Саляму алейкум.
а он говорит платок надо насить всегда чтоб быть ближе к Аллаху!
Передайте ему, что эти его слова опасные, и являются нововведением в религии. С чего он взял, что в этом признак большей богобоязненности?! Разве на эти его слова есть доводы? Доводов на это нету никаких. И потом, неужели ему не хватает вышеприведённого аята, Слов Всевышнего Аллаха? И неужели он более богобоязненный, чем пророк, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижники, да будет доволен ими Аллах, ведь от них не передано, что они приказывали своим женам это?
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил:
«Кто совершит деяние, на которое не было нашего указания, то оно будет отвергнуто!» (Муслим 1618).
Абдулла ибн 'Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
"Каждое новшество - заблуждение, даже если люди считают его благим". (Ад-Дарими № 39).
Вот прекрасный пример того, что ненужно пытаться быть более богобоязненным, чем пророк, мир ему и благословение Аллаха:
Приводится со слов Анаса ибн Малика, который сказал:
“Однажды к домам жен пророка, мир ему и благословение Аллаха, подошло три человека, которые стали расспрашивать о том, как поклоняется Аллаху пророк, мир ему и благословение Аллаха. Когда им рассказали об этом, они посчитали, что этого недостаточно и сказали: “Как далеко нам до пророка (мир ему и благословение Аллаха), которому прощены и прошлые его прегрешения, и будущие!” Потом один из них сказал: “Что же касается меня, то я буду выстаивать молитвы каждую ночь напролёт”. Другой сказал: “Я стану постоянно соблюдать пост”. Третий же сказал: “А я буду сторониться женщин и никогда не женюсь”. Через некоторое время к ним подошёл посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и спросил: «Так это вы говорили то-то и то-то? Клянусь Аллахом, я больше вас страшусь Аллаха и больше вас боюсь Его. Однако, в некоторые дни я пощусь, а в другие – не делаю этого, выстаиваю в молитвах часть ночи и сплю в другую, а также заключаю браки с женщинами. Тот же, кто не желает следовать моей Сунне, не имеет ко мне никакого отношения!»”. (аль-Бухари 5063, Муслим 1401).
Также эта религия пришла с облегчением, а не с затруднением, ведь этим приказом, он создаёт неудобства и затруднение для вас. Это излишество, которое порицается в исламе:
Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
«Остерегайтесь излишеств в религии, ибо тех кто жил до вас погубило излишество в религии». (ан-Насаи 4/49, Ибн Маджах 3/29, Ибн аль-Джаруд 473. Достоверность хадиса подтвердили Ибн Хузайма, Ибн Хиббан, аль-Хаким, аз-Захаби, ан-Науауи, Ибн Таймия, Ахмад Шакир, аль-Альбани).
Наоборот нужно облегчать и радовать:
Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Призывайте людей (к Исламу), приносите радость, а не отпугивайте, облегчайте, а не обременяйте». (Этот хадис передал Муслим 2001 со слов Абу Мусы аль-Аш’ари).
Прошу у Всевышнего Аллаха благополучия для всех мусульман в обеих мирах.