Ник Ников, вы вступаете в дискуссию, данный форум не является дискуссионным, разрешается только задать вопрос и получить на него ответ. Вы же начали анализировать степень глупости и легкомысленности наших ответов, и это уже заслуживает того, чтобы пост не был пропущен. Если у вас есть готовые ответы на свои же вопросы, то какой смысл их задавать?
Но что касается приведённого вами аята то знайте, что прежде чем приводить аят Корана в качестве аргумента, то убедитесь, что эти аргументы присутствуют в данном аяте. Аллах (Велик Он и Славен) сказал:
فَإِن كُنتَ فِي شَكٍّ مِّمَّا أَنزَلْنَا إِلَيْكَ فَاسْأَلِ الَّذِينَ يَقْرَؤُونَ الْكِتَابَ مِن قَبْلِكَ لَقَدْ جَاءكَ الْحَقُّ مِن رَّبِّكَ فَلاَ تَكُونَنَّ مِنَ الْمُمْتَرِينَ
"Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают Писание раньше тебя. Воистину, к тебе явилась истина от твоего Господа. Не будь же в числе сомневающихся" (Коран 10:94).
Сообщается, что Катада ибн Даама сказал: "Дошло до нас, что когда был ниспослан этот аят Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Я не сомневаюсь и не буду спрашивать".
То же самое сказали в толковании этого аята Ибн Аббас, Саид ибн Джубейр, аль-Хасан аль-Басри
Смысл этого аята заключается в том, чтобы закрепить у мусульман несомненное знание о том, что в прежних писаниях содержалось подробное предсказание о том, что Мухаммад истинный Пророк Аллаха. Как сказано в Коране про обладателей Писания, которые приняли Ислам:
الذين يتبعون الرسول النبي الأمي الذي يجدونه مكتوبا عندهم في التوراة والإنجيل
"...которые последуют за посланником, не умеющим читать Пророком, запись о котором они найдут у себя в Таурате и Инджиле " (Коран 7:157).
То же самое и об обладателях Писания, которые отвергли Пророка (мир ему и благословение Аллаха)
الَّذِينَ آتَيْنَاهُمُ الْكِتَابَ يَعْرِفُونَهُ كَمَا يَعْرِفُونَ أَبْنَاءَهُمْ ۖ وَإِنَّ فَرِيقًا مِنْهُمْ لَيَكْتُمُونَ الْحَقَّ وَهُمْ يَعْلَمُونَ
"Те, кому Мы даровали Писание, знают его (Мухаммада), как знают своих сыновей. Однако часть их сознательно скрывает истину" (Коран 2:146).
Ещё раз возвращаясь к приведённому вами аяту, в нем нет абсолютно никакого указания на то, что Библия является не искажённой.
К тому же вы разве не видите, что этот аят обращается по форме не к самому Пророку (мир ему и благословение Аллаха), а к тем кто сомневается, в истинности пророчества. Ведь было бы странным, что Аллах говорит с человеком, и ангелы нисходят к нему утром и вечером, а он сомневается в истинности происходящего, но может успокоиться если спросит какого-то священника. Поэтому аяты следует понимат в контексте происходящего. И надо читать толкования.
И в толкованиях ясно сказано, что в данном аяте присутствует оборот речи, естественный для арабской речи, когда обращение идёт к человеку, но в большей степени подразумеваются другие люди, которые стоят за ним.
В частности
аль-Фара (один из величайших представителей ранней куфийской школы граматики арабской речи, умер в 144 г.х) сказал:
علم الله سبحانه وتعالى أن رسوله غير شاك ، لكنه ذكره على عادة العرب
"Аллах (Свят Он и Возвышен) знал, что Его Посланник не сомневается, но сказал это в соответствии с обычаями арабской речи".
Также в одном из толкований говорится:
"В эпоху Пророка (мир ему и благословение Аллаха) разделились на тех, кто уверовал, и тех кто обвинил во лжи, и тех кто сомневался, и в этом аяте обращение к сомневающимся, смысл аята таков: "О, человек, Если ты сомневаешься в том руководстве, которое Мы донесли до тебя, через уста Нашего Посланника то спроси тех, которые читали Библию раньше тебя".
Такие толкователи из числа сподвижников и табиинов, как Ибн Аббас, Муджахид и ад-Даххак говорили:
"Это значит спроси тех обладателей Писания, которые уверовали в Ислам, таких как Абдуллах ибн Салям, и его товарищи. И они засвидетельствуют тебе о истинности Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) и они тебе сообщат о его пророчестве",
Ник Ников писал(а):Так какова же была цель искажений?
Цель была такой же, по которой книжники и фарисеи, враждовали с Исой (мир ему) и желали его смерти, и когда их спросили он ли мессия, они на суде засвидетельствовали, что Иса это лжец.
Ник Ников писал(а):Почему так называемые исказители, искажая Писание, оставили столь много того, что свидетельствует против них самих же?
Во первых до прихода Пророка (мир ему и благословение Аллаха) обладатели Писания ещё не отвергали его, и ждали его прихода, поэтому и бережно хранили признаки ТОГО ПРОРОКА, но свидетельствовать против них они начали позднее, когда они отвергли божьего Посланника.
Во-вторых вы тоже ответьте (
это риторический вопрос!), почему иудеи исказили предсказания об Исе (мир ему) в своих преданиях, и почему вместо уважения и следования ему они стали называть его сыном блудницы?
В-третьих, в Библии очень много чего свидетельствует в пользу Ислама, но против тех, кто якобы почитает эту книгу, но каждое течение толкует библейские стихи в свою пользу, а когда толковать не возможно просто закрывают на это глаза.
Прошу более не выносить своих суждений, задайте вопрос, может быть ещё один наводящий, потом более подробный. Нет проблем, но дискутировать не надо. Это форум для получения знаний. Если вы не являетесь мусульманином, но просто желаете узнать некоторые тонкости нашей религии и толкования Корана, пожалуйста. Если ваша цель познание, то мы никогда не против. Но вопросов много и у нас нет возможности вести споры, да и желания тоже нет. Получайте знание и делайте выводы.
Да наставит вас Аллах на прямой путь и исправит ваше положение.