я переведу их потом.
Вот материал, из "сиры" шейха Мубаракфури:
Abu Halid писал(а):Дайте ссылку или материал про обвинение Аиши в прелюбодеянии
Брат, эту историю приводят в книгах по сире, т.е. жизнеописанию посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
Основа их - это хадис, кот. приводится у имама Бухарий, рахимаху Ллах, 4141. Это длинный хадис, в нем очень много пользы.
В "фатхуль-бари" ибну Хаджар приводит 93 пользы из него !
Инша Аллах я переведу их потом.
Вот материал, из "сиры" шейха Мубаракфури:
2. Клеветнические заявления лицемеров.
Причиной второго неприятного инцидента послужило следующее. Возвращаясь домой после похода на бану аль-Мусталик, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сделал остановку неподалеку от Медины, а когда наступила ночь, он, да благословит его Аллах и приветствует, дал сигнал трогаться в путь. В этом походе принимала участие также и Аиша, да будет доволен ею Аллах, которая в это время отлучилась по своей надобности, а когда вернулась назад, обнаружила, что потеряла своё ожерелье. Тогда она вернулась туда, где могла потерять это ожерелье, и искала его, пока не нашла. Тем временем участники похода двинулись в путь, погрузив на верблюда и её паланкин и будучи уверенными в том, что она находится внутри этого паланкина. При этом они не обратили внимания на его лёгкость, поскольку их было много, а сама Аиша, да будет доволен ею Аллах, была легкой. Вернувшись на стоянку, Аиша никого там уже не нашла, и тогда она села на землю, решив что они заметят её отсутствие и вернутся на это место. Через некоторое время её одолела дремота, и она заснула.
Один из сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, по имени Сафван ибн аль-Му‘атталь, да будет доволен им Аллах, которого Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, оставил проверить чтобы ничего не осталось после войска, увидел спящую фигуру. Когда он приблизился к ней, то понял, что это Аиша, да будет доволен ею Аллах, так как ему приходилось видеть её ещё до того, как она стала носить покрывало. Узнав её, он воскликнул: «Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему мы возвращаемся! Неужели это жена посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует?!», и больше не произнёс ни слова. Аиша же, да будет доволен ею Аллах, проснулась от его голоса и прикрыла лицо одеждой, а Сафван подвёл к ней свою верблюдицу и заставил её опуститься на колени, а когда Аиша уселась на неё, он взял верблюдицу под уздцы и довёл её до следующей стоянки отряда, расположившегося на отдых в Нахр аз-Захира.
Увидев это, враг Аллаха Абдулла Ибн Убайй сразу нашёл повод для проявления скрываемой им ненависти и принялся ложно обвинять Аишу, да будет доволен ею Аллах, в супружеской неверности, повсюду распространяя свою клевету и добавляя к этому всевозможные вымышленные им самим подробности. Его друзья старались не отставать от него и продолжали распространять эти домыслы и после возвращения в Медину, в результате чего на их обман поддались и некоторые из верующих,
Вернувшись в Медину, Аиша, да будет доволен ею Аллах, заболела, и болезнь её продолжалась целый месяц, в течение которого люди в Медине находились в состоянии возбуждения, подогревавшегося клеветниками, тогда как Аиша, да будет доволен ею Аллах, ничего и не знала обо всём этом. Её смущало лишь то, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, уже не был с ней столь добр, как прежде, поскольку теперь он, да благословит его Аллах и приветствует, только заходил к ней, приветствовал её и справлялся о здоровье, а потом возвращался к себе, не присаживаясь у её постели.
Всё это время Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, хранил молчание и не разговаривал с людьми, но поскольку ожидание ниспослания Откровения затянулось, в конце концов он созвал на совет своих сподвижников. Али посоветовал ему расстаться с ней, а Усама ибн Зайд и другие – оставить её, так как они считали, что она ни в чём не повинна.
Тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поднялся на минбар и потребовал от человека, из-за которого в его семье начались раздоры, неопровержимых доказательств выдвигаемых им обвинений, имея в виду Абдуллу Ибн Убаййа. Когда его слова услышал глава ауситов, он выразил желание покарать клеветника смертью, что привело в ярость главу хазраджитов, так как Ибн Убайй принадлежал к племени Хазрадж. Дело чуть было не дошло до столкновения между ауситами и хазраджитами, однако посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, успокоил людей.
В тот же день, когда уже стемнело, Аиша, да будет доволен ею Аллах, оправившаяся от своей болезни, вышла из дома по своей надобности в сопровождении одной женщины по имени Умм Мистах. Эта женщина наступила на край своего плаща и в сердцах принялась проклинать собственного сына Мистаха, что не понравилось Аише, да будет доволен ею Аллах, и тогда эта женщина рассказала ей о тех слухах, что распространяли по Медине клеветники, добавив к этому, что её сын также передаёт людям их слова. И когда Аиша, да будет доволен ею Аллах, вернулась к себе, она испросила разрешения посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и пошла к своим родителям, которые обо всем рассказали ей. Услышав подтверждение словам Умм Мистах, она заплакала и продолжала плакать безостановочно в течение двух ночей и одного дня, не сомкнув глаз, так что родители её даже стали опасаться, что из-за этого она совершенно лишится последних остатков сил.
А наутро, по истечении второй из этих двух ночей, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пришёл к ней, сел, произнёс слова свидетельства веры и сказал:
«О Аиша! Дошло до меня о тебе то-то и то-то. Если ты ни в чём неповинна, то Аллах оправдает тебя, если же ты согрешила, то попроси прощения у Аллаха и покайся пред Ним, ибо если раб признается в своём грехе, а потом покается, то Аллах примет его покаяние!»
Когда она услышала эти слова, её слёзы высохли, и она попросила своих родителей дать ответ, но они не знали, что сказать, и тогда Аиша, да будет доволен ею Аллах, сама сказала им: «Я узнала о том, что вы услышали эти слова, и они запали вам в душу так, что вы поверили в это, поэтому если бы я сказала вам, что я невиновна, а Аллах знает, что так оно и есть, – то вы не поверили бы мне, а если бы я призналась в этом, а Аллах знает, что я к этому непричастна, то вы поверили бы мне! И клянусь Аллахом, не знаю я, что сказать, и могу повторить лишь слова Йусуфа: «Прекрасно терпение, и к Аллаху следует обращаться за помощью в том, о чём вы говорите» (Йусуф, 18).
А потом Аиша, да будет доволен ею Аллах, ушла и легла на свою постель, а через некоторое время посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, было ниспослано Откровение, он, да благословит его Аллах и приветствует, заулыбался и первыми словами его после этого были слова: «О Аиша! Аллах оправдал тебя!», после чего её мать сказала: «Иди к нему», но она отказалась.
Что же касается аятов, которые Всевышний Аллах ниспослал в оправдание Аиши, да будет доволен ею Аллах, то они начинаются с аята, в котором сказано: «Поистине, те, которые возвели великую ложь, – из числа вас же самих. Не считайте её [ложь] злом для вас, напротив, это для вас благо. Каждого мужа из них постигнет наказание за его грех, а тому, кто совершил грех наибольший, уготовано великое наказание» (Свет, 11), и заканчиваются двадцатым аятом этой суры.
А после этого посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обратился к людям с минбара и передал им слова Аллаха, ниспосланные Им в оправдание Аиши, да будет доволен ею Аллах. Спустившись же вниз с минбара, он велел подвергнуть бичеванию за распространение клеветы двух мужчин и одну женщину из числа верующих, каждый из которых получил по восемьдесят ударов. Наказанию подверглись Хассан ибн Сабит, Мистах ибн Усаса и Хамуна бинт Джахш. Что же касается главы лицемеров Абдуллы ибн Убаййа и его товарищей, то в этом мире они не подверглись наказанию, однако в день Воскресения все они предстанут пред Аллахом, и в день этот никому не помогут ни богатство, ни множество сыновей, если не явится человек к Аллаху со здравым сердцем.
Re: Обвинение Аиши (р.а.) в прелюбодеянии
ДжазакаЛлах1у хайран,брат,за твой ответ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя