Диалог с Коранистом

Правила форума
Темы с пометкой копилка «$», созданы только для сбора информации. Дискуссии в них не допускаются. Эти темы созданы для накопления и обмена информацией в заданном направлении. В каждой копилке оговорены свои правила и ограничения, которых необходимо придерживаться.
Мuslim
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 03:33
Контактная информация:

Диалог с Коранистом

Непрочитанное сообщение Мuslim »

Хвала Аллаху, после этого диалога, он осознал ошибочность своих взглядов и отказался от своих воззрений. Дабы могли извлечь пользу и другие наши браться и сестры выставляю этот чат для вас.

Гость: асслаламуалейкум
Оператор: ва алейкум ассалям ва рахматуЛлах
Гость: как дела ваши ? не мешаю или как?
Оператор: хвала Аллаху, все хорошо. Нет не мешаете. Чем могу вам помочь?
Гость: вчера смотрел интервью Валерии Пороховой касательно паранджи в Коране Господь призывает нас рядиться во всё красивое
Оператор: вы мусульманин? намаз читаете?
Гость: да, Слава Богу читаю
Оператор: ясно, хвала Аллаху
Оператор: так в чем вопрос был?
Гость: Очень много разногласий в моей голове касательно того к чему Господь призывает и к чему пророк (Мир ему)? В Коране не сказано, что женщины обязаны покрывать лица, а вот в Хадисах сказано надо покрывать лицо, и такого рода вопросов у меня много
Оператор: в Коране сказано, чтобы покрывались, а уже от того как это применяли сподвижницы и что они затем передавали, мы понимаем что покрывать лицо тоже из религии, хоть и не является обязательным, однако желательно.
Гость: Порой аяты и хадисы даже противоречат друг-другу
Оператор: Противоречий в религии нет, и нет противоречия хадисов Корану, просто мы можем чего-то не знать, оттого и возникают противоречия у нас в голове
Гость: Я Коран полностью принимаю, но в Хадисах некоторых у меня сомнения
Оператор: в хадисах, которые я слышу, у меня тоже возникают сомнения, пока не подтвердится их достоверность, если же подтвердилась их достоверность, то мы обязаны их принимать.
Гость: просто сейчас в общине мусульман большая смута идёт
Оператор: пусть идет, это не мешает полноценно поклоняться Аллаху и воплощать в жизнь то, для чего Он нас создал
Гость: Ну да, верно. Просто есть совсем бредовые хадисы, что на уровне здравого смысла их невозможно принять.
Оператор: Есть ложь, возведенная на пророка, мир ему и благословения Аллаха, может вы об этом говорите? Какой хадис вы считаете бредовым, приведите пример, где хадис противоречит здоровому рассудку. И потом, я не очень пойму вас, вы вообще не принимаете хадисы, или только те из них, которые недостоверные?
Гость: Раньше я их принимал, но сейчас у меня большие сомнения касательно них
Оператор: если хадис достоверный, то каким бы он вам не казался нереальным, вы обязаны его принять, ведь Аллах в начале второй суры Корана говорит: «Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных, которые веруют в сокровенное, совершают намаз и расходуют из того, чем Мы их наделили».
Гость: вот-вот
Оператор: «которые веруют в сокровенное» понимаете? Веруют в скрытое, разве не в этом суть веры? Если вы верите и принимаете только в то, что у вас логически сошлось или в то, вред или пользу чего вы явно наблюдаете. А в то, до чего своим разумом еще не дошли, или в то, что не открыла еще наука, вы не верите и не принимаете, то вы не поняли сути веры. Сам подход этот неправильный.
Гость: в Коране у меня нет сомнений. Просто например говорят, что за прелюбодеяние нужно забивать камнями. Я против этого, ведь в Коране Аллах говорит, что нужно розгами бить 100 раз, а мне в ответ приводят хадис, что мол эту страницу из Корана, съела ослица… А ведь Аллах говорит, что Коран ясен и понятен для вас и он не будет изменён
Оператор: Про ослицу - это все глупости. В такую ерунду не верьте, Коран сохранился точно также как и хадисы, а это устной передачей от учителя к ученику.
Гость: вот-вот я тоже хохотал очень долго, услышав такой бред
Оператор: Кажется я вас понял. В Коране сказано, что вору надо отрубить руку. Вопрос: правую или левую, и с какого места рубить?
Гость: также, что нельзя убивать турков и негров так как они буду распространят религию Аллаха перед судным днём. Какой-то дискриминационный хадис
Оператор: Я вам задал вопрос насчет вора, как вы на него ответите, если не будете принимать хадисов?
Гость: Касательно руки – я согласен. У меня сомнения касательно агрессивных хадисов
Оператор: Хорошо, оставим вора. Аллах в Коране сказал, чтобы мы выстаивали молитву. Вопрос: как ее выстаивать? Пока мы не посмотрим в хадисы, мы не сможем соблюдать религию. Мы заблудимся.
Гость: В детстве к нам приезжал араб он молился 3 раза в день я диву дался
Оператор: Вы читаете то, что я пишу?
Гость: читаю конечно, я просто быстро пишу
Оператор: ответьте на вопрос про молитву, как ее выстаивать, если не принимать хадисы?
Гость: вот-вот... касательно молитвы я услышал очень интересную версию недавно, что можно молиться как угодно. В Коране указано время, 3 раза: на рассвете, на закате,
Оператор: это в Коране Аллах сказал, что можно молиться как угодно?
Гость: Аллах сказал: будьте смиренны выстаивая молитву и не будьте небрежны
Оператор: вот этот аят из Корана как вы понимаете?
Оператор: «Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам» (59: 7)
Гость: С этим я согласен. Есть аяты, которые указывают, чтобы мы следовали пророку
Гость: но есть бредовые, шовинистические хадисы
Оператор: Когда до вас доходит хадис, то надо смотреть на его достоверность.
Гость: есть поддающиеся логике, стройные хадисы рациональные
Оператор: Подход к религии с точки зрения одной только логики вас введет в неверие.
Гость: Аллаха Аллах! Господь нас призывает размышлять и мыслить
Оператор: Призывает только мыслить или еще и покориться воле Бога?
Гость: конечно... покориться тоже. В Коране всё стройно всё логично но в некоторых хадисах ….. оставлю только многоточие
Оператор: приведите пример этим некоторым хадисам.
Гость: ну приводил же
Оператор: еще раз если можно
Гость: про распитие верблюжьей мочи
Гость: про турков
Гость: про негров
Оператор: про турков и негоров я не знаю, не встречал, но давайте поговорим про распитие верблюжьей мочи. Этот хадис достоверный, приводится у Муслима
Оператор: вопрос к вам, если завтра медицина докажет, что это ценнейшее лекарство, вы примите этот хадис? теоритически допустим такое
Гость: сложный вопрос
Оператор: так что же? примите или нет?
Гость: подумать надо
Оператор: вы слышали про уринотерапию?
Гость: многие люди активно практикуют её ))
Оператор: так вы не ответили на вопрос, вы примите этот хадис, если медики всей земли в один голос скажут что в моче верблюда сплошное лекарство
Гость: я не учёный муж, мне главное понять, откуда корни этого хадиса, куда они ведут
Оператор: оставьте пока это, я рассуждаю чисто теоритически. Допустим скажут это медики, тогда примите?
Гость: наверное да. к чему всё это?
Оператор: Значит все таки Да. То есть, вы будете относиться к моче верблюда как к лекарству, и тому, что при определенных болезнях его необходимо принимать, так?
Гость: не факт, есть традиционная медицина
Оператор: так да или нет, я не понял вас. Я говорю именно про традиционную медицину, она и докажет, наука то бишь
Гость: не факт, что я приму это и буду применять
Оператор: не примете доказательства науки?
Гость: ну наука говорит, что алкоголь в малых дозах тоже полезна я же не стану пить теперь алкоголь
Оператор: моча не алкоголь, хотя про долю пользы в алкоголе Аллах тоже сказал в Коране.
Оператор: Так что насчет мочи верблюда? Если вы не примите это и после доказательств ученых медиков, значит вы и науку не принимаете.
Гость: я могу принять если это не противоречит логике и Корану, и науке соответственно
Оператор: то есть все таки примите?
Гость: конечно приму, но не факт, что буду применять или употреблять))
Оператор: и будете рекомендовать мочу как лекарство?
Гость: нет, не буду. Однозначно!!!
Оператор: почему? вы противоречите сами себе
Гость: в Коране не сказано про это и медицина не приводит прямых эмпирических доказывающих фактов, есть единичные случаи, это особенность организма и у каждого она особенная
Оператор: я же вам говорю, что представьте себе, что медицина доказала, теоритически, не на практике, в один голос все медики мира заявили об этом. это все теория
Гость: говорите фактами, это вероятностные случаи
Оператор: Но если вдруг такое случится, вы примете этот хадис?
Гость: наверное - Да
Гость: но приму ли я хадисы ))
Оператор: так что же вы приняли в таком случае, слова пророка, мир ему, или же слова ученых? Пока мы не говорим о всех хадисах, а говорим об одном хадисе.
Гость: я предполагал, что вы так скажете
Гость: Пророк - только посланник он выполнил свою миссию у шёл и ушёл в мир иной и всё передал великое послание и ушёл
Оператор: это обобщенные слова, а я задал вам конкретный вопрос, чьи слова вы приняли в этой ситуации? за кем последовали?
Гость: какой может быт тут разговор
Оператор: Фактически вы последовали за учеными медиками, а не за пророком, мир ему и благословения Аллаха.
Гость: Если я сомневаюсь в хадисах, ведь многие, кто видел пророка, мир ему
Оператор: вы сказали, что совершаете молитву
Гость: да, верно, уже около года
Оператор: расскажите как вы ее совершаете?
Гость: изначально я совершал её как последователь течения Шафии. Далее по сунне, сейчас же 3 раза в сутки
Оператор: как именно? Не сколько раз а как? например утреннюю
Гость: Совершаю её как расположен. Главное я смирен в ней.
Оператор: то есть вы встаете и что читаете в ней
Гость: беру 3 позиции: стоячее положение, коленопреклонённое, и далее сам поклон
Оператор: что читаете стоя?
Гость: любые стихи из Корана
Оператор: зачем?
Гость: в смысле зачем?
Гость: потому что в Коране не сказано, какие суры в Коране указано время.
Оператор: понятно со временем, вы скажите другое, где указание в Коране, что в намазе стоя надо читать стихи из Корана? И еще можно ли стоя в молитве читать стихи Пушкина, которые ведут к смирению?
Гость: сарказм ))
Оператор: нет, я вполне серьезно спрашиваю, главное ведь смирение
Гость: я так и делаю, когда нахожусь в земном поклоне, обращаюсь к Господу как могу, что знаю
Оператор: вы не ответили, могу ли я стоя в молитве читать стихи, даже своего сочинения, которые ведут к смирению
Гость: вот вы мне ответьте, можно ли убивать женщину согласно хадисам, если она совершила прелюбодеяние? Точнее, забивать камнями. Достоверная цепочка хадис от Бухари
Оператор: давайте сначала закончим с одним, а потом уже перейдем и к этому. Так могу ли я стоя в молитве читать стихи, даже своего сочинения, которые ведут к смирению?
Гость: я думаю нельзя
Оператор: почему?
Гость: так как Аллаха говорит в Коране: читай Коран нараспев, но не показушно
Оператор: но ведь Аллах не говорит, что нельзя читать что-то другое, помимо Корана
Оператор: Допустим, я не понимаю Коран, я не араб и арабского не знаю
Гость: я не эксперт я этом, я следую чему меня Господь призывает
Оператор: кстати на каком языке вы читаете Коран в молитве?
Гость: На арабском и в Коране сказано про это, если же не понимаю значения, то стараюсь на русском.
Гость: Коран был ниспослан на прекрасном арабском я и стараюсь сохранять текст, но если не понимаю, то на русском и дуа на русском делаю
Оператор: понятно, но если я вообще не понимаю арабский, то чтение на арабском противоречит логике, как я могу читать то, что я не понимаю? Не так ли?
Гость: вот-вот, так ведь и я про это
Оператор: это для меня будет просто набор звуков, которые не ведут к смирению, лучше же читать на русском, на языке который я понимаю?
Гость: Те места, что я не понимаю я стараюсь читать на русском, а те, что я заучил и мне понятны, я читаю на арабском
Оператор: А можно весь намаз на русском прочитать? и стоя и в поясном поклоне и в земном?
Гость: вы на мои вопросы не отвечаете, а свои задаёте
Оператор: про забивание камнями что ли?
Гость: да
Оператор: я же сказал, давайте закончим с этим сначала. Мне интересен сам подход ваш. Так можно ли весь намаз на русском прочитать?
Гость: Аллах лучше знает, в Коране про это не сказано
Оператор: но ведь запрета в Коране нет на такое действие. Так что же мне мешает это делать со стороны логики?
Гость: ну я так и делаю порой
Гость: то что не запрещает Аллах значит разрешено, я прав?
Оператор: А можно в намазе вообще ничего не прочитать из Корана ни на арабском ни на русском, а читать какую-нибудь историю, которая приводит к смирению?
Гость: )
Гость: Аллах говорит: поминайте меня. И лучший из текстов это Коран, лучшее из Писаний, так что может быть лучше Корана?
Оператор: так вы не ответили на вопрос. Понятно что Коран лучше. Я сейчас не говорю что лучше или хуже, я говорю можно или нет? Не прочитать из Корана ничего ни на арабском, ни на русском, а читать истории, которые приводят к смирению.
Гость: думаю Нет
Гость: я арабский не знаю умею только читать но смысла не понимаю для меня проще на русском
Оператор: вы сказали что "думаю нет", а почему нельзя? ведь это нелогично
Гость: Но ведь речь Аллаха лучшая, ничего лучшего невозможно придумать. Сомневаетесь?
Оператор: понятно что лучшая, но не все намазы так читать, а в одном или в нескольких намазах прочитать истории которые приводят к смирению, ничего не читая из Корана.
Гость: к чему все эти вопросы?
Оператор: со стороны логики проблем не вижу
Гость: вы не отвечаете на мои вопросы, которых очень много
Оператор: вы по воле Господа найдете ответы на все вопросы, если правильно подойдете к религии
Гость: про Абу-Суфьяна, почему власть была передана монархическим путём?
Гость: почему смута началась сразу после погребения пророка, мир ему?
Гость: даже внуки пророка были обезглавлены, не говоря уже о халифах?
Гость: почему хадисы были запечатлены через 200 лет после смерти пророка?
Оператор: вот именно, почему? почему Аллах допустил это? Разве не Аллах управляет этим миром?
Гость: безусловно, но где гарант, что это не большая игра?
Гость: Однако Коран не изменился! а хадисы под большим вопросом
Оператор: Кстати Коран, что у вас, откуда вы знаете, что это именно тот Коран, который был ниспослан пророку, мир ему? Почему вы думаете, что Аллах сохранил Коран?
Гость: Аллах Аллах! Господь гарантирует нам сохранность Корана
Оператор: с чего вы решили это?
Гость: Он в Коране об этом говорит, почитай его, говорит, что Он сохранит его до судного дня, а в обещаниях Господа я не сомневаюсь.
Оператор: с чего вы решили, что есть обещание Господа, ведь это обещание могли внести в Коран люди, это же логично, что люди могли что-то изменить.
Гость: Инша Аллах нет, я не сомневаюсь в этом
Оператор: что-то внести что-то убрать
Гость: нет, не могли. Коран под защитой Господа. Вы сомневаетесь в его сохранности?
Оператор: это пустое заявление пока вы мне не докажите. где доказательство? можете привести этот стих, что Коран не может быть изменен?
Гость: это займёт время, будете ждать?
Гость: Под этим словом подразумевается Коран, как Слово Аллаха: "Я ниспослал Зикр и Я его сохраню" (Аль Хиджр, 9)
Оператор: Но здесь говориться зикр, а это поминание Аллаха, то есть сохраниться поминание Аллаха
Оператор: где здесь доказательство того, что именно Коран сохранится? Нету
Гость: есть другие слова Аллаха, я их ищу, Коран объёмный
Оператор: ок, я жду
Гость: Этапы записывания Корана октября 1, 2010 Просмотров:74 admin (Продолжение статьи «Коран сквозь столетия») Первый этап, когда писался Коран — это перед посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, на разных кусках материи, на костях, на шкурах. Записывали Коран несколько писцов под небесным наблюдением, т.е. при чтении посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Корана Джибриил, мир ему, был рядом с ними и поправлял их, если допускали какую-нибудь ошибку. Как говорит Всевышний Аллах: «Если бы он приписал Нам некоторые слова, то Мы схватили его за правую руку (или схватили бы его крепко), а потом перерезали бы ему аорту». Сура «Неминуемое» 44?46. Аллах упомянул правую руку, так как этой рукой обычно пишут и если бы они хотели приписать что-нибудь к словам Аллаха, то Аллах лишил бы их рук. Коран охраняли ангелы на небесах, почему они должны оставить свою миссию на земле. Аллах говорит в суре «Джины» в 8 аяте: «Мы достигли небес, но обнаружили что, оно заполнено суровыми стражами и пылающими огнями». Также были стражи на земле — сподвижники посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Среди них было множество писцов, которые проверяли друг друга, чтоб не допустить ни одной ошибки. Сам посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, контролировал чтение сподвижников, чтоб не было никакой ошибки в письменности Корана
Оператор: что это?
Гость: там слова Аллаха есть
Оператор: выделите мне их, тут много всего
Оператор: какие именно доказывают что Коран сохранен
Гость: ищу брат, но вы почитайте выше
Гость: нашёл, Брат. Вот: «Воистину, Мы ниспослали Коран как вечное напоминание и руководство людям, и Мы будем оберегать его от искажения до Судного Дня» (Аль-Хиджр, 9) 15/9
Оператор: Но разве здесь в оригинале не говориться “зикр”?
Гость: я Пороховой перевод читаю
Оператор: из арабского языка, на котором ниспослан Коран это значит Поминание
Гость: у неё чуть-чуть по-другому
Оператор: я вам щас транскрипцией напишу
Оператор: инна нахну наззальна ЗИКРА уа инна ляху ляхафизун
Гость: Мы, истинно, послали Книгу(Как руководство) И будет истинно блюсти её сохранность! вот как пишет Порохова
Оператор: здесь нет слова «книга» здесь слово «зикр», как и в том аяте, который вы уже приводили, то есть получается, что Аллах сохранит зикр, можно перевести как понимание Аллаха
Гость: я беру 2 перевода этого стиха Аллаха, но также могу посмотреть Крачковского, Саблукова, Османова или Кулиева
Оператор: а я беру оригинал и арабский язык, на котором был ниспослан Коран
Гость: 2 уже привёл, это их перевод. Я не знаток Корана
Оператор: это переводчики, я имею права не доверять им
Гость: это уж демагогия, Брат
Оператор: с чего это они ясное слово аззикр переводят как книга? книга это китаб
Гость: я сказал, что не знаю арабский и ссылаюсь на переводы
Гость: тогда это спор бесконечен. Я привёл стих и пустословен не был
Оператор: со стороны языка в это я довода не вижу, и его нет и для вас тоже
Оператор: почему переводчики перевели зикр как книга? что им мешало сказать: поминание?
Оператор: кстати как переводят другие переводчики?
Гость: я написал 2 вариации: от Пороховой и то, что написано в Инете, щас посмотрю Кулиева
Оператор: это же все не довод: переводчики, интернет…
Оператор: вы же сами это понимаете
Гость: понимаю
Оператор: переводчики не застрахованы от ошибок, про интернет вообще молчу
Гость: тогда это позиция полного нигилизма, всё отрицать
Оператор: так вы на что ссылаетесь в своей религии?
Гость: на Коран
Оператор: Нет, на переводы тех, кто даже ученым не является и еще на Инет
Гость: сейчас посмотрим Кулиева
Оператор: Кулиев тоже не ученый. Разве так можно религию исповедовать?
Гость: а кто тогда? Крачковский арабист с большой буквы
Оператор: Давайте брать сам оригинал и арабский язык. Я уже шестой год изучаю язык и такие мелочи как слово зикр перевести способен и также знаю что книга это китаб
Гость: я в курсах на казахском они созвучны и зикр и китаб
Оператор: почему переводчики позволяют себе такую вольность?
Гость: Аллах Альм, Ему лучше знать
Оператор: это явное искажение, если только у них нет довода на то что зикр это и есть Коран
Гость: Вот как переводит Крачковский: «Ведь Мы ниспослали напоминание, и ведь Мы его охраняем».
Оператор: вот это уже другое дело, «напоминание» ближе по смыслу. Напоминание это религия да? или что это?
Гость: я не знаток, я только могу догадываться
Оператор: Так что же охраняет Аллах?
Гость: у меня есть свои соображения
Оператор: но ведь вы даже языка не знаете
Гость: ну увы я такой, вы уж извините. Я нашёл, что обещал брат, а вы не ответили
Оператор: в этих аятах нет довода, для того кто берет только Коран и арабский язык
Оператор: они так это перевели, потому что исходили из хадисов, понимания сподвижников и толкования ученых
Оператор: можно теперь я будут писать а вы просто читайте не перебивайте пожалуйста, хорошо, чтобы мысль не сбить
Оператор: Аллах говорит: «А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано» (16: 44)
Оператор: миссия Мухаммада, мир ему, как пророка, это разъяснить Коран, разъяснить волю Бога, чтобы каждый не понимал и не интерпретировал Коран так, как может или хочет
Оператор: и если Аллах сохранит Коран, но не сохранит то, что разъясняет его, то получится, что и Коран не сохранится, останутся только звуки и слова, которые каждый будет трактовать по-своему
Оператор: вы же видите, что одно слово несколько переводчиков перевели по-разному это как раз таки и есть наглядное доказательство того, о чем я говорю
Гость: аллах говорит, что Коран ясен и понятен для Вас, зачем трактовщики в таком случае и пояснители?
Оператор: в чем же тогда миссия пророка, мир ему?
Гость: он только посланник, я думаю, и всё
Оператор: что значит: все?
Гость: это было его бремя, которое только ему нести
Оператор: Как же вы объясните аят: «А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано» (Коран 16: 84)
Гость: да, верно
Оператор: вы видите слова «чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано», видите?
Гость: заставляет задуматься
Оператор: вот в этом и миссия пророка, мир ему и благословения Аллаха, чтобы разъяснить людям то, что им ниспослано.
Гость: да, верно
Оператор: и если бы мы были в силах понять без разъяснения то, данный аят теряет смысл, да и в самом пророке, мир ему нет нужды, ведь Аллах способен дать книгу целиком, одним разом
Гость: а как же аят, который я привёл касательно ясности Корана?
Оператор: однако он ниспосылался 23 года
Гость: ну да
Гость: как же тогда аяты про ясность и понятность Корана?
Оператор: так почему же Аллах также сказал: «А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались».
Оператор: Коран нуждается в разъяснении или нет?
Гость: согласно этому аяту – Да, нуждается, а согласно аяту, который я приводил – Нет
Оператор: Получается противоречие в Коране?
Гость: оно не должно быть в Коране
Оператор: вот и я говорю, откуда такая убежденность что Коран который у нас – это от Аллаха?
Гость: тогда во что верить?
Оператор: В Аллаха, в Его писания, в Его Книги, в Его ангелов, в Судный день и в предопределение в его добром и злом.
Гость: красиво звучит, а чем руководствоваться?
Оператор: Я вам говорил, что надо изменить подход
Оператор: Аллах не может оставить людей без руководства, иначе наказание теряет смысл.
Оператор: и справедливость Аллаха под сомнением, если ищущий истину не сможет ее найти. Но мы же не сомневаемся в Аллахе?
Гость: запутал ты меня, брат, я пошёл
Оператор: поэтому надо задуматься может мы сами что-то не так делаем, не так понимаем, может подход не тот?
Гость: если в Коране сомневаться, то тогда во что верить? чем руководствоваться?
Оператор: Если сомневаться в Коране, тогда это явное неверие.
Оператор: Послушайте, тот аят который я отправил, почитайте о нем, почитайте, что говорят ученые, как они его разъясняют
Гость: но они же тоже люди
Оператор: Да, но и пророк был человеком, и сподвижники были людьми
Оператор: ведь пророк, мир ему, отправил Муаза в Йемен, чтобы он призывал к Аллаху.
Гость: А хадисы вызывают сомнения и переводчики неточно переводят, то тогда во что верить?
Оператор: а Муаз ведь был человеком и не был застрахован ни от ошибок, ни от грехов, подобно пророку, мир ему.
Гость: ну да
Оператор: И несмотря на это пророк, мир ему благословения Аллаха, посылает его доносить и разъяснять религию. Пророк, мир ему, отправляет человека, который по своей натуре должен ошибаться и который не защищен от грехов.
Оператор: А Аллах ведь послал эту религию до Судного дня. И ислам не только во время пророка, мир ему, действовал, но и будет до судного дня. Где же эта религия? где ее взять?
Гость: ну да. И где её взять? эту истинную религию
Оператор: поэтому брат мой, надо менять сам подход к религии. Ведь невозможно, чтобы Аллах оставил нас без религии и без верного руководства? А раз это невозможно, то надо искать эту истину. С вашим подходом и пониманием религии вы ее не найдете
Гость: вот и ищем
Оператор: так вот если Аллах обещал сохранить Коран, это значит, что это обещание распространяется и на религию в целом
Оператор: а пророк, мир ему и благословения Аллаха, разъяснял этот Коран, разъяснял, как выстаивать молитву, как пост держать, что его нарушает, а что нет, как закят давать и т.п.
Оператор: даже тот сподвижник, который был арабом и прочитал Коран и понял его так как понял, и ел пока черная и белая нить не стали для него различимы. Когда же он пришел к пророку, мир ему, то он объяснил, что не это имеется в виду, а белизна на горизонте, белая полоса рассвета и чернота ночи
Гость: понятно
Оператор: и если бы Аллах сохранил только Коран, и не сохранил Сунну, разъясняющую его, то религия бы не сохранилась
Оператор: поэтому мы должны принимать то из сунны, достоверность чего доказана. Однако мы можем не понимать некоторые вещи, что-то еще наука не открыла, что-то мы не можем понять по своей ограниченности в знаниях, однако это не повод для того, чтобы сразу отрицать хадисы.
Гость: ну да, и то верно
Оператор: брат, без Сунны нет религии, ведь и Коран передавался точно так же как и сунна, а это от уст к устам, от учителя к ученику.
Гость: ну да
Оператор: это основная цепочка сохранения Корана, а не письменная. И кто передавал Коран, те же самые люди передавали и сунну. И если мы берем от этих людей аяты Корана, то что нам мешает брать от них же и понимание Корана, которое они передают от посланника, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижников? Это одна дорога, один путь
Гость: что теперь с никабом делать? в Коране сказано одно, в сунне – другое
Оператор: это все десятистепенные вопросы
Оператор: даже нет, это тысячистепенные вопросы
Оператор: начать надо с молитвы и молиться так, как это делал пророк, мир ему и благословение Аллаха.
Гость: Но ведь в одном источнике одно, а в другом – другое.
Оператор: Так разве не получилось у нас то же самое в самом Коране, где по одним стихам Коран не нуждается в разъяснении, а по другим стихам – нуждается?
Оператор: проблема в нас, а не в хадисах и Коране
Гость: ну да
Оператор: если мы невежды, то противоречия будут для нас и в самом Коране. Если же мы знающие, ученые, то не будет для нас противоречий ни в Коране, ни в Сунне, ни между ними. Проблема в нас самих.
Оператор: начните с молитвы
Гость: я так и поступлю
Оператор: пророк, мир ему, говорил, молитесь так, как на ваших глазах молился я
Оператор: и подход к религии надо менять
Оператор: Аллах может запретить нам что-то или приказать, и мы можем не знать почему.
Гость: ну да, и то верно
Оператор: то есть мы можем не видеть логику. Можем видеть, но можем и не видеть. Можем видеть часть, а часть не видеть.
Оператор: Не все в запретах и повелениях объяснимо с точки зрения разума, как например это логически объяснимо в запрете алкоголи. Вы читали первые стихи второй главы Корана и там были такие строки: «Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных, которые веруют в сокровенное,…» (2: 2-3)
Гость: да, читал
Оператор: Так вот истинное подчинение это то подчинение, когда человек может даже не видеть мудрость запрета или повеления, хотя она несомненно есть и он верит в это. И если мы будет принимать религию только так как это делают материалисты: «вижу, трогаю – значит есть, не вижу не трогаю не осязаю – значит нет» то в чем тогда мудрость того, что человек именуется верующим и не просто верующим, а верующим в сокровенное?
Гость: ну в любой религии должна быть здравость и логика
Оператор: Я с этим не спорю, но мы должны подчиниться, покориться, принять, и только потом уже искать мудрость содержащуюся в запрете или в повелении. Если же происходит наоборот, сначала человек постигает мудрость запрета, осознает явный вред для себя исходящий из того, что запрещено и оставляет это, то где здесь вера и полное подчинение, ради самого подчинения, а не во благо для себя и ради себя? Аллах заслуживает того, чтобы ему поклонялись только за то, что Он Господь, и чтобы верили Ему полностью, и принимали от Него и Его посланника все без исключения.
Гость: люди и тянутся к религии, потому что они устают от иррациональности, неправды, лжи. И она должна давать ответы на эти вопросы. Это же не телекинез, это понятные прописные истины
Гость: украл – наказание
Гость: сотворил – ответка
Гость: убил-получи
Оператор: я согласен с вами, но вы читаете то, что я пишу?
Гость: конечно, читаю, я всё читаю
Гость: "верующий в сокровенное" – хорошая формулировка
Оператор: так вот если Господь что то запрещает или повелевает, то неуважением к Нему, является спрашивать «В чем мудрость запрета?» до того, как вы подчинитесь Ему и покажите свое смирение. И только после того, как скажите сердцем «слушаюсь и подчиняюсь», только потом уже пожалуйста можете исследовать этот запрет или повеление со всех сторон и вывести все его пользы и мудрости, но и тогда вы не охватите всю мудрость, а только часть из нее.
Гость: ну да, в этом вы правы, чванливо спрашивать
Оператор: И первое что требуется в данной ситуации – это готовность подчинения. А это состояние не придет, кроме как через то, чтобы быть убежденным в том, что Аллах Мудр, Всемогущ, Всезнающ.
Оператор: однако барт, основа в принятии или непринятии хадисов в том, что любое сообщение от пророка, мир ему и благословение Аллаха, мы не принимаем, соответствует это логике или нет
Гость: ну да
Оператор: сколько выдуманных хадисов, которые соответствуют логике и призывают к хорошему, благому, однако это не может являться религией Аллаха, которую Он нам оставил. Это возведение лжи на Аллаха и Его пророка, мир ему и благословения Аллаха.
Гость: ну да
Оператор: вам надо изучать сунну, только ту, которая достоверна, в чем сошлись ученые прошлых веков и ныне живущие. Ведь вся община мусульман в течение многих веков не может быть в заблуждении?
Гость: ну да. С чего начать? сахих Аль-Бухари?
Оператор: Сборники хадисов Бухари и Муслима, на первое время хватит, дальше больше
Гость: Да, вся умма не может быть в заблуждении
Гость: Брат, ты все таки мне ответь, как быть с паранджой? теперь никаб или хиджаб? полностью лицо закрывать нельзя?
Оператор: хиджаб обязателен, никаб – нет, но он тоже из религии. Если конечно нет дополнительных причин препятствующих ношению никаба. Есть то что хорошо, а есть то, что еще лучше
Гость: тогда как быть никабом в таких случаях, если замужем
Оператор: это не те вопросы, которые вас на данный момент должны интересовать
Оператор: молитва столп ислама, та сестра даже если и голой будет ходить, то все равно она сестра, это грех, но не выводит из религии
Гость: ну да
Гость: угу я пойду гусуль возьму
Оператор: зачем, если не портил?
Гость: хочу же по сунне начать. У меня лежит дома сборник хадисов от Бухари
Оператор: да правильно, лучше взять, на всякий случай) хорошо брат мой, всего тебе доброго и да укрепит тебя Аллаха на истине.
Оператор: обязательно напиши мне.
Гость: Ассаламалейкум
Оператор: ва алейкум ассалям


D_O_K_S
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:36
Контактная информация:

Re: Диалог с Коранистом

Непрочитанное сообщение D_O_K_S »

Ассалам алейкум.
а этот диалог на каком сайте проходил и кто этот брат "оператор"?
ernest
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:32
Контактная информация:

Re: Диалог с Коранистом

Непрочитанное сообщение ernest »

Ассалам алейкум.Аллах Сам называет коран по разному,Писание,руководство,и так далее.И одно из названий это Зикр(напоминание,или поминание).На счёт того что Аллах сохранил хадисы(рассказы) так же как и коран,то обьясните откуда появились лживые хадисы,хотя при этом аяты лживые не появились.Или вы хотите сказать что Аллах нуждается в людях чтоб защитить своё писание??? "...Горе вам за то что вы приписываете..."21:18.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Диалог с Коранистом

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Что бы хадис не принимался к рассмотрению, он не обязательно должен быть лживым, есть и другие виды слабости хадиса, из-за которых он может быть отвергнут. Что касается аятов то возможно ты слышал о том что такое кырааты , кыраатов Корана великое множество, но Кораном мы считаем только 10 и у каждого из этих кыраатов имеется множество риваятов, но ученые отобрали от каждого кыраата только по два достоверных и широко распространенных риваята, все остальные отвергнуты, это кырааты шазз, которые не считаются Кораном.

В Коране говорится, что Коран был ниспослан для того , чтобы пророк (мир ему и благословение Аллаха) разъяснял его людям. Это значит, что если разъяснения пророка не будет, то Коран не выполняет той функции ради которой он был ниспослан, а значит если разъяснение пророка будет утеряно, то утерян будет и Коран. Для сохранности Корана необходима сохранность Сунны. Поэтому оба они сохранены Аллахом.
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: Диалог с Коранистом

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

ernest писал(а):Аллах Сам называет коран по разному,Писание,руководство,и так далее.И одно из названий это Зикр(напоминание,или поминание).
Ты не признаешь ни Сунну, ни мнения учёных, какой же тогда у тебя довод на это? Не слишком ли вольное толкование?
ernest писал(а):На счёт того что Аллах сохранил хадисы(рассказы) так же как и коран,то обьясните откуда появились лживые хадисы,хотя при этом аяты лживые не появились.
Ты должно быть не слышал о лже-сурах "аль-Вилая" и "ан-Нурейн", которые признали некоторые шииты.

Вызывает изумление почему кораниты "признают" Коран, но отрицают Сунну, хотя они дошли до нас через одних и тех же людей.
И неужели ты действительно считаешь, что вся Исламская Умма всё это время находилась в заблуждении пока несколько лет назад кучка сектантов не нашла "истиный" путь? «Как же скверны их суждения!» [аль-Джасийа, 21].
Также хотелось бы напомнить, что не стоит забывать о правилах данного раздела форума:
 ! Сообщение из: Правила форума
Темы с пометкой копилка «$», созданы только для сбора информации. Дискуссии в них не допускаются. Эти темы созданы для накопления и обмена информацией в заданном направлении. В каждой копилке оговорены свои правила и ограничения, которых необходимо придерживаться.
Так что если имеются какие-либо вопросы, то лучше открыть новую тему в соответствующей ветке форума.
Azrail777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:38
Контактная информация:

Re: Диалог с Коранистом

Непрочитанное сообщение Azrail777 »

СубханАллах!! Аллаху Акбар.. Мощная логика и мощное рассуждение у нашего брата.. Перечитаю еще раз и отправлю друзьям Инша Аллах.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя