по незнанию совершил кражу
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
по незнанию совершил кражу
ассаляму аляйкум братья и сестры! есть несколько вопросов хотелось бы узнать ответ на них:
1)я украл штаны в магазине поскольку думал что имущество ЛЮБОГО кяфира разрешено,но потом узнал от больших ученых что это запрещено,а потом и у вас прочитал и утвердилось во мне что я совершил грех. вопрос мне покаяться и отдать украденное в магазин ведь я в то время считал обратное,или просто покаяться а украденное оставить или отдать нуждаещемусябрату?
2)я украл еще гири в качалке, вопрос казалось бы похожий и чего бы его отдельно писать,но дело в том что там занимаются кяфиры и они накапливают силу. вопрос тот жи что и первый..
3)майонез нельзя есть?я содержание прочитал там жиры но не понятно раст. или живот. жиры..
4)мясо зарезанное суфистом и другими сектантами называющими себя мусульманами дозволено или харам?
1)я украл штаны в магазине поскольку думал что имущество ЛЮБОГО кяфира разрешено,но потом узнал от больших ученых что это запрещено,а потом и у вас прочитал и утвердилось во мне что я совершил грех. вопрос мне покаяться и отдать украденное в магазин ведь я в то время считал обратное,или просто покаяться а украденное оставить или отдать нуждаещемусябрату?
2)я украл еще гири в качалке, вопрос казалось бы похожий и чего бы его отдельно писать,но дело в том что там занимаются кяфиры и они накапливают силу. вопрос тот жи что и первый..
3)майонез нельзя есть?я содержание прочитал там жиры но не понятно раст. или живот. жиры..
4)мясо зарезанное суфистом и другими сектантами называющими себя мусульманами дозволено или харам?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Re: по незнанию совершил кражу
Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Если извиниться за поступок является трудным, то просто отнесите эти вещи их владельцам, скрыто и уйдите.
Что касается накопление неверными сил, то от двух гирь сил не убавиться, они давно уже купили себе другие гири.
Лучше призывать их к Исламу, своими поступками доказать им благие нравы, к которым призывает религия.
Почитай вот эту работу:ob_upotreblenii_dozvolennogo.doc
Или вот эту: jelatin.doc
Суфиста никто из Ислама не выводил, поэтому пока точно не установлено что некий суфист совершает деяния неверия, ему доведен довод, который он не принял, то мясо его есть можно и молиться за ним можно.
Да, все верно брат, согласно Исламу вы должны покаяться за свой грех и вернуть украденное.rab писал(а):1)я украл штаны в магазине поскольку думал что имущество ЛЮБОГО кяфира разрешено,но потом узнал от больших ученых что это запрещено,а потом и у вас прочитал и утвердилось во мне что я совершил грех. вопрос мне покаяться и отдать украденное в магазин ведь я в то время считал обратное,или просто покаяться а украденное оставить или отдать нуждаещемусябрату?
2)я украл еще гири в качалке, вопрос казалось бы похожий и чего бы его отдельно писать,но дело в том что там занимаются кяфиры и они накапливают силу. вопрос тот жи что и первый..
Если извиниться за поступок является трудным, то просто отнесите эти вещи их владельцам, скрыто и уйдите.
Что касается накопление неверными сил, то от двух гирь сил не убавиться, они давно уже купили себе другие гири.
Лучше призывать их к Исламу, своими поступками доказать им благие нравы, к которым призывает религия.
Нет проблем с майонезом брат, можно его есть.rab писал(а):3)майонез нельзя есть?я содержание прочитал там жиры но не понятно раст. или живот. жиры..
Почитай вот эту работу:ob_upotreblenii_dozvolennogo.doc
Или вот эту: jelatin.doc
Нельзя есть мясло неверного, то есть не мусульманина, а так же того, кто не из людей Писания.rab писал(а):4)мясо зарезанное суфистом и другими сектантами называющими себя мусульманами дозволено или харам?
Суфиста никто из Ислама не выводил, поэтому пока точно не установлено что некий суфист совершает деяния неверия, ему доведен довод, который он не принял, то мясо его есть можно и молиться за ним можно.
Re: по незнанию совершил кражу
джазакаЛлаху хайран брат мой, но вот насчет суфистов непонятки остались. я тебе приведу доказательства что ученые видные ученые из ахли сунна считают суфистов заблудшими,а если ты не согласен то приведи пожалуйста обратные доказательства,поскольку вопрос серьезный.
Ответ на распространенное сомнение, что суфисты являются ахлюль кибла, и нельзя выносить им такфир даже если они делают ширк
Сказал алляма Абдуль Латыф Ибн Абдур-Рахман Ибн Хасан:
وأما قوله: إن الشيخ أحمد بن تيمية، وتلميذه ابن قيم الجوزية، لا يكفران أحدا من أهل القبلة.
فيقال: لو عرف هذا، من أهل القبلة في هذا الموضع، ومن المراد بهذه العبارة، لما أوردها هنا محتجا بها، على دعاء غير الله، وعدم تكفير فاعله ؟! ومن أعرض عن كلام أهل العلم، ورأى أن من صلى، وقال: لا إله إلا الله، فهو من أهل القبلة، وإن ظهر منه من الشرك والترك لدين الإسلام ما ظهر، فقد نادى على نفسه بالجهالة والضلالة، وكشف عن حاصله من العلم والدين، بهذه المقالة.
ومقصود من قالها: إنما هو البراءة من مذهب الخوارج الذين يكفرون بمجرد الذنوب، وهذا وضع كلامهم في غير موضعه، وأزال بهجته، لأنه تأوله في أهل الشرك ودعاء الصالحين، فالتبس عليه الأمر، ولم يعرف مراد من قال هذا من السلف.
وهذا الفهم الفاسد مردود بكتاب الله وسنة رسوله، وبإجماع أهل العلم ; وقد عقد الفقهاء من أرباب المذاهب، بابا مستقلا في هذه المسألة، وذكروا حكم المرتد من أهل القبلة، وقرروا من المكفرات أشياء كثيرة دون ما نحن فيه، وجزموا بأن العصمة بالتزام الإسلام ومبانيه، ودعائمه العظام; لا بمجرد القول والصلاة، مع الإصرار على المنافي ; وهذا يعرفه صغار الطلبة، وهو مذكور في المختصرات من كتب الحنابلة وغيرهم، فهذا لم يعرف ما عرفه صبيان المدارس والمكاتب
"Что же касается его слов (Дауда Ибн Джорджиса): "Истинно, шейх Ахмад Ибн Теймия, и его ученик Ибн аль Каййим аль Джаузия, не выносят такфир никому из ахлюль Кибла", то будет отвечено - если бы знал этот человек кто такие люди Киблы, и что подразумевается под этим выражением, то ни в коем случае не привёл бы ее, аргументируя ей, на дуа не Аллаху и отсутствия такфира тому, кто взывает не к Аллаху! И кто отвернулся от слов людей знания, и считает что кто делает намаз, и говорит: "Ля иляха илля Ллах", то он из людей Киблы, даже если выявились у него ширк и оставление религии Ислам - тот провозгласил о своём невежестве и заблуждении, и выявил свою сущность в знании и религии, посредством таких слов..
И подразумевалось теми кто сказал это выражение лишь непричастность к мазхабу хауариджей, которые выносят такфир лишь за грехи, а он поместил его не в его место, и испортил его, так как он применил его к людям ширка и взывания к праведникам. И запутался он в этом вопросе, не зная то, что подразумевали под этим саляф, сказавшие это.
И это испорченное понимание отвергаемо Книгой Аллаха, Сунной Его Посланника, и иджма людей знания! И сделали факихи мазхабов отдельный раздел в этом вопросе, и упомянули хукм муртадда из числа людей киблы, и утвердили множество вещей которые выводят из Ислама, которые меньше того, что происходит среди нас сейчас, и твердо заявили, что защищенность обеспечивается лишь посредством соблюдения Ислама и его великих основ, а не просто словом и молитвой, в то же время упорствуя на том, что выводит из него.
Ответ на распространенное сомнение, что суфисты являются ахлюль кибла, и нельзя выносить им такфир даже если они делают ширк
Сказал алляма Абдуль Латыф Ибн Абдур-Рахман Ибн Хасан:
وأما قوله: إن الشيخ أحمد بن تيمية، وتلميذه ابن قيم الجوزية، لا يكفران أحدا من أهل القبلة.
فيقال: لو عرف هذا، من أهل القبلة في هذا الموضع، ومن المراد بهذه العبارة، لما أوردها هنا محتجا بها، على دعاء غير الله، وعدم تكفير فاعله ؟! ومن أعرض عن كلام أهل العلم، ورأى أن من صلى، وقال: لا إله إلا الله، فهو من أهل القبلة، وإن ظهر منه من الشرك والترك لدين الإسلام ما ظهر، فقد نادى على نفسه بالجهالة والضلالة، وكشف عن حاصله من العلم والدين، بهذه المقالة.
ومقصود من قالها: إنما هو البراءة من مذهب الخوارج الذين يكفرون بمجرد الذنوب، وهذا وضع كلامهم في غير موضعه، وأزال بهجته، لأنه تأوله في أهل الشرك ودعاء الصالحين، فالتبس عليه الأمر، ولم يعرف مراد من قال هذا من السلف.
وهذا الفهم الفاسد مردود بكتاب الله وسنة رسوله، وبإجماع أهل العلم ; وقد عقد الفقهاء من أرباب المذاهب، بابا مستقلا في هذه المسألة، وذكروا حكم المرتد من أهل القبلة، وقرروا من المكفرات أشياء كثيرة دون ما نحن فيه، وجزموا بأن العصمة بالتزام الإسلام ومبانيه، ودعائمه العظام; لا بمجرد القول والصلاة، مع الإصرار على المنافي ; وهذا يعرفه صغار الطلبة، وهو مذكور في المختصرات من كتب الحنابلة وغيرهم، فهذا لم يعرف ما عرفه صبيان المدارس والمكاتب
"Что же касается его слов (Дауда Ибн Джорджиса): "Истинно, шейх Ахмад Ибн Теймия, и его ученик Ибн аль Каййим аль Джаузия, не выносят такфир никому из ахлюль Кибла", то будет отвечено - если бы знал этот человек кто такие люди Киблы, и что подразумевается под этим выражением, то ни в коем случае не привёл бы ее, аргументируя ей, на дуа не Аллаху и отсутствия такфира тому, кто взывает не к Аллаху! И кто отвернулся от слов людей знания, и считает что кто делает намаз, и говорит: "Ля иляха илля Ллах", то он из людей Киблы, даже если выявились у него ширк и оставление религии Ислам - тот провозгласил о своём невежестве и заблуждении, и выявил свою сущность в знании и религии, посредством таких слов..
И подразумевалось теми кто сказал это выражение лишь непричастность к мазхабу хауариджей, которые выносят такфир лишь за грехи, а он поместил его не в его место, и испортил его, так как он применил его к людям ширка и взывания к праведникам. И запутался он в этом вопросе, не зная то, что подразумевали под этим саляф, сказавшие это.
И это испорченное понимание отвергаемо Книгой Аллаха, Сунной Его Посланника, и иджма людей знания! И сделали факихи мазхабов отдельный раздел в этом вопросе, и упомянули хукм муртадда из числа людей киблы, и утвердили множество вещей которые выводят из Ислама, которые меньше того, что происходит среди нас сейчас, и твердо заявили, что защищенность обеспечивается лишь посредством соблюдения Ислама и его великих основ, а не просто словом и молитвой, в то же время упорствуя на том, что выводит из него.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Re: по незнанию совершил кражу
Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Никаких непоняток брат ин шаа Ллах.
Вопросы такфира - это сложные и серьезные вопросы религии. И они возвращаются к ученым, которые имеют знания, следуют правильному пути. Так же нужно понимать разницу между общим такфиром и частным. Так же разницу между такфиром делу определенному и определенному человеку делающему это дело.
Вспомни ибну Араби, ему выносили такфир, собрание было, 200 ученых. После чего это объявили и сомнений нет.
А что он говорил ? Там похлеще суфиев нынешних.
Хотя тоже говоря о суфиях не возможно обобщать.
Из них есть крайние, которые погрязли в ширке, приближение к святым вместо Аллаха и т.п., а есть далекие от этого, но совершающие разного рода новшества.
Мы говорим что "суфисты" - это секта новшеств и многобожия.
И когда ученые говорят о них, то говорят как о совершающих это. Однако такфир частный делать - это требует определенных условий и т.д.
Посмотри эти ветки, там уже разбирали вопрос такфира:
Вопрос к Абу Марьяму про такфир
кто такие суфисты???
Вопрос связанный с такфиром
ЯВЛЯEТСЯ ЛИ ОПРАВДАНИЕМ НЕ ЗНАНИE ОСНОВ РЕЛИГИИ?
Ширк по незнанию - Доводы за и против
Уа ийяка брат.rab писал(а):джазакаЛлаху хайран брат мой, но вот насчет суфистов непонятки остались
Никаких непоняток брат ин шаа Ллах.
Вопросы такфира - это сложные и серьезные вопросы религии. И они возвращаются к ученым, которые имеют знания, следуют правильному пути. Так же нужно понимать разницу между общим такфиром и частным. Так же разницу между такфиром делу определенному и определенному человеку делающему это дело.
Вспомни ибну Араби, ему выносили такфир, собрание было, 200 ученых. После чего это объявили и сомнений нет.
А что он говорил ? Там похлеще суфиев нынешних.
Хотя тоже говоря о суфиях не возможно обобщать.
Из них есть крайние, которые погрязли в ширке, приближение к святым вместо Аллаха и т.п., а есть далекие от этого, но совершающие разного рода новшества.
Мы говорим что "суфисты" - это секта новшеств и многобожия.
И когда ученые говорят о них, то говорят как о совершающих это. Однако такфир частный делать - это требует определенных условий и т.д.
Посмотри эти ветки, там уже разбирали вопрос такфира:
Вопрос к Абу Марьяму про такфир
кто такие суфисты???
Вопрос связанный с такфиром
ЯВЛЯEТСЯ ЛИ ОПРАВДАНИЕМ НЕ ЗНАНИE ОСНОВ РЕЛИГИИ?
Ширк по незнанию - Доводы за и против
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость