Всевышний Аллах сказал:
«Но Аллах дозволил торговлю и запретил лихоимство (риба). Если кто-нибудь из них после того, как к нему явится предостережение от Аллаха, прекратит, то ему будет прощено то, что было прежде, и его дело будет в распоряжении Аллаха. А кто вернется к этому, те станут обитателями Огня, в котором они пребудут вечно». (Коран, 2/275).
Из данного аята видно, что риба – харам (запрещена), и работать в банках, занимающихся рибой соответственно тоже харам (запрещено). Однако, если явится к верующему предостережение, то он тут же прекращает и оставляет грех, в надежде на прощение Аллаха. А Всевышний сказал о мольбе верующих: «Господь наш!
Не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись. Господь наш! Не возлагай на нас бремя, которое Ты возложил на наших предшественников. Господь наш! Не обременяй нас тем, что нам не под силу. Будь снисходителен к нам! Прости нас и помилуй! Ты наш Покровитель. Помоги же нам одержать верх над неверующими людьми». (Коран, 2/286).
Поэтому, если вы бросили работать в банке, услышав про запрет риба, то Аллах простит ваш грех иншаАллах. Если же вы продолжали работать и брать зарплату, зная про запрет, то просите прощения у Всевышнего Аллаха, т.к. вы совершили большой грех.
Что касается приобретённых на эти деньги хиджабов, то во обоих случаях вам самим можно их использовать. И не надо выкидывать, и не надо раздавать, одевайте сами. Шейх ибн Баз сказал: "Намаз в одежде, отнятой силой (приобретенной запретным способом) является действительным, однако он совершил грех, он понесёт ответственность за грех, но намаз действителен". (
сайт шейха)
И Аллах об этом лучше знает!