Ва алейка салям ва рахматуллах ва баракатух.
Конечно же то, что она делает это не правильно.
Буду нсить когда состарюсь
Как раз таки когда она состарится то не будет на ней греха если она не будет носить платок, сказал Всевышний Аллах:
"Нет греха на престарелых женщинах, которые не надеются на замужество, если они снимут верхнюю одежду, не показывая своей красы. Но воздерживаться от этого лучше для них. Аллах – Слышащий, Знающий." (ан-Нур 24:60).
Пророк с.а.с сказал Не почует запах рая мужчина, жена которого свои волосы выставляет на показ.
Брат, можете сказать, где вы читали этот хадис? Очень надо.
По советуйте как быть.
Призывайте её на основе знаний, терпите и призывайте её к тому, чтобы она боялась Аллаха и Его наказания, ведь Он силён в наказании. Напугайте тем, что если не будет носить хиджаб как положено, то вы с ней разведётесь. Вообщем показывайте свою неприязнь к ней во всём только потому что она не носит хиджаб. Я знаю одного брата, который вопрос поставил ребром либо хиджаб либо развод, и кстати он опирался на этот же хадис, и это стало причиной того, что его жена одела хиджаб. А развод это последняя стадия, если всё перепробуете, но без результатно, то:
От Абу Мусы сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Трое обращаются с мольбами к Аллаху, но нет ответа на их мольбы: человек, у которого была жена с дурным нравом, а он не развелся с ней; человек, который дал в долг и не засвидетельствовал это; и человек, который отдал неразумному его деньги, тогда как Всевышний Аллах говорит: «Не отдавайте неразумным людям вашего имущества, которое Аллах сделал средством вашего существования. Кормите и одевайте их из него и говорите им слово доброе» (ан-Ниса 4: 5)." (аль-Хаким 2/302, ад-Дайлями 2/58. Достоверность хадиса подтвердили имам аз-Захаби, шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани).
В комментарии к этому хадису имам аль-Мунауи сказал:
“Это жена, которую если позовешь, она не отвечает. Речь идёт о таком человеке, который подвергает себя мучению тем, что живет с такой женой, имея возможность с ней развестись”. (См. “Файдуль-Къадир” 3/441).
Когда шейха Машхура спросили об этом хадисе, он сказал:
“Что касается женщины с дурным нравом, то с ней разводятся. У понятия "дурной нрав" есть множества значений. Это и ругань, и проклятие, и жаловаться на положение, и не довольство, и открытое проявление мерзостей и грехов, и не извинять за проступки и т.п… В хадисе об истории пророка Ибрахима (мир ему) с женой его сына Исма’иля сказано, что когда он спросил его жену про их положение, она сказала: «Мы живем в наихудшем состоянии и положении» и стала жаловаться ему. Это есть проявление дурного нрава. И Ибрахим (мир ему) сказал ей: «Когда вернётся Исма’иль, передай ему салам и скажи, что твой отец велит тебе сменить порог твоей двери». Когда же он вернулся, она рассказала ему об этом, и он сказал ей: «Поистине, мой отец велит мне развестись с тобой», и дал ей развод”. (аль-Бухари 3364).
Ва Аллаху а'лям.