Омовение после осмотра врача.

Вопросы, связанные с медициной
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Амусуль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:36
Контактная информация:

Омовение после осмотра врача.

Непрочитанное сообщение Амусуль »

Ассаляму аляйкум уа РахматуЛлахи уа баракятуху. Я работаю врачом гинекологом и провожу женщинам бимануальное исследование,в медицинских перчатках. Скажите пожалуйста потрится ли моё омовение после этого( если да,то большое или только малое) ? Портится ли омовение моих пациенток после исследования (большое или малое)?


Abu Ali Najdi
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 01:38
Контактная информация:

Re: Омовение после осмотра врача.

Непрочитанное сообщение Abu Ali Najdi »

Амусуль писал(а):Ассаляму аляйкум уа РахматуЛлахи уа баракятуху.
Уагалейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракатуху!!
Амусуль писал(а): Я работаю врачом гинекологом и провожу женщинам бимануальное исследование,в медицинских перчатках. Скажите пожалуйста портится ли моё омовение после этого( если да,то большое или только малое) ?
Да облегчит вам Всевышний Аллах!!

Прикосновение к чужому половому органу не нарушает омовения, поскольку нет на это никаких указаний в Коране и достоверной Сунне.