санаторий

Вопросы, связанные с медициной
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
ymmsabira
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

санаторий

Непрочитанное сообщение ymmsabira »

ассаляму аляйкум. можно ли ехать в санаторий на лечение (по показанию, лечение позвоночника, без массажа и лечения - болит спина и поясница), будут делать грязевые ванны, массаж общий и т.п. будет делать женщина женщине, можно ли так делать?


Abu Ali Najdi
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 01:38
Контактная информация:

Re: санаторий

Непрочитанное сообщение Abu Ali Najdi »

Уагалейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракатуху!!

В основе своей санаторий является дозволенным. И необходимо чтобы лечащий врач был мусульманином.
Um Abdulla
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:23
Контактная информация:

Re: санаторий

Непрочитанное сообщение Um Abdulla »

ассаляму алейкум
а мусульманке у немусульманки врача нельзя лечиться разве?
Abu Ali Najdi
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 01:38
Контактная информация:

Re: санаторий

Непрочитанное сообщение Abu Ali Najdi »

Um Abdulla писал(а):ассаляму алейкум
а мусульманке у немусульманки врача нельзя лечиться разве?
Уагалейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракатуху!!


Если нет возможности лечиться у врача мусульманки, то разрешается лечиться у врача не мусульманки.

Спросили достопочтенного шейха ибн База - да помилует его Аллах -

Вопрос: Кто более предпочтителен: врач мусульманин или врач немусульманка? Имеется ввиду для осмотра мусульманки.

Ответ: Если нет возможности обратиться к врачу мусульманке, то врач немусульманка предпочтительнее чем врач мусульманин в том, что касается обнажения аурата женщины. Это более безопасно. Это то, что явно для меня, а Аллах лучше знает. Если эта врач немусульманка хранит то, в чем ей доверяются, и не исходит от нее злоба в адрес мусульман, но, наоборот, исходят от нее добрые советы мусульманам, то, если есть в этом нужда, она предпочтительней для лечения мусульманки, чем врач мусульманин. А если же есть врач мусульманка, то ее достаточно, чтобы не обращаться к врачу немусульманке. Затем, после врача немусульманки, идет врач мусульманин, и затем – врач немусульманин.
Если можно обойтись без обращения к врачам немусульманам и немусульманкам, то обращаться к врачам мусульманам и мусульманкам предпочтительнее. Но если есть нужда, и не хватает врачей мусульман и мусульманок, то нет проблемы в обращении к врачам немусульманам и немусульманкам. Если они проявляют заботу и не проявляется от них вред. Или не проявляется от них призыв мусульман к тому, что принесет вред, то есть призыв к чему-либо из признаков, дел, убеждений неверия, их заблуждений; если они выполняют то, что соответствует их профессии и не стремятся обучать тому, что вредит мусульманам – имеются ввиду различные ложные идеи и то, что подобно этому
.
«Фатауа нурун аля ддарб»
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей