Ибн Айдын писал(а):Ахи ,я обратился к знающим,для того что бы указать на то если это не верное действие то его нужно оставить,
Брат, из слов посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) мы имеем довод на то, что в основе это действие (причинять себе вред) запретно. Теперь же отходить от этой основы мы не можем, кроме как на основании такого же довода на конкретизацию. Когда ты или эти братья найдут довод от посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), на исключение от этой основы, тогда будем руководствоваться этим исключением, а пока брат, до нас дошел запрет, и отходить от него мы не можем, кроме как с текстом об исключении, о котором я тебе уже рассказал.
а то что им нужно изучать ,я не спрашивал,Аллах Тааля пожелал что бы они были там столько сколько пожелает,а там не курорт,Аузубилляхи!
Брат, вот что такого от них требуют, что надо резать себе вены? Просто так ведь сотрудники УФСИН не начинают избивать и угрожать насилием?
Угрожая насилием, ведь что-то требуют. Сделай то-то и то-то, а не то мы тебя изнасилуем, так или не так?!
Что такого они требуют от заключенных ответь пожалуйста?
__________
Вот когда братьям говорят изучайте таухид, они часто ворчат что уже изучили и что надо переходить к более важным темам.
Вот смотри брат, чья честь более важнее и неприкосновенней, честь мусульманина или честь Аллаха? Что больше грех, оскорбить мусульманина или Аллаха, или Его пророка или Его религию? Думаю ты не будешь отрицать что нет ничего хуже чем оскорбление Аллаха (да убережет нас Аллах от этого), и что это явный куфр выводящий из религии, и нет более тяжкого преступления!
К чему я это все говорю брат, к тому что не смотря на то что нет большего греха чем этот, Аллах по милости своей простил мусульманам этот грех, если их принудили к этому силой.
Изучение таухида брат, нам дает знание что нарушает его, а что нет. Есть брат такое понятие как принуждение.
Принуждение (икрах)
Всевышний Аллах сказал:
«Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, – не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения» (ан-Нахль 16:106). Этот аят был ниспослан брат, по поводу ‘Аммара ибн Ясира (да будет доволен им Аллах). Когда многобожники схватили ‘Аммара и его родителей Ясира и Сумайю, они убили их, а ‘Аммар был замучен настолько, что под принуждением произнес слова куфра, не имея этого убеждения в сердце. Когда же пророку (мир ему и благословение Аллаха) сказали, что ‘Аммар впал в куфр, пророк (мир ему и благословение Аллаха) возразил на это. Сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал о нем:
«Поистине, ‘Аммар переполнен верой с головы до ног!» ан-Насаи 8/111, аль-Хаким 3/392. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 807. Абу ‘Убайда, внук ‘Аммара ибн Ясира рассказывал: “Когда мушрики схватили ‘Аммара, они не отпустили его до тех пор,
пока он не начал ругать посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и упоминать их идолов хорошими словами. Только после этого они его отпустили. Когда же он пришел к пророку, пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил его:
«Что за тобой?» Он ответил: «Зло, о посланник Аллаха! Клянусь Аллахом, они не отпустили меня,
пока я не отказался от тебя и не отозвался об их божествах благим словом!» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил:
«А каким было твое сердце?» ‘Аммар сказал: «Оно было спокойным в вере». Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Если они это повторят, то и ты повтори!»” аль-Хаким 2/357, аль-Байхакъи 8/208, ат-Табари 13/82. Имам аль-Хаким, хафиз Ибн Хаджар и шейх Машхур подтвердили достоверность хадиса. См.“ад-Дирая” 2/197, Ибн Хаджара. Имам Ибн ‘Абидин сказал: “Смысл слов:
«Если они это повторят, то и ты повтори» в том, что если кафиры опять заставят тебя это сделать, то опять соверши то, что ты сделал, т.е. храни в сердце иман, произнося слова неверия”. См. “Хашия Радд аль-мухтар” 6/135.
Имам аль-Къуртуби писал, что Ибрахим ан- Наха’и сказал: “Тюрьма – это принуждение”, и это мнение Малика.
Так же в сире у Ибн Хишама, ибн Исхак сказал: "Рассказал мне Хаким ибн Джубайр со слов Саида ибн Джубайра, который рассказал, что спросил Абдаллаха ибн Аббаса: "Подвергали ли неверные сподвижников Пророка мучениям, которые могли их оправдать за то, что они отказались от своей религии?" Он ответил: "Да, клянусь Аллахом!" Они одного из них били, заставляли голодать, мучили жаждой до такой степени, что он даже не мог сидеть из-за полученных побоев. Это для того, чтобы он согласился на их предложение. Они говорили ему: "Аль-Лат и аль-Узза твои боги, а не Аллах?" Отвечал: "Да". Даже если проходил бы жук, они говорили ему: "Вот это твой бог вместо Аллаха?" Он отвечал: "Да",
избегая дальнейших мучений с их стороны." (стр.96)