Как относиться к благодатному огню, исцеляющим иконам и т.д.

Исламская Апологетика
Абу Давуд
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:52
Контактная информация:

Как относиться к благодатному огню, исцеляющим иконам и т.д.

Непрочитанное сообщение Абу Давуд »

Как относиться к благодатному огню, исцеляющим иконам и прочим чудесам?

Вопрос в чате: Ассаляму алейкум. Мне сказали что если у меня будут вопросы то можно спросить у вас.У меня такой вопрос в Христианстве есть такие чудеса как благодатный огонь, святая вода, чудодейственные иконы которые могут вылечивать от неизлечимых болезней, а в Исламе есть такое? А вообще Ислам признаёт эти чудеса? И есть ли в Исламе свои чудесные явления? Извините, возможно вопросы не очень корректны, но мне хочется узнать на них ответы и поближе познакомиться с Исламом!!!

Ответ: Здравствуйте, Артем!

Для того, чтобы пояснить вам правильный подход к подобным явлениям, нам надо будет затронуть несколько тем.

Чудеса не являются доказательством правильности религии того, кто эти чудеса показывает.

Если вы попробуете заглянуть в любую религию, вы услышите, а может даже и увидите сверхъестественные проявления на людях и разных реликвиях. Как правило, многие считают, что это является доказательством правильности пути того человека, который одарен такими вот возможностями. Однако это далеко не так. Подобные вещи, которые принято называть чудесами, происходят в каждой религии, и даже там, где религией и не пахнет, так как нам известны лекари, которые вылечивают неизлечимые болезни, и вместе с этим отрицают все религии. Если бы эти так называемые чудеса являлись подтверждением правильности пути, то все те пути, в которых имеют место быть такие проявления, должны были бы быть признанными нами как правильные. И это не совпадает с тем, что каждый из этих путей исключает правильность всех остальных путей и заявляет о своем эксклюзивном праве быть единственным верным. Поэтому признание этих явлений как признак правильности течений и путей невозможен, ибо нам бы пришлось признать правильными все религии с этой точки зрения, и в тоже время неправильными, так как каждая из них отрицает правильность остальных, что привело бы к диаметральному противоречию, так как правильная религия не может врать о неправильности всех других. И в итоге мы бы были поставлены перед следующим выбором:

1) Все религии правы, так как во всех есть чудеса, но они лгут, что все остальные религии ложны. И это диаметральное противоречие, так как правильная религия не может врать.

2) Чудотворные явления не являются доказательством правоты религии, и поэтому правильная религия должна определяться чем-то другим. И это единственный верный выбор.

Чудеса в Исламе. Богом данный дар или игра сатаны.

Ислам признает чудеса. Более того, в Коране описаны те чудеса, которые Всевышний Аллах проявлял на своих посланниках. Эти чудеса не являются в Исламе самостоятельным или независимым доказательством правоты посланников, а являются подтверждением тех ясных доказательств, с которыми являлись посланники к своим народам. Так, посланники не приходили к народу и сходу начинали творить чудеса, аргументируя этим как полноценным независимым аргументом. Посланник первым делом призывал народ к ясному и не подлежащему сомнениям принципу, а это единобожие и поклонение Единому Создателю, единство которого все эти народы признают. Все эти народы знали и знают, что Создатель, Управитель и Тот, от кого зависит все на этой земле, является Единым Богом. Однако, признавая исход благ и бед от Одного Единого Бога, они тем не менее выбрали себе ряд различных созданий, которым они стали поклоняться наряду с Ним: взывать к ним, уповать на них, ждать от них появление пользы и отстранение вреда и т.д. Кто-то поклонялся иконам, кто-то святым, кто-то мощам, кто-то пророкам, кто-то ангелам, кто-то звездам, кто-то собственноручно сделанным кумирам, кто-то даже корове и обезьяне, кто-то мученикам, кто-то истуканам, крестам и разным реликвиям и талисманам. В реальности все это лишь плоды воображения и имена, которым люди сами приписали возможность оказывать помощь, отстранять вред, отвечать на просьбы и нужды, делать заступничество или оберегать, когда на самом деле все это способен делать только Один Единый Всевышний Господь. После того, как эту ясную и недвусмысленную истину пророки доносили до своего народа, ни один народ не мог отрицать ее своим разумом или естеством своей природы, так как Всевышний создает человека с верою в Одного Единого Творца и признанием Бога единственным управителем наших радостей и бед. Тогда народы принимались отрицать эту истину различным потоканием своим желаниям: кто-то боялся потерять власть, как фараон, кто-то отговаривался тем, что надо следовать своим отцам, как многобожники Мекки. Тогда либо по требованию самого народа, либо без этого, Всевышний Аллах оказывал поддержку своему пророку и укреплял итак ясный аргумент такими чудесами. Эти чудеса служили еще большим аргументом против неверия тех, кто отказался признавать принесенную пророком истину. В редких случаях чудеса случались сразу, например Иисус после рождения сразу заговорил в колыбели. Дальше мы поговорим о том, как отличить чудо от того, что таковым не является.

В истории Ислама известны люди, которые летали по воздуху, перепиливали себя пополам, отрезали себе голову и ходили, держа ее в руках, заходили и выходили из огня, шли по воде и вытворяли кучу разных других чудес. Взгляд Ислама на все это очень прост. Это может происходить только по одной из двух причин: либо Всевышний оказал милость своему рабу и это дар от Него, либо же это игра чертей с этим человеком, который может прекрасно понимать, как он этого добивается, а может и не подозревать. И отличить одно от другого можно лишь тогда, когда мы узнаем, что это за человек, с которым это происходит. Если он безоговорочно следует ниспосланному откровению, Корану и сунне, то мы можем сказать, что этот дар от Всевышнего. Если же он не следует откровению, то все его чудеса – это проделки чертей. И до нашего времени существует огромное количество таких людей в Азии, Африке и на других континентах, которые не соблюдают религию единобожия, и вытворяют различные чудеса.

Как происходит обман раба Всевышнего

Казалось бы, вылечился от болезни – чем не чудо? Чудом то его назовете, но спасет ли оно человека, и указывает ли это чудо на то, что Всевышний доволен им? Вернемся к вышеупомянутому разделению и рассмотрим следующую историю в его свете:

Был такой сподвижник пророка Мухаммада, мир ему и благословение, Абдулла ибн Масъуд, была у него жена по имени Зейнаб. Зайнаб рассказывает, что однажды Ибн Масъуд вернулся домой и увидел на ее шее веревочку, и спросил: Что это? На что она ответила, что это веревочка, на которую прочитали заклинание для нее. Ибн Масъуд взял за нее и порвал, а затем сказал: Вы, семейство Абдуллаха, не нуждаетесь в том, чтобы совершать многобожие! И Зейнаб спросила: Почему ты так сказал? Мой глаз болел, и я ходила к одному иудею, который мне начитывал на эту веревочку и глаз проходил. И Абдуллах ответил: Это всего лишь дело дьявола, он просто наносил вред твоему глазу своей рукою, а когда тебе начитывали, то он убирал руку.

Сатана не живет с нами для того, чтобы кого-то убить или испортить нам эту жизнь (сбил трамвай, упал кирпич на голову), он находится среди нас, чтобы испортить нашу будущую жизнь вовлечением нас в многобожие, заставляя нас поклоняться чему угодно, кроме Всевышнего: надеяться на веревочки, на иконочки, на крестики, на свечечки, на картинки, на амулеты и талисманы, на святых, на пророков, связывать наши надежды и ожидания с чем угодно, кроме Всевышнего, так как связывание сердца и убеждений, ожидая такой помощи, которую может оказать только Бог, является поклонением творению наряду с Творцом. Излечение болезней, зачатие ребенка и наделение удачей – все входит в дела Единого Бога, и никто из Его творений никоем образом в это не вмешан, поэтому сатана пытается нас сбить с этого пути, внушая нам то, что разные творения способны нам дать кое-что из этого. Поэтому пророк, мир ему и благословение, сказал, что талисманы, амулеты и все, что создает видимость дара излечения, является проявлением многобожия. Именно так поступал дьявол с Зейнаб: наносил вред ее глазу, а затем, когда она обратилась за помощью не к Богу, а к созданию, убирал свою порчу, чтобы Зейнаб думала, что отстраняют вред и приносят пользу эти причитания и веревочки и впредь обращалась за помощью к ним. Точно таким же образом сатана заблуждает и остальных. Если женщина не может забеременеть, ей говорят посетить статую Девы Марии в таком-то месте и попросить ее дать ей ребенка. Бес, который не дает ей зачать, когда добивается своего, то есть видит, что она понадеялась на творение, отступает, смеясь над ней, а бедная женщина всю свою жизнь будет жить с этим многобожием в сердце, и учить этому своих детей, что мол, если у вас не будет детей, то возле этой статуи к Деве Марии обратитесь, и все будет, ведь у меня получилось! А на самом деле, все это противоречит религии всех посланных посланников Бога. Если не получается найти подходящего мужа, и на этот счет найдется свой святой или икона, которой приписали спецификацию находить подходящую половинку, а на самом деле бес приукрашивает эту женщину для других мужчин после того, как она совершает поклонение кому-либо кроме Всевышнего Бога, и совсем не важно, будет это икона, имя святого или мощи, и даже нет разницы, относится ли эта реликвия к Христианству или Исламу – сатане важен сам факт поклонения не Богу. Также сатане не важно, он избавит кого-то от недуга или наоборот, заразит им – все это только средства, используемые им для заблуждения и отстранения от единобожия. Такова его простая политика. Также не стоит отрицать, что это может быть простым совпадением, когда Бог предопределил человеку что-то хорошее, а человек стал искать причину этого добра в бренных вещах, например ребенок просил деда мороза о машинке, и как раз под елочкой ее нашел, это же не значит, что дед мороз действительно услышал его просьбу, а ребенок все равно в это верит.

Тоже происходит и с различными объектами поклонения в других религиях. Сатана пытается отвратить людей от того, чтобы они обращались к Богу за просьбами об излечении, а обращались с ними к статуям девы Марии, Иисуса, иконам, крестам, статуям Будды, различным так называемым священным местам, различным умершим личностям, святым, внушая то, что они обрели после смерти способность и спецификацию кого-то излечять. На самом же деле это всего лишь выдумки и представления, которые выдумал сатана и внушил людям для того, чтобы все эти просьбы и надежды, которые являются поклонением души и тела, были обращены к этим творениям вместо Творца. Черт входит в человека, а затем, когда его трогают иконами, черт просто выходит из него, смеясь над людьми, которые подивились чудотворности иконы и стали свои нужды выпрашивать у нее вместо Бога. Это элементарный трюк сатаны, который он проводит во всех религиях, учащих о сверхъестественности тех или иных к ним относящихся явлений или реликвий, зовущих к поклонению им. Вы сами можете наблюдать, как проявляется многобожие в так называемых сеансах излечения: человек призывает излечение во имя троицы, во имя Марии, во имя Иисуса, славой такого-то святого или силой такой-то святой, но вы никогда не услышите, чтобы они сделали это во имя Единого Бога, Создателя, у которого нет сотоварищей или сыновей.

Действительно существующие чудеса в Исламе

1) Излечение физических и психических недугов чтением Священного Корана, Слова Божьего.
2) Различные положительные влияния воды Зам-зам. Мусульмане верят в то, что Всевышний Бог одарил эту воду такими свойствами, и не связывают своих надежд с нею, а знают, что исцеления и влияния проходят с повеления Бога, а вода лишь причина, как и лекарство из аптеки.
3) Молитва Всевышнему в последнюю треть ночи.
4) Изгнание злых духов или чертей из одержимых чтением Корана и различными обращениями ко Всевышнему. Маги и колдуны чаще всего используют унижение именно Корана для приближения к чертям и поклонения им, получая взамен их услуги.
5) Помощь посланных Всевышним ангелов, которых наблюдали в различных боевых схватках против войск неверия, и другие чудеса.

Еще раз следует напомнить, что эти чудеса не являются независимым доказательством правоты религии, а являются поддержкой. Перед питьем Зам-зама или чтением Корана всегда обращаются ко Всевышнему Богу с тем, чтобы Он повлиял на улучшение ситуации по средству тех вещей, в которые Он вложил такие качества. Точно также мусульманин обращается за помощью ко Всевышнему перед употреблением лекарства, зная, что лекарство помогает только с дозволения Всевышнего.

Есть также и категория людей, относящих себя к Исламу, занимающихся тем же многобожием. Такие люди проповедуют силу разных могил и покойных в них якобы святых, силу талисманов и амулетов, разных камешков и браслетов, силу обращения к разным существам (джинам, бесам и не важно кому). Все это из той же серии, когда сатана вершит свои трюки и обман для введения людей в многобожие.

Ссылки по теме:
О благодатном огне (часть первая) http://www.whyislam.to/index/islam-i-xr" target="_blank ... igalka.htm
О благодатном огне (часть вторая) http://www.whyislam.to/index/islam-i-xr" target="_blank ... neniya.htm
Сделай благодатный огонь своими руками " target="_blank ... ded#at=193
О поклонении мощам " target="_blank ... re=related
О поклонении святым " target="_blank
О поклонении Марии " target="_blank ... re=related
О поклонении иконе Марии " target="_blank


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя