Боязнь кяфиров харам?

Вопросы о халяле и хараме
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Karim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 00:17
Контактная информация:

Боязнь кяфиров харам?

Непрочитанное сообщение Karim »

Ас-саляму алейкум ва рахматуллах!
Я учусь в колледже и иногда с меня издеваются, я им отвечаю но когда заходит все до спора у меня появляется страх опозорится и т.д. Является страх кафиров харамом ? И как с ним бороться?


umm Sahib
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 19:06
Контактная информация:

Re: Боязнь кяфиров харам?

Непрочитанное сообщение umm Sahib »

Ваалейкума ссалям ва рахматуллах.Обычно страх появляется от неуверенности в себе, в своих силах,знаниях.НО помните,что АЛЛАХ свят он и велик всегда помогает верующим. Бухари — 1437 (3612).
Сообщается, что Хаббаб бин аль-Аратт, да будет доволен им Аллах, сказал: