Ва аляйкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракятух!
На самом деле данный хадис звучит следующим образом: От Аиши, доволен ею Аллах, передаётся, что она сказала:
أَمَرَنِي رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ أَوْ أَمَرَ أَنْ يُسْتَرْقَى مِنْ الْعَيْنِ
«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир, повелел читать рукъя от сглаза». (Хадис приводится в Сахих аль-Бухари)
Выражение же указанное в скобках вероятно относится к комментариям автора текста и к хадису не относятся.
Далее, что касается того, что бы прибегать к чтению Корана от исцеления сглаза, то это узаконенное действие, и во главе его стоит чтение суры аль-Фатиха, аята аль-Курси, и двух сур аль-Фаляк и ан-Нас.
Относительно же амулетов (талисманов, оберегов, апотропеев), а также подвешивания отрывков из Корана и др., либо одевания каких-то определенных вещиц - то это не дозволенные действия. На это указывает множество хадисов из Сунны Пророка. Например в сообщении от Укбы ибн Амира, доволен им Аллах, передаётся что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир, сказал: من تعلَّق تمِيمَةً فلا أتَمَّ الله له
«Кто повесит амулет, не даст ему Аллах благого конца ...» (Хадис приводит Ахмад - альМуснад, 4/154)
В другой передаче этого хадиса говорится о
أَنَّ عَشَرَةً أَتَوُا النَّبِيَّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يُبَايِعُونَ ، فَبَايَعَ تِسْعَةً وَأَمْسَكَ عَنْ وَاحِدٍ ، قَالُوا : يَا رَسُولَ اللَّهِ ، بَايَعْتَ تِسْعَةً وَأَمْسَكْتَ عَنْ هَذَا ، قَالَ : " إِنَّ هَذَا عَلَيْهِ تَمِيمَةٌ " ، فَأَدْخَلَ يَدَهُ فَقَطَعَهَا ، فَبَايَعَهُ
десятке людей пришедших присягнуть Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир, из которых он принял девятерых и оставил одного. Тогда подвижники спросили: «О Посланник Аллаха ты принял присягу девяти из них, и удержал другого». Он ответил: «На нем амулет» - Потом протянув руку сорвал его и потом принял его присягу. (Хадис приводится у ат-Табарани в Му'джам альКабир, № 14315; а также в Муснаде имам Ахмада, 4/156)