Прежде чем ответить, уважаемый «samak», хотелось бы указать Вам на некоторые моменты. Для начала, в Исламе к обращению стоит приступать со слов особого приветствия (ас-саляму аляйкум) в соответствии с Сунной. В случае «не Ислама», одним из правил приличия также является начинать беседу с приветствия.
Далее, такие выражения как (сас) также не поощряются, и лучше избегать сокращений Благословения и Мира Посланнику Аллаха, поскольку Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир, говорил: الْبَخِيلُ مَنْ ذُكِرْتُ عِنْدَهُ فَلَمْ يُصَلِّ عَلَيَّ «Скупой, тот кто при упоминании моего имени не благословляет меня»;
A также в другом хадисе: من صلى علي صلاة واحدة صلى الله عليه عشر صلوات «Того кто благословит меня один раз, Аллах благословит его десять раз».
Поэтому при упоминании Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, будь-то письменно или устно следует оставлять фразу благословения и мира полностью, не сокращая, как например (Мир ему и благословение Аллаха). И Аллах Всевышний воздаст нам за это!
Теперь что касается упомянутого Вами хадиса - он встречается во многих источниках, как например в сборниках хадисов Ахмада № 27548, Абу Дауда № 4919, ат-Тирмизи №2509, ибн Хиббана № 5092, а также в у аль-Бухари в аль-Адаб аль-Муфрад, аль-Байхакы в аль-Адаб и др. Среди тех, кто назвал хадис достоверным ат-Тирмизи, аль-Альбани в Сахихуль-Джами' № 2595 и др.
От Абу ад-Дардаа, доволен им Аллах, передаётся, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир, сказал:
أَلا أُخْبِرُكُمْ بِأَفْضَلَ مِنْ دَرَجَةِ الصِّيَامِ وَالصَّلاةِ وَالصَّدَقَةِ ؟ قَالُوا: بَلَى . قَالَ: صَلاحُ ذَاتِ الْبَيْنِ ، فَإِنَّ فَسَادَ ذَاتِ الْبَيْنِ هِيَ الْحَالِقَةُ
«Не известить ли вас о том что лучше степени поста, намаза, и милостыни? Они ответили: Да, конечно! На что он сказал: «Примирение между сторонами, так как воистину разлад их отношений это сбривание» ».
Также от Пророка, да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир, приводится, что он сказал:
هِيَ الْحَالِقَةُ. لا أَقُولُ تَحْلِقُ الشَّعَرَ، وَلَكِنْ تَحْلِقُ الدِّينَ
«Это сбривание. Я не говорю сбривание волос, но сбривание религии». (Абу Дауд № 4273, ат-Тирмизи № 2433).