Достоверен ли хадис?
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Достоверен ли хадис?
Ассаламу алейкум уарахматуллахи уабаракатуh
я хотел узнать о достоверности этого хадиса: "Тот кто играет с мальчиком:и если он имел с ним отношения, он не должен жениться на его матери". Бухари
я хотел узнать о достоверности этого хадиса: "Тот кто играет с мальчиком:и если он имел с ним отношения, он не должен жениться на его матери". Бухари
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Re: Достоверен ли хадис?
Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Это сообщение передается от Яхья ибну Къаяс аль-Киндий, от абу Джа'фара и аш-Ша'бий, либо от самого Яхьи аль-Киндий.
Яхья аль-Киндий - это передатчик, о котором сам же имам Бухари, передавая сообщение, сказал: "Этот Яхья он неизвестен, и не следуют его хадисам". (см. глава Никаха, 11/395)
Сказал имам ибн Хаджар в "такриб ат-тахзиб": "Яхья ибну Къайс аль-Киндий - скрыто его положение", то есть неизвестный, а это сильная слабость, и хадис с таким передатчиком считается слабым, не принимается.
Так же в "фатхуль-Бари", 9/156: "Не известен - то есть не известна его надежность".
Итак, достоверность этого сообщения не подтверждается, поэтому для того, чтобы говорить его или как-то объяснять нужно быть уверенным в надежности передачи.
А то как заявил некий христианин на их арабоязычном форуме, после того как ему сообщили что для диалога на эту тему, нужно сначала убедиться в достоверности этого сообщения:
Возьми сейчас любой враг Ислама придумай какой-нибудь хадис, рассказ или еще что, затем скажет: "Давайте мусульмане объясните мне почему у вас так и так?" - это же глупость. Это у них в религии можно часами рассказывать людям со сцены о событиях связанных с Иисусом, мир ему, без какого-либо источника и потом препираться относительно этого сколько угодно.
В религии Аллаха, Истинного Творца такого быть не может. Сначала все тексты подвергаются критики шариатских наук, потом истолковываются теми, кто имеет на это право.
А основа, как известно - это понимание и толкование саляфов, начиная от сподвижников и т.д.
Кстати это сообщения любят приводить христианские исламофобы и шииты.
Последние в оправдание своих низменных дел, христиане же чтобы якобы уличить мусульман в гомосексуализме, да еще и в таком мерзком виде.
Гомосексуализм (лиуат) ясно и четко запрещен в Исламе согласно Корану и Сунне.
Всевышний Аллах говорит в Книге Своей рассказывая о мерзости этого греха:
«И Лута (Лот) … вот сказал он своему народу: “Неужели вы будете совершать мерзость, когда вы видите? Неужели вы будете приходить к мужчинам по страсти вместо женщин? Да, вы народ невежественный!”
Посланник Аллаха, мир ему и благие приветствия, сказал: «Если вы увидите тех, кто совершает грех народа Лута, то убейте и активного и пассивного!» (приводят абу Дауд 4462, ат-Тирмизи 1/275, ибн Маджах 256, хадис достоверный)
Сподвижники пророка, такие как Усман, ибн 'Аббас и другие, считали что наказание за эту мерзость - смерть.
Какой же обладающий разумом после этого скажет что эта ересь как-то находит место в Исламе.
Что касается приведенного имамом Бухари в своем сборнике "Сахих" этого сообщения, то ответ на это следующий:
Имам хотел показать запрет связи этого прелюбодея (гомика) с матерью ребенка, с которым он совершил эту мерзость, так же приводил и другие мнения относительно дозволенности после прелюбодеяния связи с матерью или сестрой той женщины, с которой он совершил это. Но никак не показать на дозволенность этого.
Это ясно и понятно, ведь далее он приводил другие подобные случаи, сказав: "Если совершит он прелюбодеяние с сестрой жены, то жена не становится для него запретной" - это же никак не указывает на дозволенность прелюбодеяния ! Почему же не получаются у этих невежд подобных выводов ?!
Аллаху а'Лям.
Если же кто-то скажет, что из этого сообщения понимается, что это имеет место или имело среди некоторых мусульман, то ответ у нас всегда такой: "Ислам - это не мусульмане, мусульмане либо следуют Исламу либо нет".
Однако однозначно то, что гомосексуализм в Исламе - великий грех, и запрещен без каких-то исключений !
Для начала нужно знать что это не хадис, это не слова пророка, мир ему и благие приветствия, даже не слова сподвижников.я хотел узнать о достоверности этого хадиса:
Это сообщение передается от Яхья ибну Къаяс аль-Киндий, от абу Джа'фара и аш-Ша'бий, либо от самого Яхьи аль-Киндий.
Яхья аль-Киндий - это передатчик, о котором сам же имам Бухари, передавая сообщение, сказал: "Этот Яхья он неизвестен, и не следуют его хадисам". (см. глава Никаха, 11/395)
Сказал имам ибн Хаджар в "такриб ат-тахзиб": "Яхья ибну Къайс аль-Киндий - скрыто его положение", то есть неизвестный, а это сильная слабость, и хадис с таким передатчиком считается слабым, не принимается.
Так же в "фатхуль-Бари", 9/156: "Не известен - то есть не известна его надежность".
Итак, достоверность этого сообщения не подтверждается, поэтому для того, чтобы говорить его или как-то объяснять нужно быть уверенным в надежности передачи.
А то как заявил некий христианин на их арабоязычном форуме, после того как ему сообщили что для диалога на эту тему, нужно сначала убедиться в достоверности этого сообщения:
Где же разум ?!لن أناقش معك صحة الحديث ! أنا طلبت شرح للحديث
Я не хочу говорить о достоверности хадиса, я прошу лишь объяснить его смысл
Возьми сейчас любой враг Ислама придумай какой-нибудь хадис, рассказ или еще что, затем скажет: "Давайте мусульмане объясните мне почему у вас так и так?" - это же глупость. Это у них в религии можно часами рассказывать людям со сцены о событиях связанных с Иисусом, мир ему, без какого-либо источника и потом препираться относительно этого сколько угодно.
В религии Аллаха, Истинного Творца такого быть не может. Сначала все тексты подвергаются критики шариатских наук, потом истолковываются теми, кто имеет на это право.
А основа, как известно - это понимание и толкование саляфов, начиная от сподвижников и т.д.
Кстати это сообщения любят приводить христианские исламофобы и шииты.
Последние в оправдание своих низменных дел, христиане же чтобы якобы уличить мусульман в гомосексуализме, да еще и в таком мерзком виде.
Гомосексуализм (лиуат) ясно и четко запрещен в Исламе согласно Корану и Сунне.
Всевышний Аллах говорит в Книге Своей рассказывая о мерзости этого греха:
وَلُوطًا إِذْ قَالَ لِقَوْمِهِ أَتَأْتُونَ الْفَاحِشَةَ وَأَنْتُمْ تُبْصِرُونَ
أَئِنَّكُمْ لَتَأْتُونَ الرِّجَالَ شَهْوَةً مِنْ دُونِ النِّسَاءِ ۚ بَلْ أَنْتُمْ قَوْمٌ تَجْهَلُونَ
«И Лута (Лот) … вот сказал он своему народу: “Неужели вы будете совершать мерзость, когда вы видите? Неужели вы будете приходить к мужчинам по страсти вместо женщин? Да, вы народ невежественный!”
Посланник Аллаха, мир ему и благие приветствия, сказал: «Если вы увидите тех, кто совершает грех народа Лута, то убейте и активного и пассивного!» (приводят абу Дауд 4462, ат-Тирмизи 1/275, ибн Маджах 256, хадис достоверный)
Сподвижники пророка, такие как Усман, ибн 'Аббас и другие, считали что наказание за эту мерзость - смерть.
Какой же обладающий разумом после этого скажет что эта ересь как-то находит место в Исламе.
Что касается приведенного имамом Бухари в своем сборнике "Сахих" этого сообщения, то ответ на это следующий:
Имам хотел показать запрет связи этого прелюбодея (гомика) с матерью ребенка, с которым он совершил эту мерзость, так же приводил и другие мнения относительно дозволенности после прелюбодеяния связи с матерью или сестрой той женщины, с которой он совершил это. Но никак не показать на дозволенность этого.
Это ясно и понятно, ведь далее он приводил другие подобные случаи, сказав: "Если совершит он прелюбодеяние с сестрой жены, то жена не становится для него запретной" - это же никак не указывает на дозволенность прелюбодеяния ! Почему же не получаются у этих невежд подобных выводов ?!
Аллаху а'Лям.
Если же кто-то скажет, что из этого сообщения понимается, что это имеет место или имело среди некоторых мусульман, то ответ у нас всегда такой: "Ислам - это не мусульмане, мусульмане либо следуют Исламу либо нет".
Однако однозначно то, что гомосексуализм в Исламе - великий грех, и запрещен без каких-то исключений !
Re: Достоверен ли хадис?
Ассаламу алейкум. Уважаемый брат абу зейнаб, если не сложно можете более подробно разъяснить тему лесбиянства? Правда ли, что нет аятов и достоверных хадисов кеНна эту тему ? Если на самом деле нет, то надеюсь,что вы приведете как можно больше высказываний ученых с далилями. о Я уже читал статьи о гомосятине на этом сайте и на саляф фору ме, но именно о лесб. Сказано мало.может вы скажете,что сказано вполне достатрчно,но все жк если не сложно,то разъясните эту тему подробнее. И мне это нужно не из любопытства, поверьте.
Re: Достоверен ли хадис?
и извините за ошибки в тексте, просто писать с телефона сложновато, когда обычно писал с компа!
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Re: Достоверен ли хадис?
Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Вы наверняка брат читали по этой теме, но я могу продублировать:
Вы наверняка брат читали по этой теме, но я могу продублировать:
Что же касается лесбиянок, то их деяние также великий грех в Исламе. В хадисе, который приводят аль-Байхакъи 8/233 и ат-Табарани 3/153 сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Если мужчина совокупился с мужчиной, они прелюбодеи, и если женщина совокупилась с женщиной, они прелюбодеи!"
Однако этот хадис является слабым, хоть смысл его и правильный. См. "Да'иф аль-джами'" № 282.
Даже если этот хадис и был бы достоверным, то из него не следует, что лесбиянок необходимо казнить как прелюбодеев, смысл его в том, что грех их подобен тяжести греха прелюбодеев, как это сказал имам ас-Сархаси. См. "аль-Мабсут" 9/78.
И несмотря на тяжесть греха лесбиянства, ученые единогласны в том, что за этот грех нет им смертной казни. См. "аль-Маусу'атуль-фикъхия" 24/252, а также "аль-Мугъни" 9/59 и "Тухфатуль-мухтадж" 9/105.
Re: Достоверен ли хадис?
Да, это я читал брат). Все равно спасибо, все же полезная информация!abu zeinab писал(а):Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Вы наверняка брат читали по этой теме, но я могу продублировать:Что же касается лесбиянок, то их деяние также великий грех в Исламе. В хадисе, который приводят аль-Байхакъи 8/233 и ат-Табарани 3/153 сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Если мужчина совокупился с мужчиной, они прелюбодеи, и если женщина совокупилась с женщиной, они прелюбодеи!"
Однако этот хадис является слабым, хоть смысл его и правильный. См. "Да'иф аль-джами'" № 282.
Даже если этот хадис и был бы достоверным, то из него не следует, что лесбиянок необходимо казнить как прелюбодеев, смысл его в том, что грех их подобен тяжести греха прелюбодеев, как это сказал имам ас-Сархаси. См. "аль-Мабсут" 9/78.
И несмотря на тяжесть греха лесбиянства, ученые единогласны в том, что за этот грех нет им смертной казни. См. "аль-Маусу'атуль-фикъхия" 24/252, а также "аль-Мугъни" 9/59 и "Тухфатуль-мухтадж" 9/105.
Re: Достоверен ли хадис?
Дико извиняюсь, что написал через Валентина. Просто свой комп сломался, с телефона неудобно. А я как раз у него сегодня дома был(мы друзья давние) и автоматически написал, забыв, что не под не под своим именем. Прошу прощения у всех, у кого вызвал недоумение, но мы же все ошибаемся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя