Харамная работа

Вопросы о халяле и хараме
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Leisan1984
Контактная информация:

Харамная работа

Непрочитанное сообщение Leisan1984 »

Ассаляму алейкум ва рахмататуЛлахи ва баракатух. Я работаю бухгалтером по материалам в бюджетной больнице. Туда же входят продукты питания, в том числе говядина и куры не халяль (они покупаются у российских поставщиков, без стандартов халяль). Я их заношу в компьютер в приход и расход. Сама их не принимаю, мне приносят накладные уже подписанные, я их разношу в компьютер. Также набираю платежные поручения на оплату этих продуктов, подписывает их гл. бухгалтер и руководитель. Есть сомнения по поводу дозволенности такой работы.
Второй вопрос: на работе также часто бывают дни рождения и коллеги складываются деньгами имениннику (на подарок ). Сбор идет со всех, можно ли складываться с ними? также они накрывают стол, кушают, выпивают спиртное (фуршет), а я нахожусь в одном кабинете с этой компанией. Как быть в этих случаях?

Абу Ахмад
Контактная информация:

Re: Харамная работа

Непрочитанное сообщение Абу Ахмад »

Ассаляму алейкум уа рахматулЛахи уа баракятух!
В своей основе работа бухгалтером является дозволенным, если только ваша деятельность не будет связана с запретными видами деятельности, такие, как риба (ростовщичество) или откаты и т.д.