РАЗТОЛКУЙТЕ ДАННЫЙ ХАДИС.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
РАЗТОЛКУЙТЕ ДАННЫЙ ХАДИС.
Ассалоому алейкум брат,
Альхамдулиллах наконец то нашел правильный сайт с правильным убеждением и достоверной информацией. Я в кратко раскажу о себе. Я недавно открыл для себя более истинный путь. А начинал я как Таблиг Жамаа. А потом понял что там очень много бидаа и ошибок. Затем последовал за масхабом имама Аззам. Но недавно понял что есть Ахли сунна Валь жамаа и что наш пророк и единственный эталон подражания показал нам всем и в том числе и женщинам только 1 вид намаза и про 4 масхаба он ничего не упоминал. Бесконечная благодарность Всевышнему который раскрыл мне глаза и наставил на истинный путь. После того как я начал читать сборник хадисов имама Бухари я нашел очень много ответов на свои вопросы. (К стати в Таблиг Жамаа и в других масхабах запрещают читать Бухари!!! Теперь я понял почему!)
Брат прошу Вас объяснить мне следующий хадис так как у меня мало знаний а я сейчас нахожусь в Аравии и пока еще не выучил арабский. А русско говорящих здесь практически нет, а имамов тем более. Заранее благодарю, жазак аллаху фикум!
Глава 414: Обращения к Аллаху со словами мольбы /кунут/ до совершения поясного поклона и после него.
515 (1001). Сообщается, что (однажды) Анаса, да будет доволен им Аллах, спросили: «Обращался ли пророк, да благословит его Аллах и приветствует, с мольбами к Аллаху во время утренней молитвы?» Он сказал: «Да». Тогда его (снова) спросили: «А обращался ли он с мольбами к Аллаху перед поясными поклонами?» (Анас) сказал: «Он делал это после поясных поклонов в течение короткого времени1».
(1002). Сообщается также, что однажды Анаса спросили об обращениях к Аллаху с мольбами. В ответ он сказал: «Это точно было». Его спросили: «До совершения поясного поклона или после?» Он ответил: «До него». Ему сказали: «А такой-то сообщил, что ты сказал, будто это имело место после совершения поясных поклонов». (Тогда Анас) сказал: «Он солгал. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обращался с такими мольбами после поясных поклонов только (в течение одного) месяца. ( Дело в том, что в своё время пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) направил около семидесяти человек, которых называли “чтецами”2, к многобожникам (из Неджда. Что касается людей, убивших этих чтецов3, то) они не относились к числу (вышеупомянутых многобожников), и у посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, был с ними договор и только после этого посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в течение месяца обращался к Аллаху с мольбами покарать их (за это)».
(1003). В другой версии этого хадиса сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в течение месяца молил Аллаха покарать (многобожников из племён) ри‘ль и закван».
(1004). Сообщается также, что (Анас) сказал:
«Эти мольбы обычно произносились во время закатной и утренней молитв».
________________________________________
1 Конкретно имеется в виду определённый период времени, когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, делал это в течение месяца, взывая к Аллаху с мольбами за некоторых людей и проклиная некоторых других. Поступать подобным образом можно в различных трудных обстоятельствах.
2 Речь идёт о группе неимущих сподвижников пророка, да благословит его Аллах и приветствует, живших под навесом мечети и прекрасно знавших Коран. См. примечание к хадису № 349.
3 Имеется в виду вероломное убийство этих людей, направленных к многобожникам для того, чтобы призывать их к Исламу. Спастись удалось только одному из семидесяти.
Здесь говорится что в трудных ситуациях так можно читать. И я к стати здесь в аравии это увидел и заметил. Но я не понял одно. Когда я ночью после Иша иду спать, а потом просыпаюсь на тахажуд в начале трети ночи и читаю 11 ракаатов разделяя их по 2 ракаата. И на последнем ракаате отдельно я должен прочитать кунут до поясного поклона или после? в Хадисе описано что после поясного поклона можно в трудных обстоятельствах во время всех намазов кроме асра. Но здесь не указано как надо читать во время витра? Ведь витр должен быть последним намазом?
И последний вопрос: На витре после суры перед кунутом надо делать такбир или нет?
Потому что после Таблиг жамаа я начал сомневаться ко всему что они меня обучили. Я понял одно что надо везде искать далиль в Коране или в Бухари, Муслим или Тирмизи.
Спасибо брат, буду ждать ответа!
Альхамдулиллах наконец то нашел правильный сайт с правильным убеждением и достоверной информацией. Я в кратко раскажу о себе. Я недавно открыл для себя более истинный путь. А начинал я как Таблиг Жамаа. А потом понял что там очень много бидаа и ошибок. Затем последовал за масхабом имама Аззам. Но недавно понял что есть Ахли сунна Валь жамаа и что наш пророк и единственный эталон подражания показал нам всем и в том числе и женщинам только 1 вид намаза и про 4 масхаба он ничего не упоминал. Бесконечная благодарность Всевышнему который раскрыл мне глаза и наставил на истинный путь. После того как я начал читать сборник хадисов имама Бухари я нашел очень много ответов на свои вопросы. (К стати в Таблиг Жамаа и в других масхабах запрещают читать Бухари!!! Теперь я понял почему!)
Брат прошу Вас объяснить мне следующий хадис так как у меня мало знаний а я сейчас нахожусь в Аравии и пока еще не выучил арабский. А русско говорящих здесь практически нет, а имамов тем более. Заранее благодарю, жазак аллаху фикум!
Глава 414: Обращения к Аллаху со словами мольбы /кунут/ до совершения поясного поклона и после него.
515 (1001). Сообщается, что (однажды) Анаса, да будет доволен им Аллах, спросили: «Обращался ли пророк, да благословит его Аллах и приветствует, с мольбами к Аллаху во время утренней молитвы?» Он сказал: «Да». Тогда его (снова) спросили: «А обращался ли он с мольбами к Аллаху перед поясными поклонами?» (Анас) сказал: «Он делал это после поясных поклонов в течение короткого времени1».
(1002). Сообщается также, что однажды Анаса спросили об обращениях к Аллаху с мольбами. В ответ он сказал: «Это точно было». Его спросили: «До совершения поясного поклона или после?» Он ответил: «До него». Ему сказали: «А такой-то сообщил, что ты сказал, будто это имело место после совершения поясных поклонов». (Тогда Анас) сказал: «Он солгал. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обращался с такими мольбами после поясных поклонов только (в течение одного) месяца. ( Дело в том, что в своё время пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) направил около семидесяти человек, которых называли “чтецами”2, к многобожникам (из Неджда. Что касается людей, убивших этих чтецов3, то) они не относились к числу (вышеупомянутых многобожников), и у посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, был с ними договор и только после этого посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в течение месяца обращался к Аллаху с мольбами покарать их (за это)».
(1003). В другой версии этого хадиса сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в течение месяца молил Аллаха покарать (многобожников из племён) ри‘ль и закван».
(1004). Сообщается также, что (Анас) сказал:
«Эти мольбы обычно произносились во время закатной и утренней молитв».
________________________________________
1 Конкретно имеется в виду определённый период времени, когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, делал это в течение месяца, взывая к Аллаху с мольбами за некоторых людей и проклиная некоторых других. Поступать подобным образом можно в различных трудных обстоятельствах.
2 Речь идёт о группе неимущих сподвижников пророка, да благословит его Аллах и приветствует, живших под навесом мечети и прекрасно знавших Коран. См. примечание к хадису № 349.
3 Имеется в виду вероломное убийство этих людей, направленных к многобожникам для того, чтобы призывать их к Исламу. Спастись удалось только одному из семидесяти.
Здесь говорится что в трудных ситуациях так можно читать. И я к стати здесь в аравии это увидел и заметил. Но я не понял одно. Когда я ночью после Иша иду спать, а потом просыпаюсь на тахажуд в начале трети ночи и читаю 11 ракаатов разделяя их по 2 ракаата. И на последнем ракаате отдельно я должен прочитать кунут до поясного поклона или после? в Хадисе описано что после поясного поклона можно в трудных обстоятельствах во время всех намазов кроме асра. Но здесь не указано как надо читать во время витра? Ведь витр должен быть последним намазом?
И последний вопрос: На витре после суры перед кунутом надо делать такбир или нет?
Потому что после Таблиг жамаа я начал сомневаться ко всему что они меня обучили. Я понял одно что надо везде искать далиль в Коране или в Бухари, Муслим или Тирмизи.
Спасибо брат, буду ждать ответа!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость