какой должна быть одежда мусульманки

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
umm mansur
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 17:18
Контактная информация:

какой должна быть одежда мусульманки

Непрочитанное сообщение umm mansur »

у меня несколько вопросов по поводу хиджаба :
-обязательно ли закрывать лицо?
-можно ли носит юбку и блузку?
-какой длины должно быть платье если под ним есть брюки?
на все вопросы приведите далиль ради Аллаха


Абумарьям
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 18:40
Контактная информация:

одежда мусульманки

Непрочитанное сообщение Абумарьям »

Ассаляму алеикум!
-обязательно ли закрывать лицо?
Вы наверное в курсе, что в этом вопросе есть разногласие. Но наиболее сильным мнением является обязательность покрывания лица. Это мнение сподвижников и практически всех учёных-толкователей Кур`ана. Впрочем в этом небольшом ответе никак не получится привести все доказательства и опровержения всех сомнений.
Но даже придерживаясь мнения об обязательности покрывания лица, разрешается мусульманкам открывать лицо, учитывая положения нашей страны. Чтобы лучше поняли этот вопрос, приведу несколько примеров, похожих на это:
1- Известно, что запрещается мусульманину или мусульманке учиться в общих (смешанных) школах, вузах, вообще в учебных заведениях, где девушки учатся с парнями. Но учитывая положение стран, где мусульмане составляют меньшинство, где нет другого выхода, учёные разрешили это. На основе чего? Того, что в шариате есть общепринятые юридические правила, естественно, основанные на доказательствах из Кур`ана или Сунны или Иджмаа. Из этих правил, например : "обремененное положение приводит к облегчению". С такой фетвой согласен также "Исламский европейский совет фетв и научных исследований".
2- "Исламский Европейский совет фетв и научных исследований", и многие другие учёные Саудовский Аравии, Египта, Иордании и т.д., разрешили в немусульманских странах открывать счёта в немусульманских банках, с целью сохранения своих денежных средств. Так как в противном случае люди опасаются за свои имущества от кражи, разбоя и т.д. Это при условии того, что нет в подобных странах банковских учреждений, действующих по исламским нормам, и что клиент открывший счет в немусульманском банке не будет пользоваться предоставляемыми банком процентами.
3- Учёные порицают посещение общественных бань. В хадисе передаётся, что пророк не разрешал посещать бани. См.: "Аль-Мусаннаф" имамa Абдурраззака, 1/290. Также известно, что праведные предшественники порицали это. Но несмотря на это Ибн Таймия и другие учёные пояснили, что это не относится к холодным странам. Так как нужда в банях в те далекие времена в подобных странах была намного больше. (примечание: здесь обязательно должно учитываться обязательность прикрывания аурата!) См.: Сборник фетв Ибн Таймии, 21/300-301.
Из этих примеров думаю легче будет понять вопрос с закрытием лица. Есть множество таких вопросов, в которых хукм меняется относительно обстоятельств, времени или места.
Но к сожалению, многие из-за невежества, или из-за отсутствия достаточных знании во всех областях шариата, обязывают даже в сложнейших ситуациях ходить девушкам с закрытым лицом!!!
-можно ли носит юбку и блузку?
Да можно, но они не должны быть обтягивающими или просвечивающими. Посланник Аллаха сказал: { Два вида из обитателей адского огня, которых я ещё не видел; 1-женщины, одетые - обнаженные, отклоняющиеся (от поклонения и того, что им обязано), отвращающие (от истины), их головы похожи на горб верблюда (из за того, что собирают волосы в комок). Не войдут они в рай и даже не почуют его запах, 2- и люди, в руках которых плети, подобные хвосту коровы, будут бить рабов Аллаха (людей)}. Передал Имам Муслим.
Учёные, поясняя этот хадис сказали: ("..одетые - обнаженные..", то есть, одевается так, что ее одеяние не покрывает ее тело (не срывает ее аурат). Она одета, но и гола, как те женщины, которые одеваются в просвечивающие и обтягивающие одeяния.
Заметьте, что также нельзя ни женщине, ни мужчине одевать одежду, которая привлекает внимания и выделяет человека среди других .
Также нельзя женщинам одевать одежду, которую одевают мужчины. Потому что, пророк запретил женщинам уподоблять себя мужчинам и наоборот.
-какой длины должно быть платье если под ним есть брюки?
Ответ я думаю уже понятен, исходя из вышеприведённого ответа. То есть, она не должна быть такой, что не закрывает тело женщины ( обтягивание и просвечивание) или уподобляет ее мужчинам. Конечно, лучше будет если платье будет покрывать тело до ступней ног.
Кроме этого, в таком вопросе следует обращать внимание на обычаи мусульман данного региона, которые не противоречат исламу. Во многих мусульманских странах (как в Пакистане) женщины носят брюки (или шаровары), поверх которого одевают платье доходящее лишь до колен или чуть ниже. И это вполне приемлемый в шариате вариант. Аллах лучше знает.
umm hava
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:56
Контактная информация:

Re: какой должна быть одежда мусульманки

Непрочитанное сообщение umm hava »

-какой длины должно быть платье если под ним есть брюки?

Ассаламу алейкум уа рахматуллахи.
«Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О, верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете».(ан-Нур 31)

«О, Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои джильбабы. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный». (аль-Ахзаб 59)

АбдАллах передал, что Пророк (да пребудут с ним мир и благословления Аллаха) сказал: “Женщина это аурат, и когда она выходит на улицу у шайтана просыпаются надежды.” (Передано аль-Тирмизи, 1173). Аль-Албаани сказал в Сахиихе аль-Тирмизи, 936: ” Этот хадис сахиих”.

Это напоминание в первую очередь самим себе а затем всем сестрам мусульманкам! Мы призываем себя и вас одеть правильный хиджаб, покрыться должным образом и перестать следовать своим страстям ища глупые отговорки!


с позволения Аллаха внесу Вам поправку!
во-первых: вы написали о брюках и длине платья без далила,что очень опасно утверждать что короткая туника поверх штанов-дозволена шариатом,т.к. это НЕ дозволенно.
во-вторых:
Разрешено ли носить шаровары, алладинки?
«Не дозволено носить такие штаны, это не юбка и не одежда соблюдающей мусульманки, это одежда современных девушек, которые приукрашивают себя, чтобы понравится мужчинам, эта одежда не является женской, одежда женщины не должна никоем образом быть похожа на мужскую, не должна нигде на теле облегать ее, должна быть с головы до ног, должна быть широкой, ведь тело женщины – а все оно является – аурат, но это не дозволено не в коем случае, и это мнение всех ученых ахли сунна, никто не разрешит подобное, эта одежда является оружием тагутов, так как все западные и др. страны пытаются отдалить мусульман и мусульманок от их образа жизни по шариату, эта одежда современности, которую пытаются назвать хиджабом и дозволенной шариатом, и заявляют это, не стесняясь Аллаха и не боясь Его, говоря на запретное – дозволено, ва ль иязу биллях (аузу биллях).» (Шейх Абу Басыр ат-Тартуси ).

в-третьих: КОГДА МОЖНО НОСИТЬ БРЮКИ!
 Шейх ибн Усеймин (да помилует его Аллах) сказал:
Я считаю, что мусульмане не должны следовать моде и одеваться в одежду, которая приходит к нам отовсюду. Большинство из этих вещей не отвечают нормам Шариата: одежда, к примеру, или короткая, слишком облегающая или прозрачная. К подобной одежде относятся и брюки, так как показывает форму ног женщины, ее живот и талию
Он также сказал: Я думаю, что ношение брюк для женщин харам, потому что это подражание мужчинам, а Пророк (мир ему и благословение Аллаха) проклял женщин, походящих на мужчин.(Маджму’ Фатуа)
 В Фатауа аль-Ляджна ад-Даа’има (17/102) сказано:
Женщинам запрещено носить брюки, так как это - подражание мужчинам.
 Шейх абд аль-Раззак ‘Афифи (да помилует его Аллах) сказал:
Женщине можно носить брюки под платьем, которое полностью покрывает ее тело, и, таким образом, она не становится похожей на мужчин, так как брюки носит под платьем.
(Фатауа шейха абд аль-Раззака ‘Афифи, стр.573.)

в-четвертых: СТУПНИ ЯВЛЯЮТСЯ АУРАТОМ. ИХ НЕОБХОДИМО ЗАКРЫВАТЬ !!!
«В День воскрешения Аллах не посмотрит на того, кто волочил за собой одежду из-за высокомерия».
Умм Саляма спросила: “А что же делать женщинам с их подолами?”
Он сказал: «Пусть опускают их на пядь». Она сказала: “Тогда будут открываться их ступни”. Он сказал: «В таком случае пусть опускают подолы на локоть, но не больше!» Абу Дауд, ат-Тирмизи. Хадис достоверный. «Сахих аль-джами’» 6187.
Имам аль-Баджи относительно этого хадиса сказал: “В данном хадисе под дозволением опускания женщинам подола их одежды подразумевается обязательность! Ведь пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил опускать края одежды ниже щиколоток, а затем повелел женщинам опустить край одежды, чтобы прикрыть ступни. Это указывает на обязательность, и не дозволено для женщин оставлять непокрытыми эти места!” См. “аль-Мунтакъа” 1700.
 Что касается шейха Ибн База, то он считал, что носки (если не прозрачные), то они служат прикрытием аурата. Он говорил: "Уаджиб для женщины опускать одежду так, чтобы скрыть во время хождения ступни, или же надеть носки для того, чтобы прикрыть ступни". См. "Маджум'у фатауа уа макъалят" 4/118.

Так же размещу для сестёр инфо о том какой должен быть хиджаб(покрывало)богобоязненной мусульманки.
БисмиЛлях



в-5: ХИДЖАБ НЕ ДОЛЖЕН ОБЛЕГАТЬ!!!
 Имам Ахмад, да смилостивится над ним Аллах, в своем сборнике “аль-Муснад” передал хадис, в котором сообщается, что Усама ибн Зейд рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, дал ему рубашку из плотного полотна, которую ему подарил Дихйа аль-Кальби. Он взял рубашку и подарил ее своей жене. Однажды Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросил его: «Что с тобой, почему ты не носишь эту рубашку?» Он ответил: «О Посланник Аллаха! Я подарил ее своей жене». Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Ступай и вели ей надеть снизу что-нибудь, поскольку я опасаюсь, что форма ее костей будет выделяться».
 Вопрос: Какое постановление (хукм) шариата о ношении женщиной узкой, облегающей одежды, которая выявляет черты ее тела (фигуру)?
Ответ: Не разрешается ей носить узкую, облегающую одежду, которая выявляет черты тела, кроме как перед своим мужем, потому что ему дозволено видеть все части ее тела. А так же нельзя носить носки (чулки) телесного цвета, которые описывают размер ног и бедер, и прибавляют им красоту. А потом, эта узкая одежда имеет отрицательное воздействие на тело женщины. Доктор Важийх Зайн аль-Абидийн в одной своей замечательной статье в кувейтском журнале «Аль-ва‘й» говорит, что узкая одежда не обходится без нанесения вреда, например, может вызвать аллергическую реакцию на коже, а также давит на внутренности, и это не считая аллергический характер самого нейлона. (Шейх Абдулла аль-Фавзан )
 Шейху-ль-Ислам ибн Таймийа (да смилуется над ним Аллах) в сборнике фетв толковал слова пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) «которые одеты, но вместе с тем нагие» так, что она одевает то, что не покрывает ее. Она одетая, но на самом деле она голая, подобно той, которая надевает тонкую одежду, описывающую ее тело, или же узкую (обтянутую) одежду, которая выявляет ее телосложение: задняя часть (бедра), предплечье и тому подобное. Однако одежда женщины - это то, что покрывает ее, не выявляет ни тело, ни размер частей ее тела благодаря тому, что она (одежда) является плотной и широкой.

в-6:
НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПРИЧЕСКИ НА ГОЛОВЕ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВИДНЫ В ХИДЖАБЕ!!!
 Вопрос 320: Каков хукм в отношении женщины, собирающей волосы на макушке головы?
Ответ: Если волосы собраны на макушке головы, то тогда, согласно мнению ученых, такая прическа запрещена, так как Пророк (да благославит его Аллах и приветствует) предупредил нас об этом в своих словах: “Я до сих пор не видел два вида адских мучеников. Это — люди, которые держат в руках плети, похожие на коровьи хвосты, и бьют ими других, а также одетые, но в то же время обнаженные женщины, которые склоняются в сторону и призывают к этому других, а их головы похожи на покачивающиеся верблюжьи горбы. Они не попадут в Рай и даже не почувствуют его благоухания, несмотря на то, что оно будет ощущаться на таком-то расстоянии». (Муслим, 3971) Он упомянул женщин, которые будут одеты, но в то же время раздеты, их головы будут подобны горбам верблюдов бухт (определенный вид верблюда), склоненные в одну сторону. Таким образом, запрещено собирать все волосы на макушке головы. Однако, если волосы ниспадают на шею, например, то нет в этом ничего плохого, если только, конечно, женщина не идет так на рынок. В таком случае это будет выставление на пока ее украшений, так как объем ее волос и прическа будут легко различимы, даже будучи покрытыми верхней накидкой. Следовательно, это будет являться видом выставления ее красоты на показ и источником и источником искушения. Поэтому, это будет не разрешено. Шейх Ибн Усеймин Из книги “Фатауа аль мар’ати”, составитель – шейх Мухаммад бин Абдуль-Азиз аль-Муснад

7:

ХИДЖАБ НЕ ДОЛЖЕН УКРАШАТЬ!!

 Вопрос: Какое постановление (хукм) шариата об одевании броской, шикарной одежды (шухра - бросающаяся в глаза, выделяющая из общества)?
Ответ: Женщине мусульманке не дозволено выбирать те цвета одежды, которые диктует мода←. Это же не связано с необходимостью в одежде или ее красоте в пределах дозволенности, но ведет к тому, что мужчины устремляют свои взоры к ним, околдовываются их (мужчин) голодные взгляды. Передается от Абдуллаха бин Умара, да будет доволен ими Аллах, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тот, кто носил в мире этом одежду, вызывающую тщеславие (шухра), на того Аллах наденет в День воскрешения одежду унижения и ввергнет в ней в Ад!» Ибн аль-Асир сказал: «одежда шухра эта та, которая, когда человек одевает ее, выделяет его, и из-за нее он становится известным среди людей».
Шейх Абдулла аль-Фавзан
 Фатаауа аль-Ладжна аль-Даа’има (17/100):
“Женщине возбраняется выходить в украшенной одежде, которая привлекает взгляд людей, ибо это нечто, что искушает мужчин“.
 Ибн Масуд (да будет доволен им Аллах) в тафсире к аяту 31, сура 24: “не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны” сказал: «Это верхние накидки и одежды…». Этого же мнения придерживались Аль-Хасан аль-Басри, Ибн Сирин, Абу аль-Джауза, Ибрахим аль-Нахаи. Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал о том, что явно и что нельзя скрыть: «Это лицо, кисти рук, кольцо». Ибн Умар(да будет доволен им Аллах) сказал : «Украшения (которые не должны выставлятся напоказ) – это серьги, ожерелья, браслеты, колье». Большинство ученных , в том числе и Ибн Аббас(да будет доволен им Аллах), сказали относительно прикрас, которые видны – это лицо и кисти рук (тафсир Ибн Кясира). Это означает, что женщине-мусульманке недопустимо показывать свои украшения, будь то серёжки, косметика, привлекательная одежда и т.п., кроме своих мужей и тех, о ком сказано в данном аяте.
 "Пусть не бьют своими ногами, так чтобы узнавали, какие они скрывают украшения". (Сура ан-Нур, аят 31).

8:ОБЛАСТЬ ПОД ПОДБОРОДКОМ И ШЕЯ НЕ ВХОДЯТ В ЧАСТЬ ЛИЦА!!! ИХ НЕОБХОДИМО ЗАКРЫВАТЬ
 Вопрос: Нужно ли закрывать область под подбородком и до шеи? На сколько я поняла, она не является частью лица, и ее нужно закрывать? Или же закрывать нужно только начиная с самой шеи? Это очень важный вопрос, так как большинство сестер не закрывают эту область, но если она входит в аурат, то значит мы должны исправиться иншаАллах.
Ответ:
Уалейкум ассалам уа рахматуЛлах уа баракатуху.
Да сестра, вы правильно поняли: то, что под подбородком и до шеи, не входит в границы лица, следовательно его надо закрывать.
Для дополнительной пользы -
Говорит имам аш-Шейрази: "Граница лица - между началом корней волос на голове (выше лба, висков и т.д.) до подбородка и между скулами в длину , и между ушами в ширину."
См. аль-Мухаззаб 1\24

9:ЗАПРЕТЕ КАБЛУКОВ
 « …это позволяет женщинам выглядеть выше чем они есть и иметь более привлекательную фигуру, а это является разновидностью обмана и показыванием красоты, которую верующим женщинам запрещено показывать…» (Фатава аль Лажна аль Даима, Маджалат аль Бухус, 9:46)
 Шейх Мухаммад ибн Усаймин (Рахимаху Ллах) говорит: «Высокая необычная обувь не позволяется, это приводит к нескромному поведению женщины среди посторонних людей “Табаррудж”, привлечение лишнего внимания к ней, и потому что Всевышний Аллах говорит: “Не наряжайтесь, как вы наряжались в дни невежества” (Сура “Союзники”, аят 33), все, в чем присутствует нарядность женщины для посторонних или выставление ее напоказ, выделение ее среди других посредством украшений запрещается».
 Можно ли носить длинные каблуки?
Ответ: Вся хвала Аллаху. Ношение высоких каблуков не разрешено, потому что это приводит к риску падения женщины, а нам приказано остерегаться опасностей, как сказал Аллах (перевод смысла):
«Не убивайте самих себя» (4:29) «И не обрекайте себя на погибель» (2:195) Более того это приводит к тому, что походка женщины становится более привлекательной, и такая женщина может попасть в категорию женщин о которых говорится в хадисе (в хадисе сказано, что подобные женщины не почуствуют даже запаха рая). Также это приводит к чрезмерной нагрузке на спину, что доказано научно. Также, каблуки издают звук, который привлекает внимание мужчин и это является фитной для них. Мы просим помощи и поддержки Аллаха. (Мунаджид)

10: В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ОДЕВАТЬ ХИДЖАБ ПЕРЕД МАЛЬЧИКОМ?

 Ответ. Вся хвала Аллаху. Аллах, говоря о тех, кому можно показывать свою красоту, сказал (перевод смысла):
«...или детей, которые не постигли наготы женщин» (24:31)
Если ребенок проявляет осведомленность об аурате женщины и начинает смотреть на нее, и много разговаривать с ней, то не разрешено женщине открываться перед ним. Возраст различается от мальчика к мальчику, в зависимости от его природных качеств и той среды, в которой он растет. У мальчика интерес к женщине может быть вызван разговорами людей, которые много обсуждают женщин, и если бы их не было, то он не обращал на них внимания. Аллах установил границу: «или детей, которые не постигли наготы женщин » (24:31), т.е. те среди которых разрешено женщине показывать свои красоты, не должны иметь интереса к женщинам. Шейх ибн Усеймин, Маджму ат Асилах етахумн аль Усра аль Муслима, 148 стр.
Среди признаков, указывающих на то, что ребенок осознает аурат женщины следующие:
Он описывает женщину другим
Он различает между красивой и не красивой женщиной
Он оценивает вид женщин
Он подолгу смотрит на женщин
К сожалению фильмы и мыльные оперы, а также социальная испорченность, приводят к тому что дети осознают аврат женщины в
очень раннем возрасте, поэтому нам надо быть очень осторожными.
Мы просим Аллаха укрепить нас и спасти.

11.ХИДЖАБ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОХОЖ НА ОДЕЖДУ НЕМУСУЛЬМАН!

Сказал Посланник Аллаха ( милость Аллаха ему и мир ): «Кто уподобился народу, то он из него» Абу Дауд 4026
 Говорит автор Ауну-ль- Ма`буд: «Слово - Кто уподобился народу - сказал Аль Манауи и Альками: «То есть в одежде и других делах». Сказал Аль Кари: «То есть, кто уподобился неверным в одежде и подобное этому». Сказал Шейх Ислам ибн Таймия: «Аргументировал имам Ахмад и другие этим хадисом. Самое меньшее на что он указывает – то это запрет уподобления»... См.Ауну –ль- Ма буд 7/160


 Сказал Шейх Ислам ибн Таймия, разъясняя мудрость необходимости, отличатся от неверных во внешнем виде, одежде и т.д.: «Послал Аллах Мухаммада (милость Аллаха ему и мир) с мудростью которая является Сунной, и это шариат который он для него установил. И предписал для него дела и слова, которыми он будет отличаться от тех над ком гнев Аллаха, и тех, кто заблудился. Приказал противоречить им во внешнем виде, даже если для многих не виден вред в отсутствии этого, по следующим причинам:
Уподобление во внешнем виде порождает сходство и похожесть между этими похожими друг на друга, что всё это ведёт к уподоблению в делах и поведении. И это явление наблюдаемо.
Тот, кто надевает одежду военного, например, находит в себе некоторую форму поведения военных, затем это становится его характером.
Так же соучастие с неверными во внешнем виде вызывает внешнее смешение, что приводит к исчезновению внешнего отличия между идущими по прямому пути, и теми над кем гнев Аллаха …
Поэтому отталкиваясь от этого и это-то в чём нет сомнения, что одна из форм проявления любви к неверным уподобление им, одевание одежды с их символами как крест и т.д., называться именами которыми они характеризируются»… Фатва Постоянной Комиссии № 1723.

Имам Муслим передал в его Сахихе, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
Двух видов обитателей Огня не вижу я (ныне среди членов моей общины): мужчинс плетьми, которые подобны бычьим хвостам и которыми они избивают людей, и женщин, являющихся (одновременно) и одетыми (кясийат), и обнажёнными ('арийат), отклоняющимися (ма'илят) и отклоняющими(мумилят), головы которых подобны свисающим верблюжьим горбам. (Такие женщины) не войдут в Рай и не ощутят его благоухания(, хотя)благоухание его непременно будет ощущаться уже на таком-то и таком-то расстоянии.
Относительно фразы «маилят мумилят», среди ученых есть четыре мнения:
1– То, что они отворачиваются (маилят) от целомудрия и справедливости, то есть, они совершают грехи и неправильные дела, подобно тем, которые совершают безнравственные поступки или отклоняются от выполнения предписанных им обязанностей, типа молитвы и т.д.
И мумилят означает, что они совращают других с пути и призывают их к пороку и разврату. То есть, через свои действия и слова они ведут других к развращенности и греху, и они совершают безнравственные поступки из-за недостатка у них веры или по причине слабой веры.
2 – Малиат относится к их соблазнительной походке и мумилят, относится к их движению плечами.
3 – То, что они чувствуют склонность к мужчинам и совращают их, показывая им свою красоту, украшения и т.д.
4 – То, что они укладывают свои волосы, подобно блудницам и делают другим женщинам прически в той же самой манере.
См. Шарх аль-Навави ‘аля Муслим 14/110


Уа-Ллаху а’лям.


33:36 Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей