Ва алейки ссалям ва рахматуЛЛах сестра.
Ученые Постоянного комитета говорили:
“Основа в беременности состоит в том, что женщине запрещено делать аборт на любой стадии, кроме как по шариатской причине. Если плод в стадии сгустка, а это срок в сорок и меньше дней, и в аборте есть шариатская польза или же предотвращение вреда, то дозволено делать аборт в этой стадии. И причиной этого не должно быть опасение затруднения из-за воспитания ребенка, или отсутствие способности его содержать, или ограниченность определенным количеством детей и т.п. не шариатские причины. Что же касается срока беременности, превышающего сорок дней, то запрещено делать аборт, так как после сорока дней он будет плотью и начальной стадией сотворения человека. И в такой период нельзя делать аборт, если только комитет надежных врачей не постановит, что дальнейшая беременность вызывает угрозу для жизни матери, и есть опасение, что это приведет ее к гибели”. См. “Фатауа аль-Ляджна” 21/450.
Сестра вот почитайте тут:
http://goo.gl/beiGti" target="_blank
Поэтому братья и сестры, как являемся мы здесь свидетелями тому, что в этом вопросе существует разногласие относительно аборта в случае опасности смерти матери или ребенка. А что же касается того, что не грозит смерть ни матери, ни ребенку, однако вероятно, что ребенок может родиться не нормальным либо уродом, либо параличом и т.п., то в этих случаях нужно обратиться лично к ученым, чтобы они вынесли фетву относительно этого вопроса, как нужно поступить в таком случае. А опираясь на выше приведенную фетву, и делать из нее вывод и говорить, что это тоже является крайней необходимостью, для того, чтобы сделать аборт, то это братья не совсем правильно. Так как в этом содержится убийство живых не винных людей, и чтобы дозволить их убийство, братья и сестры, оно нуждается в конкретной фетве, и которая подкрепляется доводами из Корана и сунны, поскольку в основе убийство человека запретно. Быть может, в этих детях, даже если они больные, в них много добра, чем от других здоровых детей, поскольку мы не знаем, где для нас добро, и где зло. Быть может нам неприятно то, что является благом для нас. Как сказал Всевышний и Мудрый Аллах: «
Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете» Ал-Бакара, 216.
Поэтому братья не спишите делать вывод, верните этот вопрос к обладателем знания, а именно вопрос относительно больных детей.
От себя скажу сестра, врачи могут ошибаться, делайте много дуа и истихара намаз, чтоб Аллах даровал вам праведного и здорового ребенка, ведь ни что не меняет предопределения так как мольба. О том, что мольба меняет предопределение говорятся в некоторых хадисах, как например в хадисе:
«Ничто не меняет предопределение, кроме мольбы». ат-Тирмизи 2/20, Ахмад 5/277. Хадис хороший. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 154.
И указание на это слова Всевышнего: «
Аллах стирает и утверждает то, что пожелает, и у Него – Мать Писания» (ар-Ра’д 13:39).
http://goo.gl/m2HDRN" target="_blank
Да поможет вам Аллах и облегчит ваше положение.