Кур'ан в электронном виде

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Х А Н И Ф А
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:49
Контактная информация:

Кур'ан в электронном виде

Непрочитанное сообщение Х А Н И Ф А »

Ассаляму 'аляйкум уа рахматуллагьи уа баракятух. Сейчас есть множество приложений в которых можно читать учить и слушать Кур'ан. Вопрос можно ли читать и учить его без омовения. (вуду. Гусль.) на арабском языке. Наличие какого омовения обязательно для этого?


Абу Ахмад
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 13:31
Контактная информация:

Re: Кур'ан в электронном виде

Непрочитанное сообщение Абу Ахмад »

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракятух!
Когда шейх Абдур-Рахман Аль-Баррак (да обережёт его Аллах) был спрошен о наличии омовения при чтении Корана с телефонов, он ответил:
«Как известно для чтения Корана наизусть не требуется омовение от малого осквернения, а нужно омовение от большого осквернения. Однако, наличие омовения при чтении Корана, если даже наизусть, будет лучше, потому, что это слова Аллаха. Ведь проявление полноценного возвеличивания Всевышнего подразумевает чтение Корана только в состоянии омовения…».
Таким образом, читать Коран без малого омовения можно, а также можно держать телефон с открытой программой Корана без малого омовения. Также с телефоном, в котором закачена программа "Коран" можно заходить в туалет. Что касается чтения Корана без большого омовения, то этого делать нельзя. Т.к. передаётся в хадисе от Али (да будет доволен им Аллах), что ничто не мешало Пророку (мир ему и благословение Аллаха) читать Коран, кроме как осквернения (состояния осквернения). (Привели Ахмад, (1014), Ибн Маджа, (594), Ат-Тирмизи, (146), который сказал: «Хадис хороший, достоверный». Аль-Хаким назвал его также достоверным, (4/107). Ибн Хаджар привёл тех, кто признал этот хадис достоверным, назвав таких учёных, как Ибн Ас-Сакан, Абдуль-Хакк, Аль-Багауи, а также сказав, что Шу’ба признал его хорошим. См. «Ат-тальхис аль-хабир», 1/139).
И Аллах лучше знает!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и 25 гостей