Быстрое чтение Корана имамом
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Быстрое чтение Корана имамом
Ассаламу алеикум! Действителен ли намаз за имамом которые быстро читает суры, не уступая даже реперам и стоит за ним стоять или дома? Фатиху еще более менее, а остальные реактивно. Я коран хочу научиться читать по всем правилам, уже пару лет это желание дальше глотки не идет, хотел в этой мечети, но засомневался, искал араба, один был уехал, а учиться у того, когда научился по книжкам не то.
Re: Быстрое чтение Корана имамом
Ва алейкуму саляму ва рахматуллах.
Нет сомнения в том, что быстрое чтение Къур'ана в намазе не соответствует сунне.
"О закутавшийся! Простаивай ночь без малого, половину ночи или чуть меньше того, или чуть больше того, и читай Коран размеренным чтением." (аль-Муззаммиль 73:1-4).
Шейх аль-Альбани в "Описании молитвы пророка" говорит: "Пророк, мир ему и благословение Аллаха, читал Фатиху делая своё чтение размеренным и останавливаясь после каждого аята. Он читал:
"Во Имя Аллаха Всемилостивого, Милосердного! [Здесь он делал паузу и далее читал]
Хвала Аллаху, Господу миров! [Затем он делал паузу и далее читал]
Всемилостивому, Милосердному. [Затем он делал паузу и далее читал]
Владыке Судного Дня." И так до конца суры. Таким же образом он читал и остальные аяты Корана: останавливался перед началом следующего аята, тем самым не соединяя его с последующим аятом." (См. Абу Дауд и ас-Сахми (64-65). Аль-Хаким назвал этот хадис достоверным, и с ним согласился аз-Захаби. Источники и цепочки передатчиков этого хадиса проверены на достоверность в книге ''Аль-Ирва' '' (343). Абу Амр ад-Дани передал его в ''Аль-Муктафа'' (5/2), сказав: «Этот хадис передается через множество путей, и по этому вопросу он является основой». Далее он сказал: «Некоторые имамы из праведных предков мусульман (салафов) и чтецов Корана из прошлых поколений предпочитали делать остановку перед каждым аятом, даже если некоторые из них были связаны (по смыслу) с другими аятами». Я (т.е. шейх аль-Албани - прим. переводчика) говорю: это - сунна, от которой отказывается большинство чтецов Корана в наше время, не говоря уже об остальных (мусульманах)).
Нет сомнения в том, что быстрое чтение Къур'ана в намазе не соответствует сунне.
"О закутавшийся! Простаивай ночь без малого, половину ночи или чуть меньше того, или чуть больше того, и читай Коран размеренным чтением." (аль-Муззаммиль 73:1-4).
Шейх аль-Альбани в "Описании молитвы пророка" говорит: "Пророк, мир ему и благословение Аллаха, читал Фатиху делая своё чтение размеренным и останавливаясь после каждого аята. Он читал:
"Во Имя Аллаха Всемилостивого, Милосердного! [Здесь он делал паузу и далее читал]
Хвала Аллаху, Господу миров! [Затем он делал паузу и далее читал]
Всемилостивому, Милосердному. [Затем он делал паузу и далее читал]
Владыке Судного Дня." И так до конца суры. Таким же образом он читал и остальные аяты Корана: останавливался перед началом следующего аята, тем самым не соединяя его с последующим аятом." (См. Абу Дауд и ас-Сахми (64-65). Аль-Хаким назвал этот хадис достоверным, и с ним согласился аз-Захаби. Источники и цепочки передатчиков этого хадиса проверены на достоверность в книге ''Аль-Ирва' '' (343). Абу Амр ад-Дани передал его в ''Аль-Муктафа'' (5/2), сказав: «Этот хадис передается через множество путей, и по этому вопросу он является основой». Далее он сказал: «Некоторые имамы из праведных предков мусульман (салафов) и чтецов Корана из прошлых поколений предпочитали делать остановку перед каждым аятом, даже если некоторые из них были связаны (по смыслу) с другими аятами». Я (т.е. шейх аль-Албани - прим. переводчика) говорю: это - сунна, от которой отказывается большинство чтецов Корана в наше время, не говоря уже об остальных (мусульманах)).
Re: Быстрое чтение Корана имамом
Ассаляму алеикум! Несколько моих вопросов висят до сих пор на проверке, не знаю уже пропустят ли этот. Так как быть? Следуют ли продолжать читать за таким имамом? Я читал один раз слова имама Ан Навави, где он примерно говорил, что в Фатихе если сделаешь хоть одну ошибку или не будешь тянуть где надо, то она не будет засчитана. А указать ему эту ошибку не хочу, боюсь посмотрит с высока. Надеюсь в этом месяце другой имам будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя