Пища, приготовленная родителями
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Пища, приготовленная родителями
Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракятух!
Я знаю одного брата по вере, которому 13 лет, который проживает на данный момент с родителями. Принял он ислам не так давно, готовить еду вообще не умеет, мало что знает о религии, только из моих уст, причем я сам сказал ему, что если какие то вопросы возникнут, то лучше пусть спросит у дяди его, или у меня (много в интернете недоверительных сайтов, а такой пацан вообще не сможет разобраться в этом).
Родители у него этнические мусульмане. Мать, я точно знаю, верующая и желающая начать читать намаз, но вот никак не соберется, а отец его - думал просто верующий, но в этом однажды я засомневался, когда в ответ на мое утверждение:"Нужно жить в поклонении Аллаху" - он спросил меня: "Аллах что, аристократ?". Но, не смотря на это, делает жест благодарения (Аминь) после еды и иногда вроде говорит Слава Богу, быть может, просто верующий в душе. Этот брат мой (по вере) врядле знает, что родители не особо имеют желания покупать халяль, их родственники говорили им где и как халяль покупать и различать, но отец, возможно, ограничится лишь непокупанием свинины. Пацану я вроде говорил немного о халяле, но так же не раз говорил, что слушаться родителей надо. И вот, Первый вопрос: Можно ли ему спокойно есть еду, которую готовит его мать? (следует учесть, что опыта в религии у него крайне мало, а я далеко нахожусь, и также, что он очень робкий, то есть никаких споров с родителями. Также учесть, что из за давней травмы мозга его отца есть риск, что тот (отец) от злости и обиды может сбежать из дома, однажды было такое, из-за взятия омовения в кафешке. Тем не менее он всегда возвращается, но кто знает что будет в следующий раз). И Второй вопрос: "Нет ли на мне греха, за то, что я предоставил мало информации пацану о религии, и обязательно ли мне его предупреждать?"
Джазакаллаху хайран за прочтение меого вопроса. Простите, что так много, но эта ситауция ставит меня и его в затруднительное положение.
Я знаю одного брата по вере, которому 13 лет, который проживает на данный момент с родителями. Принял он ислам не так давно, готовить еду вообще не умеет, мало что знает о религии, только из моих уст, причем я сам сказал ему, что если какие то вопросы возникнут, то лучше пусть спросит у дяди его, или у меня (много в интернете недоверительных сайтов, а такой пацан вообще не сможет разобраться в этом).
Родители у него этнические мусульмане. Мать, я точно знаю, верующая и желающая начать читать намаз, но вот никак не соберется, а отец его - думал просто верующий, но в этом однажды я засомневался, когда в ответ на мое утверждение:"Нужно жить в поклонении Аллаху" - он спросил меня: "Аллах что, аристократ?". Но, не смотря на это, делает жест благодарения (Аминь) после еды и иногда вроде говорит Слава Богу, быть может, просто верующий в душе. Этот брат мой (по вере) врядле знает, что родители не особо имеют желания покупать халяль, их родственники говорили им где и как халяль покупать и различать, но отец, возможно, ограничится лишь непокупанием свинины. Пацану я вроде говорил немного о халяле, но так же не раз говорил, что слушаться родителей надо. И вот, Первый вопрос: Можно ли ему спокойно есть еду, которую готовит его мать? (следует учесть, что опыта в религии у него крайне мало, а я далеко нахожусь, и также, что он очень робкий, то есть никаких споров с родителями. Также учесть, что из за давней травмы мозга его отца есть риск, что тот (отец) от злости и обиды может сбежать из дома, однажды было такое, из-за взятия омовения в кафешке. Тем не менее он всегда возвращается, но кто знает что будет в следующий раз). И Второй вопрос: "Нет ли на мне греха, за то, что я предоставил мало информации пацану о религии, и обязательно ли мне его предупреждать?"
Джазакаллаху хайран за прочтение меого вопроса. Простите, что так много, но эта ситауция ставит меня и его в затруднительное положение.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 19:03
- Контактная информация:
Re: Пища, приготовленная родителями
Уа 'алайкуму салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух брат.
шейха Фаузана спросили об этом.
Чтец: Этот спрашивающий говорит... Да воздаст вам Аллах добром, этот спрашивающий из России говорит: "Известно, что наша страна была под властью коммунистического режима более 70 лет. А теперь, вся хвала Аллаху, распространился Ислам..."
Шейх: Вся хвала Аллаху.
Чтец: "... Однако многие из тех, кто относит себя к Исламу, не знают истинной сущности Ислама. И они убеждены, что Ислам, это (только) вера в Аллаха, Его ангелов, его Писания..."
Шейх: Это все относится к упущениям мусульман, потому что обязанностью мусульман является отправиться к ним, обучить, наставить, разъяснить. Это обязанность мусульман, их братьев - мусульман. Им следует отправиться к ним и обучить им, преподавать им Ислам. Да.
Чтец: Затем он говорит в продолжении вопроса: "Как нам следует относиться к ним, можно ли нам есть..."
Шейх: Так же следует принимать от них на обучение студентов, обеспечивая их стипендией, чтобы они изучали в шариатских университетах единобожие, вероубеждение, исламское право, хадисы, тафсир, возвращались в свои страны и призывали к Аллаху. Это необходимо. Не годится предавать их забвению, мусульмане не должны предавать забвению своих братьев, оставляя их в невежестве. Да.
Чтец: Затем он говорит в продолжении вопроса: "Как нам следует относиться к ним? Можно ли нам есть мясо, зарезанных ими животных, жениться на их женщинах, участвовать в их похоронах?"
Шейх: Пока они проявляют приверженность Исламу, относят себя к Исламу и есть у них невежество, они - мусульмане. Они - мусульмане, и относиться к ним следует как к мусульманам. Однако их не положено оставлять, предавать забвению. Необходимо разъяснять им, обучать Исламу, разъяснять. Да.
Запись :
Всё на самом деле просто брат, если обратится к учёным.в затруднительное положение.
шейха Фаузана спросили об этом.
Чтец: Этот спрашивающий говорит... Да воздаст вам Аллах добром, этот спрашивающий из России говорит: "Известно, что наша страна была под властью коммунистического режима более 70 лет. А теперь, вся хвала Аллаху, распространился Ислам..."
Шейх: Вся хвала Аллаху.
Чтец: "... Однако многие из тех, кто относит себя к Исламу, не знают истинной сущности Ислама. И они убеждены, что Ислам, это (только) вера в Аллаха, Его ангелов, его Писания..."
Шейх: Это все относится к упущениям мусульман, потому что обязанностью мусульман является отправиться к ним, обучить, наставить, разъяснить. Это обязанность мусульман, их братьев - мусульман. Им следует отправиться к ним и обучить им, преподавать им Ислам. Да.
Чтец: Затем он говорит в продолжении вопроса: "Как нам следует относиться к ним, можно ли нам есть..."
Шейх: Так же следует принимать от них на обучение студентов, обеспечивая их стипендией, чтобы они изучали в шариатских университетах единобожие, вероубеждение, исламское право, хадисы, тафсир, возвращались в свои страны и призывали к Аллаху. Это необходимо. Не годится предавать их забвению, мусульмане не должны предавать забвению своих братьев, оставляя их в невежестве. Да.
Чтец: Затем он говорит в продолжении вопроса: "Как нам следует относиться к ним? Можно ли нам есть мясо, зарезанных ими животных, жениться на их женщинах, участвовать в их похоронах?"
Шейх: Пока они проявляют приверженность Исламу, относят себя к Исламу и есть у них невежество, они - мусульмане. Они - мусульмане, и относиться к ним следует как к мусульманам. Однако их не положено оставлять, предавать забвению. Необходимо разъяснять им, обучать Исламу, разъяснять. Да.
Запись :
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость