кровь Усмана на Коране и...
Добавлено: 22 апр 2010, 17:17
Ассаламу 1алайкум варахьматуЛлаhи вабаракятуh!
Как ни крути по Воле Аллаhа мы иногда сталкиваемся с христианами, иудеями и атеистами, которые задают тебе вопросы относительно религии.
Если христиан и иудеев рано или поздно можно просто оставить и не слушать их, то другой вопрос атеисты...
Некоторые из них верят в Бога не верят в Писания, а значит и религию.
Часто в диспутах с людьми писания мы приводим цитаты из Корана, которые являются достаточным доказательством для многих из них и для всех мусульман.
Но атеистам уже цитаты из Корана не приведешь, потому что они могут тебе сказать: "Не приводи мне эти цитаты, это все написано людьми"
Как таким людям доказать, что Коран не написан людьми?
Есть сообщения о том, что "при жизни Мухаммада единого свода откровений не было. После его кончины халифы из плеяды «праведных» (хулафа ар-рашидун) высказывали сожаление по поводу смерти тех мусульман, которые славились хорошим знанием наизусть священных посланий. Халиф Умар ибн аль-Хаттаб предложил собрать воедино фрагменты записей, которые хранились у почитателей Мухаммада. Его преемник халиф Усман ибн Аффан поручил Зайду ибн Сабиту, бывшему секретарю Мухаммада, разобрать накопленные разными людьми тексты и создать единый свод. Работа заняла примерно 6 лет (между 650 и 656). Специальная коллегия во главе с Зайдом отобрала тексты, которые сочла наиболее достоверными, все остальные версии по указу халифа Усмана подлежали уничтожению. Однако добиться этого сразу и полностью не удалось: еще в течение двух-трех веков в обращении находились неканонические версии Корана, но затем они исчезли, так же, как и фрагменты первых записей откровений"
Все суры в Коране, кроме Аль-Фатиха расположены в порядке уменьшения объема. Исследователи считают, что это оттого, что его составители не знали хронологический порядок, так как живущих сподвижников пророка (саляЛлаhу 'алейhи ва салям) в то время уже не оставалось.
"Исследователи обнаруживают в Коране, с одной стороны, следы борьбы против языческих обрядов с их сложной структурой, с другой – влияние религиозных систем ближневосточного ареала: например, пост, очевидно, заимствован из семитских традиций. Пищевые запреты полностью совпадают с иудейскими, обряд молитвы напоминает обряды восточного христианства, а обряды паломничества являются наследием арабского язычества."
Действительно, я не понимаю, почему мы должны делать обряд вокруг Каабы, как это когда-то делали язычники. Почему мы уподобляемся им, хотя поднятие указательного пальца при привестствии при встрече запрещено, так как это является уподоблением иудеям.
Зачем нужно целовать черный камень? Касаться? Если в этом нет пользы, это всего лишь вещи.
"Уже в период правления Омейадов и Аббасидов возникла проблема толкования некоторых сур Корана, так как более поздние суры противоречили более ранним. Для того, чтобы оправдать эту замену, факихи разработали систему насха («отмена» – араб.). По вопросу о том, какие места Корана следует считать «отменяющими» (насих), а какие «отмененными» (мансух), возникло много исследований. Этот же принцип был использован при изучении хадисов."
Знаете, ахи, все это можно было бы просто забыть и списать все на их враждебность и клевету.
Я всегда вспоминала о том, что как ни крути в музее Ташкента находится мусхаф с пятнами крови халифа Османа.
А значит можно сравнить сегодняшний Коран со знамениями, который доказали ученые и тот Коран, который держал несколько веков назад халиф, что докажет нам, что люди эти научные явления не вписывали по ходу научных открытий.
И тут есть опровержение:
В крупных книгохранилищах мира представлены многочисленные литографированные и печатные издания Корана. Гораздо меньше сохранилось списков Корана, относящихся к первым двум векам хиджры. Это обстоятельство вызвало появление поддельных экземпляров Корана. Изготовить такой список не сложно, тем более что традиция переписывать Коран от руки сохраняется до сих пор. В частности, подобный экземпляр в конце 19 в. попал в Россию. В декабре 1917 народному комиссару по просвещению А.В.Луначарскому было дано поручение В.И.Ленина предоставить Краевому мусульманскому съезду так называемый Священный Коран Османа, находившийся до этого в Публичной библиотеке Петрограда. После съезда он был отправлен в Уфу, а затем в Ташкент. Речь идет об экземпляре рукописного Корана, на страницах которого обнаружены пятна крови. По преданию именно этот Коран держал в руках халиф Осман (Усман ибн Аффан) (644–656) в последние минуты своей жизни. Этот экземпляр Корана был обнаружен в мечети Ходжи Ахрара в Самарканде, откуда попал в Санкт-Петербург. Обследование находившейся в России книги выявило, что это действительно один из древнейших сохранившихся манускриптов, однако текст написан не ранее конца первой четверти 8 века (2 в. хиджры), т.е. спустя 50 лет после смерти халифа Османа. Более того, исследователи под руководством арабиста А.Ф.Шебунина (1867–1937) обнаружили, что кровь на страницы текста наносилась неоднократно с перерывами в несколько лет. Аналогичные экземпляры с пятнами крови на страницах есть и в других книгохранилищах мира, в частности в 1902 похожий Коран был обнаружен в Хедивской библиотеке Каира. Еще один «Коран Османа» находится в Стамбуле, в экспозиции музея Топ-Капы. Как правило это древние рукописи 8–9 века, а пятна крови на страницах текста наносились спустя несколько веков. Как писал российский востоковед И.П.Петрушевский, подобные экземпляры Корана – «благочестивые подделки» верующих, которые, также как и христиане и иудеи, столь немудреным способом пытаются заставить собратьев по вере не забывать об истории священного писания мусульман.
Во что тогда верить??
Вот это последнее опровержение, очень большая фитна для меня, прошу Аллаhа сделать вас причиной спокойствия моего сердца, по Его Воле.
Я не стала задавать этот вопрос в форуме, чтобы не было фитны для других.
Если все будет хорошо, иншааЛлаh, я разрешаю выложить это сообщение в теме.
Да поможет вам Аллаh, ДжазакумуЛлаhу хайран
Как ни крути по Воле Аллаhа мы иногда сталкиваемся с христианами, иудеями и атеистами, которые задают тебе вопросы относительно религии.
Если христиан и иудеев рано или поздно можно просто оставить и не слушать их, то другой вопрос атеисты...
Некоторые из них верят в Бога не верят в Писания, а значит и религию.
Часто в диспутах с людьми писания мы приводим цитаты из Корана, которые являются достаточным доказательством для многих из них и для всех мусульман.
Но атеистам уже цитаты из Корана не приведешь, потому что они могут тебе сказать: "Не приводи мне эти цитаты, это все написано людьми"
Как таким людям доказать, что Коран не написан людьми?
Есть сообщения о том, что "при жизни Мухаммада единого свода откровений не было. После его кончины халифы из плеяды «праведных» (хулафа ар-рашидун) высказывали сожаление по поводу смерти тех мусульман, которые славились хорошим знанием наизусть священных посланий. Халиф Умар ибн аль-Хаттаб предложил собрать воедино фрагменты записей, которые хранились у почитателей Мухаммада. Его преемник халиф Усман ибн Аффан поручил Зайду ибн Сабиту, бывшему секретарю Мухаммада, разобрать накопленные разными людьми тексты и создать единый свод. Работа заняла примерно 6 лет (между 650 и 656). Специальная коллегия во главе с Зайдом отобрала тексты, которые сочла наиболее достоверными, все остальные версии по указу халифа Усмана подлежали уничтожению. Однако добиться этого сразу и полностью не удалось: еще в течение двух-трех веков в обращении находились неканонические версии Корана, но затем они исчезли, так же, как и фрагменты первых записей откровений"
Все суры в Коране, кроме Аль-Фатиха расположены в порядке уменьшения объема. Исследователи считают, что это оттого, что его составители не знали хронологический порядок, так как живущих сподвижников пророка (саляЛлаhу 'алейhи ва салям) в то время уже не оставалось.
"Исследователи обнаруживают в Коране, с одной стороны, следы борьбы против языческих обрядов с их сложной структурой, с другой – влияние религиозных систем ближневосточного ареала: например, пост, очевидно, заимствован из семитских традиций. Пищевые запреты полностью совпадают с иудейскими, обряд молитвы напоминает обряды восточного христианства, а обряды паломничества являются наследием арабского язычества."
Действительно, я не понимаю, почему мы должны делать обряд вокруг Каабы, как это когда-то делали язычники. Почему мы уподобляемся им, хотя поднятие указательного пальца при привестствии при встрече запрещено, так как это является уподоблением иудеям.
Зачем нужно целовать черный камень? Касаться? Если в этом нет пользы, это всего лишь вещи.
"Уже в период правления Омейадов и Аббасидов возникла проблема толкования некоторых сур Корана, так как более поздние суры противоречили более ранним. Для того, чтобы оправдать эту замену, факихи разработали систему насха («отмена» – араб.). По вопросу о том, какие места Корана следует считать «отменяющими» (насих), а какие «отмененными» (мансух), возникло много исследований. Этот же принцип был использован при изучении хадисов."
Знаете, ахи, все это можно было бы просто забыть и списать все на их враждебность и клевету.
Я всегда вспоминала о том, что как ни крути в музее Ташкента находится мусхаф с пятнами крови халифа Османа.
А значит можно сравнить сегодняшний Коран со знамениями, который доказали ученые и тот Коран, который держал несколько веков назад халиф, что докажет нам, что люди эти научные явления не вписывали по ходу научных открытий.
И тут есть опровержение:
В крупных книгохранилищах мира представлены многочисленные литографированные и печатные издания Корана. Гораздо меньше сохранилось списков Корана, относящихся к первым двум векам хиджры. Это обстоятельство вызвало появление поддельных экземпляров Корана. Изготовить такой список не сложно, тем более что традиция переписывать Коран от руки сохраняется до сих пор. В частности, подобный экземпляр в конце 19 в. попал в Россию. В декабре 1917 народному комиссару по просвещению А.В.Луначарскому было дано поручение В.И.Ленина предоставить Краевому мусульманскому съезду так называемый Священный Коран Османа, находившийся до этого в Публичной библиотеке Петрограда. После съезда он был отправлен в Уфу, а затем в Ташкент. Речь идет об экземпляре рукописного Корана, на страницах которого обнаружены пятна крови. По преданию именно этот Коран держал в руках халиф Осман (Усман ибн Аффан) (644–656) в последние минуты своей жизни. Этот экземпляр Корана был обнаружен в мечети Ходжи Ахрара в Самарканде, откуда попал в Санкт-Петербург. Обследование находившейся в России книги выявило, что это действительно один из древнейших сохранившихся манускриптов, однако текст написан не ранее конца первой четверти 8 века (2 в. хиджры), т.е. спустя 50 лет после смерти халифа Османа. Более того, исследователи под руководством арабиста А.Ф.Шебунина (1867–1937) обнаружили, что кровь на страницы текста наносилась неоднократно с перерывами в несколько лет. Аналогичные экземпляры с пятнами крови на страницах есть и в других книгохранилищах мира, в частности в 1902 похожий Коран был обнаружен в Хедивской библиотеке Каира. Еще один «Коран Османа» находится в Стамбуле, в экспозиции музея Топ-Капы. Как правило это древние рукописи 8–9 века, а пятна крови на страницах текста наносились спустя несколько веков. Как писал российский востоковед И.П.Петрушевский, подобные экземпляры Корана – «благочестивые подделки» верующих, которые, также как и христиане и иудеи, столь немудреным способом пытаются заставить собратьев по вере не забывать об истории священного писания мусульман.
Во что тогда верить??
Вот это последнее опровержение, очень большая фитна для меня, прошу Аллаhа сделать вас причиной спокойствия моего сердца, по Его Воле.
Я не стала задавать этот вопрос в форуме, чтобы не было фитны для других.
Если все будет хорошо, иншааЛлаh, я разрешаю выложить это сообщение в теме.
Да поможет вам Аллаh, ДжазакумуЛлаhу хайран