Ответ на статью: "Сатанинские стихи Мухаммада"

Исламская Апологетика
AbuMusa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:49
Контактная информация:

Ответ на статью: "Сатанинские стихи Мухаммада"

Непрочитанное сообщение AbuMusa »

Еще один ответ на лживый навет!
Критика слабых хадисов, которыми христиане пытаются вызвать сомнения в нашей религии изатыкание спорящего упрямца Али Джума и его друзей христиан.
Хвала Аллаху, Господу Миров, Единому, у которого нет ни детей, ни сотоварищей, мир и благословение Его благородному праведному Посланнику, его семье и его сподвижникам, а затем:

Не перестают враждебно настроенные из числа христиан распространять различные сомнения касательно нашей религии, желая посеять сомнения в душах невежественных мусульман, которые не имеют достаточных знаний, чтобы проверить правдивость того, что они говорят. Они желают затушить свет Аллаха, подтверждая Его Слова:

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами»
. (Тауба, 32)

И Его Слова:

«Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны...»
(4:89)

И Его Слова:

«Многие из обладателей писания хотели бы обратить вас после вашей веры в неверных по зависти в них самих, после того как ясна стала им истина..»
(2:109)

Однако сказал Аллах: «Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (Тауба, 33)

И хвала Аллаху, во все времена и во всех местах, найдутся те, кто опровергнет их козни, и рассеет их сомнения, и просим Аллаха, чтобы он сделал нас из таких.

Из из сомнений, которые распространяют эти враждующие неверные касательно нашей религии, это приведение различных лживых хадисов, недостоверных ни иснадом, ни смыслом. Малообразованные мусульмане не разбираются в науке хадиса и иснадах, и невреные успешно пользуются этим, а также пользуются заблуждениями различных групп, приписывающих себя к Исламу, таких как суфисты, которые аргументируют слабыми и вымышленными хадисами на свои отклонения, позоря таким образом нашу религию 1.

И два из трех сомнительных доводов рассмотренных в этой работе, христиане именно из работ суфистов Дахляна и Али Джума о табарруке. В связи с этим мы обращаемся к суфистам, шиитам, и всем остальным заблудшим — прекратите позорить нашу религию, и верниться к истине, к единобожию и Сунне Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
[CENTER]

Сомнение первое: Пророк сказал куфр (неверие) в целях политического компромисса
[/CENTER]
Используют христиане в качестве довода «хадис», переданный в некоторых источниках, цитируем:
«В этой ситуации у Мухаммада проявилась, не свойственная пророку, склонность к политическому компромиссу. Чтобы вернуть расположение курайшитов и увеличить число сторонников, Мухаммад, от имени Аллаха, прочитал стихи, в которых подтвердил посредническую роль языческих богинь.
И вот пришло откровение и Мухаммад стал говорить то, что Сатана вложил в его сердце, ум и уста, как слова Бога:
Видели ли вы аль-Лат, и аль-Уззу,
И аль-Манат - третью, иную?
Поистине, они - высокочтимые богини,
На чье заступничество можно уповать! Свидетельства ранних исламских источников
Случай лжепророчества Мухаммада от имени Сатаны засвидетельствован четырьмя ранними биографами Мухаммада:
Ибн Исхаком
Вахиди
Ибн Саадом
Табари»


Ответ: Уведомляем христиан (а также полезно это будет знать невежественным мусульманам), что в отличие от религий, где источником служат сны, рассказы неизвестных, и байки без цепочки передатчиков (иснада) и источника, у нас, в нашей чистой от изменений и заблуждений религии, принимается в качестве довода только то, что передано достоверно — как весь Коран, а также достоверные хадисы.

Чтобы хадис был достоверным, нужно чтобы его цепочка передатчиков состояла из достоверных передатчиков, которые слышали друг от друга.

Для того, чтобы передатчик был достоверным, есть следующие условия:
1. Ислам
2. Аль-Адаля - «Праведность, правдивость, справедливость» - человек передающий хадисы Посланника Аллаха, должен быть известным своей правдивостью, праведностью, должным отношением к поклонению, отсутствием впадения в большие грехи и постоянства в малых грехах, и так далее (но мухаддисы принимали хадисы от хауариджей, т.к. они очень строго относились к лжи, и считали это смертным грехом - прим. модератора)
3. Хорошая память, которая позволяет заучить хадис и передать его как он услышал. А если передатчик имеет первые два условия, но у него нет третьего, то его хадисы отвергаются и не являются доводом, и не имеют никакого веса.

Что же касается истории, которой аргументируют христиане — которая в правильном изложении, а не в их вольном пересказе, говорит о том, что шайтан толкнул слова куфра на язык Посланника Аллаха, и он сказал не осознавая что говорит, а Аллах после этого исправил его, ниспослав аят, то эта история не является достоверной от Посланника Аллаха, более того, ясно сказали ученые науки хадиса, что это история выдуманна зиндыками (неверными, которые притворялись мусульманами и выдумывали хадисы, чтобы испортить религию)

Передана она по разным иснадам, но они являются мурсаль (то есть в них есть разрыв в цепочке передатчиков, когда тот, кто передает хадис, передает его от того, кого он не застал, и в таком случае выносится суждение о слабости хадиса, поскольку это означает, что между ними есть передатчики, о которых ничего не известно кто они — какова их правдивость, их память, их Ислам, и тд).

Сказал хафиз, мухаддис, имам аль-Баззар: «Мы не знаем этот хадис, чтобы он был передан от Пророка с непрерывным иснадом, который было бы разрешено упомянуть, кроме как этот, и не передал его непрерывно от Шу'бы никто, кроме Уммии Ибн Халида, остальные же передали его как мурсаль от Саида Ибн Джубейра»
И Уммия Ибн Халид — в основе достоверный передатчик, однако отметили имамы хадиса, что он ошибается в передачах, и передает хадисы мурсаль с непрерывным иснадом,
Сказал хафиз Ибн Хаджар: «Выявил в нем имам аль-Укейли касательно многих хадисов, что он передает как непрерывный то, что другие передатчики передают как мурсаль» см. «Тахзиб ат-тахзиб», 1-234
Сказал имам Ибн Хани ан-Найсабури: «Имам Ахмад ибн Ханбаль не хвалил его хадисы, он рассказывал лишь по памяти и не записывал» см. «Ад-дуафа», 1-385

Поэтому данная передача не может считаться достоверной, а является из его ошибок.

Передан также данный хадис непрерывно по другому иснаду, но в нем есть передатчик Мухаммад Аль-Мукри, состояние которого неизвестно, поэтому это также недостоверно (см. «Насбуль маджаник» шейха Альбаний, 1-17)

Передан также этот хадис непрерывно у Ибн Мардавейхи, по иснаду Кальби, от Абу Солиха, от Ибн Аббаса, от Пророка, однако Кальби — лжец, по его собственному признанию, сказал Суфьян ас-Саури: «Сказал мне Кальби: все что я рассказывал тебе от Абу Солиха — ложь» см. «Насбуль маджаник», 1-26

Сказал мухаддис века, шейх Альбани: «Не достоверен этот хадис как непрерывный ни по какому из путей..! Все ее непрерывные пути очень слабые!» см. «Насбуль маджаник», 1-26, 1-45

Поэтому, правильный вариант хадиса — мурсаль, а мурсаль — слабый хадис и не является доводом вообще, а тем более уж когда имеет такой порицаемый смысл. И не применимо тут правило усиления одного мурсаля другим, на которое ошибочно оперся хафиз Ибн Хаджар, поскольку обусловлено в усилении одного мурсаля другим, чтобы прояснилось, что передающие его не могли взять его от одного и того же человека, а этого не имеется в данном случае, см. «Насбуль маджаник», 44

И назвали этот хадис слабым многие ученые Ислама.
Сказал большой ученый маликит Коды аль-Ияд: «Достаточно тебе того, что этот хадис не передал ни один из людей достоверности, и не передал его достоверные передатчики с непрерывным защищенным от причин слабости иснадом, а лишь увлеклись ей и подобным этом толкователи и историки, увлекающиеся всем странным, хватающиеся за все как достоверное, так и нет» см. «Аш-Шифа»
Сказал шейх Аль-Альбани: «Эта история ложная, нет основы у нее» см. «Насбуль маджаник», 2
Сказал имам Аш-Шаукани: «Не достоверно ничего из этого, и не является эта история достоверной ни по какой цепочке передатчиков, и наряду с ее недостоверностью, и даже ложностью, отвергли ее ученые исследователи» см. «Фатхуль Кадир», 3-247
Сказал также шейх Аль-Альбани: «Были приведены все варианты передачи этой истории, и все они, как увидел читатель, являются слабыми, по причине ирсаля (т. е. Хадис мурсаль), слабости и неизвестности передатчиков, и нет среди них того, что годилось бы для того, чтобы быть доводом, тем более в такой опасной вещи» см. «Насбуль маджаник», 1-35
Сказал имам, величайший мухаддис, Ибн Хузейма: «Эта история — выдумка зиндыков» см. «Тафсир ар-Рази», 6-193
Сказал имам Ибн Хазм: «Этот хадис чистейшая ложь и вымысел!» см. «Фасль фи аль-миляль уа ан-нихаль», 2-83
Сказал имам, мухаддис, аль-Бейхакы аш-Шафии: «Эта история недостоверна со стороны иснада» см. «Ат-тафсир аль-Кабир», 12-51
И назвали ее ложной и недостоверной также следующие великие ученые: имам Абу Бакр аль-Араби, имам аль-Куртуби, имам Ибн Хазм, имам Аль-Кармани, имам Бадруддин аль-Айни, имам Аш-Шаукани, имам Аль-Алюси, Сыдык Хасан Хан, и многие другие ученые этой Уммы.

Поэтому, хвала Аллаху, становится ясно: данная история — ложная, и не разрешено передавать ее, и аргументировать ею.

Более того, эта выдумка
противоречит тому, что пришло достоверно от Посланника Аллаха как конкретно в теме компромиссов ради политики, жертвуя религией, и тому, что в общем предельно известно из его непреклонного призыва к единобожию и терпению трудностей на этом пути.

Передается от Ибн Аббаса, что курейшиты пообещали Пророку что они дадут ему денег, и он будет самым богатейшим человеком в Мекке, и женят его на том ком он хочет из женщин, и сказали ему: «Это то, что у нас есть для тебя, о Мухаммад, и прекрати ругать наших идолов, и не упоминай их плохим словом, а если ты отказываешься, то воистину у нас есть для тебя одно предложение, в котором и для тебя, и для нас будет польза». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «Какое оно?» Они ответили: «Ты будешь поклоняться год нашим идолам, а следующий год мы будем поклоняться твоему Господу». Пророк сказал: «Я подожду, что придет мне от моего Господа». И было ниспослано: «Скажи, о вы неверные! Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь. А вы не поклоняетесь тому, кому я поклоняюсь. И я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь. Вам ваша религия, а мне моя!» (109:1-4), и также аят «Скажи: неужели вы предлагаете мне поклоняться кому либо помимо Аллаха, о вы, невежды? Уже было ниспослано тебе, и тем кто до тебя, что если ты придашь сотоварищей Аллаху, то уничтожатся все твои деяния и ты непременно будешь из числа потерпевших убыток. Однако Аллаху поклоняйся, и будь из числа благодарных» («Аз-Зумар», 64-66).

Передал ее Ат-Табари, 24-703, Ат-Табарани в «Аль-Муджам ас-Сагир», 2-44, и у этой истории есть много подкрепляющих свитедетельств с похожим смыслом, и сказал шейх Аль Альбани: «Ее иснад — хасан(хороший)» см. «Сахих Ас-Сира», 207


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя