ДОПУСКАЕТ ЛИ ШАРИАТ ПЛОТОК ЗАВЯЗЫВАТЬ НАЗАД.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
ДОПУСКАЕТ ЛИ ШАРИАТ ПЛОТОК ЗАВЯЗЫВАТЬ НАЗАД.
Асалому алейкум ва рахматуллохи ва баракатух .Моя жена молится, соблюдает рамазан, но плоток завязывает назад, я ей говорю что надо насить хиджаб, Аллах спросет с меня в судний день и что я ему скажу? Буду нсить когда состарюсь посли этого произходит спор между нами иногда называет меня фанатиком, чаше я начал задумватся оразводи. И чаше думаю если Аллах заберёт мою душу прежде чем она оденет хиджаб то что сомной будет ? Пророк с.а.с сказал Не почует запах рая мужчина, жена которого свои волосы выставляет на показ.По советуйте как быть. Да хранит вас Аллах.
Re: ДОПУСКАЕТ ЛИ ШАРИАТ ПЛОТОК ЗАВЯЗЫВАТЬ НАЗАД.
Ва алейка салям ва рахматуллах ва баракатух.
Конечно же то, что она делает это не правильно.
"Нет греха на престарелых женщинах, которые не надеются на замужество, если они снимут верхнюю одежду, не показывая своей красы. Но воздерживаться от этого лучше для них. Аллах – Слышащий, Знающий." (ан-Нур 24:60).
От Абу Мусы сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Трое обращаются с мольбами к Аллаху, но нет ответа на их мольбы: человек, у которого была жена с дурным нравом, а он не развелся с ней; человек, который дал в долг и не засвидетельствовал это; и человек, который отдал неразумному его деньги, тогда как Всевышний Аллах говорит: «Не отдавайте неразумным людям вашего имущества, которое Аллах сделал средством вашего существования. Кормите и одевайте их из него и говорите им слово доброе» (ан-Ниса 4: 5)." (аль-Хаким 2/302, ад-Дайлями 2/58. Достоверность хадиса подтвердили имам аз-Захаби, шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани).
В комментарии к этому хадису имам аль-Мунауи сказал: “Это жена, которую если позовешь, она не отвечает. Речь идёт о таком человеке, который подвергает себя мучению тем, что живет с такой женой, имея возможность с ней развестись”. (См. “Файдуль-Къадир” 3/441).
Когда шейха Машхура спросили об этом хадисе, он сказал: “Что касается женщины с дурным нравом, то с ней разводятся. У понятия "дурной нрав" есть множества значений. Это и ругань, и проклятие, и жаловаться на положение, и не довольство, и открытое проявление мерзостей и грехов, и не извинять за проступки и т.п… В хадисе об истории пророка Ибрахима (мир ему) с женой его сына Исма’иля сказано, что когда он спросил его жену про их положение, она сказала: «Мы живем в наихудшем состоянии и положении» и стала жаловаться ему. Это есть проявление дурного нрава. И Ибрахим (мир ему) сказал ей: «Когда вернётся Исма’иль, передай ему салам и скажи, что твой отец велит тебе сменить порог твоей двери». Когда же он вернулся, она рассказала ему об этом, и он сказал ей: «Поистине, мой отец велит мне развестись с тобой», и дал ей развод”. (аль-Бухари 3364).
Ва Аллаху а'лям.
Конечно же то, что она делает это не правильно.
Как раз таки когда она состарится то не будет на ней греха если она не будет носить платок, сказал Всевышний Аллах:Буду нсить когда состарюсь
"Нет греха на престарелых женщинах, которые не надеются на замужество, если они снимут верхнюю одежду, не показывая своей красы. Но воздерживаться от этого лучше для них. Аллах – Слышащий, Знающий." (ан-Нур 24:60).
Брат, можете сказать, где вы читали этот хадис? Очень надо.Пророк с.а.с сказал Не почует запах рая мужчина, жена которого свои волосы выставляет на показ.
Призывайте её на основе знаний, терпите и призывайте её к тому, чтобы она боялась Аллаха и Его наказания, ведь Он силён в наказании. Напугайте тем, что если не будет носить хиджаб как положено, то вы с ней разведётесь. Вообщем показывайте свою неприязнь к ней во всём только потому что она не носит хиджаб. Я знаю одного брата, который вопрос поставил ребром либо хиджаб либо развод, и кстати он опирался на этот же хадис, и это стало причиной того, что его жена одела хиджаб. А развод это последняя стадия, если всё перепробуете, но без результатно, то:По советуйте как быть.
От Абу Мусы сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Трое обращаются с мольбами к Аллаху, но нет ответа на их мольбы: человек, у которого была жена с дурным нравом, а он не развелся с ней; человек, который дал в долг и не засвидетельствовал это; и человек, который отдал неразумному его деньги, тогда как Всевышний Аллах говорит: «Не отдавайте неразумным людям вашего имущества, которое Аллах сделал средством вашего существования. Кормите и одевайте их из него и говорите им слово доброе» (ан-Ниса 4: 5)." (аль-Хаким 2/302, ад-Дайлями 2/58. Достоверность хадиса подтвердили имам аз-Захаби, шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани).
В комментарии к этому хадису имам аль-Мунауи сказал: “Это жена, которую если позовешь, она не отвечает. Речь идёт о таком человеке, который подвергает себя мучению тем, что живет с такой женой, имея возможность с ней развестись”. (См. “Файдуль-Къадир” 3/441).
Когда шейха Машхура спросили об этом хадисе, он сказал: “Что касается женщины с дурным нравом, то с ней разводятся. У понятия "дурной нрав" есть множества значений. Это и ругань, и проклятие, и жаловаться на положение, и не довольство, и открытое проявление мерзостей и грехов, и не извинять за проступки и т.п… В хадисе об истории пророка Ибрахима (мир ему) с женой его сына Исма’иля сказано, что когда он спросил его жену про их положение, она сказала: «Мы живем в наихудшем состоянии и положении» и стала жаловаться ему. Это есть проявление дурного нрава. И Ибрахим (мир ему) сказал ей: «Когда вернётся Исма’иль, передай ему салам и скажи, что твой отец велит тебе сменить порог твоей двери». Когда же он вернулся, она рассказала ему об этом, и он сказал ей: «Поистине, мой отец велит мне развестись с тобой», и дал ей развод”. (аль-Бухари 3364).
Ва Аллаху а'лям.
Re: ДОПУСКАЕТ ЛИ ШАРИАТ ПЛОТОК ЗАВЯЗЫВАТЬ НАЗАД.
Ассалому алайкум ва рахматуллохи ва баракатух. Хадис прочитал я на сайте. << ГОЛОС ИСЛАМА.RU>> Cтатья называется Хиджаб не угроза для России. Автор: Муфтий Челябинской обл. шейх Вугар Акперов.
Re: ДОПУСКАЕТ ЛИ ШАРИАТ ПЛОТОК ЗАВЯЗЫВАТЬ НАЗАД.
Ва алейка салям ва рахматуллахи ва баракатух.
Джазакаллаху хайран ахи.
Джазакаллаху хайран ахи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей