суфии утверждают

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Мадина86
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:31
Контактная информация:

суфии утверждают

Непрочитанное сообщение Мадина86 »

    ассаляму аляйкум. Аль-Каттани сказал: «Танец взят из аята, в котором идет речь о зикре стоя, а другие движения взяты из поступков сподвижников Пророка (сас). Как передает Абу Наим от Аль-Фудайля ибн Иййяда: «Когда сподвижники Пророка (сас)мупоминали Аллаха, то качались, подобно деревьям на ветру» (в другом месте «..на сильном ветру») [Аляуддин Абидин. «Аль-Хидаят уль-1алаийа», также «Васаил ли шарх аль-масаил»). могли бы вы написать достоверно ли это?и разьяснить это.


rustem11
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 май 2012, 23:09
Контактная информация:

Re: суфии утверждают

Непрочитанное сообщение rustem11 »

Ва алейкуму саляму ва рахматуллахи ва баракатух.
Сестра, не забивайте голову сомнениями суфистов, и вообще не обращайте внимания на их сомнительные доводы. Задайте им всего лишь два вопроса: 1. Делали ли то, что делаете вы, сподвижники (если они скажут да, тогда пусть приведут достоверный довод на это), 2. Если не делали это сподвижники, то неужели вы лучше их, лучше тех, которые стремились не упускать ни одного блага?
С другой стороны если они утверждают что-то в религии, то они должны доказать достоверность этого, потому что у нас в поклонении всё запрещено, кроме того на что есть довод. Пророк, мир ему и благословения Аллаха, сказал: "Кто бы не внёс нововведения в это наше дело (Ислам), это будет отвергнуто". ( Муслим 3242). И в другой версии: "Кто бы не внёс нововведение в это наше дело (Ислам), на которое не было нашего приказа, то это будет отвергнуто". (Передали Аль-Бухари, 2550, см. также Фатху-ль-Бари, 2697; Муслим, 1718).
А то, что они приводят в довод, то оно должно чётко или прямо указывать на то или иное поклонение. Всевышний Аллах сказал: «Он – Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясные и понятные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся непонятными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за неясными аятами, желая посеять смуту и добиться искажения.» (Аали ‘Имран 3:7). Приводится хадис от ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, которая рассказывала, что однажды посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, прочитал предыдущий аят, а затем сказал: «Если увидишь тех, которые следуют тому, что является неясным, то знай, что это и есть те, о которых поведал Аллах, поэтому остерегайся их!» (аль-Бухари 4547, Муслим 2665).
И второе то, что даже если они и привели какие-то доводы, явно указывающие на то или иное поклонение, они должны доказать их достоверность известными имамами в знании хадисов. Мухаммад ибн Сирин говорил: “Раньше об иснаде не спрашивали, пока не произошла смута (в исламской общине). Когда же это произошло, то стали говорить: «Назовите нам ваших передатчиков!» И они смотрели, если передатчики были из ахлю-Сунна, то принимали их хадисы, а если они были из числа приверженцев нововведений, то хадисы от них не брали!” (Муслим 1/15). Къады ‘Абдуллах ибн Ляхи’а рассказывал, как он слышал слова одного покаявшегося старика, который был хариджитом: “Эти хадисы – религия, так смотрите же на того, от кого вы берёте свою религию. Поистине, когда мы желали чего-либо, мы превращали это в хадис!” (аль-Лялякаи 1/85).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя