Когда была построена мечеть в Йерусалиме

Исламская Апологетика
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Когда была построена мечеть в Йерусалиме

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Mysylmanka
Вы написали одно сообщение, чтобы я опроверг одно из сомнений христиан, но сказали его не публиковать. Может всё таки опубликовать, а то я не знаю где писать опровержение, и второе зачем не публиковать, какая в этом проблема.


Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Когда была построена мечеть в Йерусалиме

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Ва алейкум ассалям ва рахмату-Ллахи ва баракатух
Про мечеть аль-Аксу, и про храм Соломона и про Каабу.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Когда была построена мечеть в Йерусалиме

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Ва алейкум ассалям ва рахмату-Ллахи ва баракатух.
В сборниках хадисов аль-Бухари и Муслима приводится абсолютно достоверный хадис, в котором сообщается, что Абу Зар аль-Гифари спросил Пророка (мир ему и благословение Аллаха):
"О, Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), какая мечеть (храм для поклонения) была воздвигнута первой на земле?"
Пророк ответил: "Это Заповедная мечеть" (т.е Кааба).
Абу Зар спросил: "А какая после неё?"
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Затем Дальняя мечеть (Масджид аль-Акса)".
абу Зар спросил: "А сколько времени прошло между ними".
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: "Сорок лет".


Из этого хадиса мы видим, что возведение этих двух мечетей произошло с разницей в сорок лет. Однако, когда это произошло, никто этого не знает.
Существуют разные точки зрения по этому поводу, но конкретного указания нет, единственное что можно сказать с большей степенью вероятности, что обе они были возведены ещё до пророка Сулеймана (Соломона, мир ему) и до пророка Ибрахима (Авраама, мир ему).
И скорее всего это сделал пророк Адам (мир ему), но Аллах знает об этом лучше.

Что же сделали Сулейман и Ибрахим (мир им обоим)? Они восстановили эти мечети, после того, как они были разрушены во время потопа, призвали людей поклоняться в них, и совершать паломничество (шадду рихаль) к ним.

Что указывает на существование Каабы до того, как её возвёл Ибрахим (мир ему)
Аллах сказал в священном Коране передавая нам слова Ибрахими (мир ему):

رَبَّنَا إِنِّي أَسْكَنْتُ مِنْ ذُرِّيَّتِي بِوَادٍ غَيْرِ ذِي زَرْعٍ عِنْدَ بَيْتِكَ الْمُحَرَّمِ

"Господь наш! Я поселил часть моего потомства в долине, где нет злаков, у Твоего Заповедного дома" (Коран, сура 14, аят 37).

Это дуа он сделал, когда оставил свою жену Хаджар и сына Исмаиля одних в мекканской долине, об этом сообщается в известном хадисе передаваемом в сборнике аль-Бухари (3184).
► Показать
И это явно указывает на то, что Кааба была заложена ранее, ведь стены Каабы были возведены Ибрахимом и Исмаилем, уже когда Исмаиль вырос и стал мужчиной.

Также сообщается в другом хадисе, что ангелы сказали, обращаясь к Хаджар (Агарь): "Не бойся, ты не пропадёшь, ведь здесь находится Дом Аллаха, который будет отстроен этим мальчиком (Исмаилем) и его отцом. Воистину Аллах не оставляет своих сторонников на погибель". И далее Пророк (мир ему и благословение Аллаха) добавил: "Тогда Дом Аллаха возвышался над землёй, как холм, и дождевые потоки протекали справа и слева от него".
► Показать
Аллах (Велик Он и Славен) сказал:

وَإِذْ بَوَّأْنَا لِإِبْرَاهِيمَ مَكَانَ الْبَيْتِ أَنْ لَا تُشْرِكْ بِي شَيْئًا وَطَهِّرْ بَيْتِيَ لِلطَّائِفِينَ وَالْقَائِمِينَ وَالرُّكَّعِ السُّجُودِ


"Вот Мы указали Ибрахиму (Аврааму) на место Дома (Каабы): «Ничего не приобщай ко Мне в сотоварищи и очищай Мой Дом (Каабу) для тех, кто совершает обход, выстаивает намазы, кланяется и падает ниц»
(Коран, сура 22, аят 26).

В этом аяте также содержится два указания, на существование Каабы до Ибрахима (мир ему):
1) Ибрахиму Было указано место Каабы. Как сказал шейх Мухаммад аль-Амин аш-Шанкыты: "Мы указали" - это значит "Мы подготовили/устроили" и "Мы дали ему знать". Для того, что бы он построил Каабу, по Нашему велению на первоначальном фундаменте, так как Мы приказали ему, чтобы он подготовил Каабу, подобно тому как человек готовит место для своего жилья".
2) Ему было велено очистить Каабу, то есть привести её в порядок для паломников и молящихся, отстроить её и придать ей надлежащий вид.

Из доказательств Корана и Сунны, ввиду этих и других, не упомянутых доказательств понятно, что изначальное возведение Каабы было сделано до Ибрахима (мир ему).

Соответственно и аль-Акса была также построена до Ибрахима (мир ему).

Также мы не можем исключать, что аль-Аксу мог возвести Ибрахим (мир ему) через сорок лет после того, как возвёл стены Каабы. Такое тоже возможно, а Сулейман ибн Дауд (Соломон сын Давида) отстроил её заново уже в свою эпоху, построив на нём более грандиозное строение.
Сообщается со слов Абдуллы ибн 'Амра, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Когда Сулейман ибн Дауд (мир ему и благословение Аллаха) построил Священный Дом (мечеть аль-Аксу), он обратился к Аллаху (Велик Он и Славен) с тремя просьбами: Он попросил Аллаха (Велик Он и Славен), что бы его судебные решения совпадали с решением Аллаха, и ему было дано это. Он попросил Аллаха (Велик Он и Славен), власти, которая не подобало бы никому после него, и ему было дано это. Он попросил Аллаха (Велик Он и Славен), после того, как завершил строительство мечети, чтобы любой человек, который придёт в эту мечеть, с единственной целью, прочитать в ней намаз, был избавлен от грехов, и стал таким, как в тот день, когда его родила мать". (ан-Насаи 686, Ибн Маджа 1398).

Возможно, что оба эти дома были построены Адамом, этого утверждать не возможно. И не смотря на то, что существуют хадисы о том, что стены Каабы были возведены Ибрахимом, а стены аль-Аксы были возведены Сулейманом, но другие хадисы указывают на то, что Дома Аллаха были заложены намного раньше.

Как об этом говорится в хадисе про то как Аллах погубил самудитов народ пророка Салиха, Он погубил их всех до одного, но отложил гибель Абу Ригаля, потому что он находился на священной территории, и это было задолго до Ибрахима (мир ему), об этом можете почитать здесь: Пророк Аллаха Салих.

Не смотря на то, что Библия не является для нас авторитетным источником, но в данном случае мы не спорим с тем, что Сулейман отстроил мечеть аль-Аксу, то что иудеи называют Храмом Соломона.

Да и стоило бы христианам иудеям спорить на данную тему, если в их же Библии написано о том, что со времён исхода, иудеи имели у себя (скинию Завета ) раскладной переносной храм, устройство которого так подробно описано,
Также в Библии сообщается, что Авраам устраивал на земле жертвенники в разных местах. Где находились эти жертвенники и что это вообще за жертвенники мы не знаем. В откровении от Аллаха мы не встречаем никаких упоминаний о жертвенниках, поэтому умолчим. Но как христиане могут утверждать, что один из них не был установлен на месте аль-Аксы?

Всё это лишь попытки придраться к Исламу на пустом месте, и попытки угадать неизвестное, чем часто занимаются христиане и наши суфисты (ученики христиан). Такой их метод описывается в Коране в суре "Пещера", в повествовании о богобоязненных юношах, которых христиане называют "Отроками Эфесскими" (хотя опять таки где доказательства, что они были из Эфеса), они спорят и рассуждают об их числе, сколько их было пять, или шесть, или семь, или больше, или меньше? Зачем рассуждать о тех вещах о которых у вас нет знания. Аллах сказал:

"Одни говорят, что их было трое, а четвертой была собака. Другие говорят, что их было пятеро, а шестой была собака. Так они пытаются угадать сокровенное. А другие говорят, что их было семеро, а восьмой была собака. Скажи: «Моему Господу лучше знать об их числе. Это неизвестно никому, кроме немногих». Препирайся относительно них только открыто и никого из них не спрашивай о них".

Из этого аята мы извлекаем следующую пользу:
1) Не пытайся угадать сокровенное ("Так они пытаются угадать сокровенное").
2) Удовлетворись тем, что тебе известно, и оставь Аллаху, то о чём тебе знать не обязательно. ("Моему Господу лучше знать об их числе").
3) Стремись к получению знания, и говори только то, что знаешь. ("Это неизвестно никому, кроме немногих").
4) Дискуссия должна быть ясной и понятной, основанной на явных и обоснованных знаниях, а не на догадках. ("Препирайся относительно них только открыто").
5) Никакая информация полученная от христиан и иудеев не является для нас источником получения знания, и ничто из их книги и Писаний не является для нас авторитетным. ("и никого из них не спрашивай о них")
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость