Трогать женщину во время Рукъя
Трогать женщину во время Рукъя
Ассаламу алайкум ва рахьматуЛЛАх'и ва баракатух'у!
у меня такой вопрос, очень срочный..
бисмиЛлях', ответьте знающие..
одной сестре с франции, делал рукъя один шейх который этим занимается..
он сказал ей что джинны не в ней, а вокруг нее, и что на нее сделали колдовство чтоб разлучить с мужем и чтоб у нее была несчастная жизнь.. (тут у меня возник вопрос, как он узнал это??)
потом он сказал ей что нужно чтоб эти джинны а1узубиЛЛАх', которые вокруг нее, должны в нее зайти чтоб он мог их сжечь или заставить принять ислам...
в итоге он сказал ей чтоб она их вызвала в свое тело.. субхьанАллах'... вот ее слова :
"Через пару дней имам пришел ко мне.И начал читать,и говорит,они тут,я чувствую,призывай их к себе говори : с Мощию Аллаха придите ко мне..И представь, все 4 явились в мое тело..я даже их шепоты слышала,как они шумели,как будто дверями хлопали,или рядом на кровати пригали..отвлекать меня хотели..но я пыталась сосредоточиться,на бисмиллах.когда имам читал.."
я хотела узнать можно ли так делать? говорить чтоб они зашли в нее, чтоб их потом вытащить и т.д.
вот еще момент, когда она говорит что :
"он мне в ухо читал приложив голову к своему плечу,и еще на шею тыкал пальцем и в рот большой свой палец клал и крутил его там читая.Он говорил,куда они прячутся в теле,туда он и кладет руку или давит.Я сама чувствовала как в теле туда сюда бегал..аузубиЛЛах1иминашайтанираджим."
можно ли ему трогать ее во время чтения рукъя?
прошу вас ответить как можно скорее, иншаАллах'!
джазакаЛЛАх'у хайран!
у меня такой вопрос, очень срочный..
бисмиЛлях', ответьте знающие..
одной сестре с франции, делал рукъя один шейх который этим занимается..
он сказал ей что джинны не в ней, а вокруг нее, и что на нее сделали колдовство чтоб разлучить с мужем и чтоб у нее была несчастная жизнь.. (тут у меня возник вопрос, как он узнал это??)
потом он сказал ей что нужно чтоб эти джинны а1узубиЛЛАх', которые вокруг нее, должны в нее зайти чтоб он мог их сжечь или заставить принять ислам...
в итоге он сказал ей чтоб она их вызвала в свое тело.. субхьанАллах'... вот ее слова :
"Через пару дней имам пришел ко мне.И начал читать,и говорит,они тут,я чувствую,призывай их к себе говори : с Мощию Аллаха придите ко мне..И представь, все 4 явились в мое тело..я даже их шепоты слышала,как они шумели,как будто дверями хлопали,или рядом на кровати пригали..отвлекать меня хотели..но я пыталась сосредоточиться,на бисмиллах.когда имам читал.."
я хотела узнать можно ли так делать? говорить чтоб они зашли в нее, чтоб их потом вытащить и т.д.
вот еще момент, когда она говорит что :
"он мне в ухо читал приложив голову к своему плечу,и еще на шею тыкал пальцем и в рот большой свой палец клал и крутил его там читая.Он говорил,куда они прячутся в теле,туда он и кладет руку или давит.Я сама чувствовала как в теле туда сюда бегал..аузубиЛЛах1иминашайтанираджим."
можно ли ему трогать ее во время чтения рукъя?
прошу вас ответить как можно скорее, иншаАллах'!
джазакаЛЛАх'у хайран!
Re: Трогать женщину во время Рукъя
АсСаламу алайкум ва рахьматуЛлах1и ва баракатух1у
ИншааАллах1 буду ждать ответа
ИншааАллах1 буду ждать ответа
Re: Трогать женщину во время Рукъя
Мне бы тоже хотелось бы знать ответ на этот вопрос?
Re: Трогать женщину во время Рукъя
Ва алейкуму саляму ва рахматуллахи ва баракатух.
У меня сложилось такое впечатление, что этот имам сам тесно связан с шайтанами, уж достаточно много он о них знает. Сестра, нету ни малейшего сомнения, что этот человек либо джахиль, либо больной на голову человек, которого нужно сторонится, либо еретик, который пытается заслужить славу в народе в виде народного изгнателя шайтанов. Нет сомнения в том, что его действия еретические с долей какого-то извращения: "ложит палец в рот и вертит им там" или "тычет пальцем в те места где может скрываться шайтан", откуда этот больной знает где находится шайтан, или ему сам шайтан говорит: "Вот здесь я, тыкни сюда". Такого человека запрещено подпускать к людям, Аллах знает, что он может придумать чтобы якобы выгнать джина. Разве так отчитывал Джибриль, мир ему, пророка, мир ему и благословение Аллаха, разве так отчитывал пророк,мир ему и благословение Аллаха, разве так Аиша, да будет доволен ею Аллах, пророка, мир ему и благословение Аллаха? Единственное что дозволено во время отчитывания пораженного шайтаном, это чтобы сказать джину "выходи враг Аллаха" и т.п. слова, и также можно побивать слегка такого человека, потому что это побивание чувствует шайтан, но не человек.
Усман ибн Абу-ль-‘Ас, да будет доволен им Аллах, рассказывал: “Однажды я пожаловался посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на то, что забываю Коран, и он, стукнув меня в грудь, сказал: «О шайтан, выходи из груди ‘Усмана!», и сделал это трижды. После этого я никогда не забывал то, что хотел выучить”. (Ибн Маджах 3548, аль-Байхакъи в «ан-Нубууа» 5/308. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Бусайри и шейх аль-Альбани. См. “аз-Зауаид” 4/46, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2918). Шейх аль-Альбани сказал: “В этом хадисе ясное указание на то, что шайтан может войти в тело человека, даже если он праведный верующий”. (См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 7/1002).
Я’ля ибн Мурра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что во время одного из походов пророка, мир ему и благословение Аллаха, к нему пришла женщина с больным ребенком, жалуясь на то, что шайтан овладел им и причиняет ему страдания уже семь лет. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, взял его и, поплевав ему трижды в рот, сказал: «Выходи враг Аллаха, я посланник Аллаха!», повторив свои слова трижды. После этого ребенок вырвал черную вещь, подобную маленькой собаке. Через какое-то время эта женщина вернулась к пророку, мир ему и благословение Аллаха, с двумя баранами, и сказала: “Клянусь Тем, кто оказал тебе почет, мы не замечали за ним ничего, с тех пор, как покинули тебя!” (Ахмад 4/170, аль-Хаким 2/617, ад-Дарими 1/10. Хафиз аль-Мунзири, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани назвали иснад хадиса хорошим, а имам аль-Бикъа’и назвал хадис достоверным. См. “Назм ад-дурар” 4/113, “аль-Бидая уа-ннихая” 6/159, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1/875).
Умм Абан рассказывала со слов своего отца, что однажды их дед пришел к пророку со своим сыном (или сыном его сестры), который был пораженным и попросил пророка, мир ему и благословение Аллаха, обратиться к Аллаху с мольбой за него. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, стал постукивать его по спине и говорить: «Выходи враг Аллаха, выходи враг Аллаха!» После этого пророк, мир ему и благословение Аллаха, посадил его перед собой, велел принести воды, обтер ею его лицо и стал обращаться за него с мольбой. (ат-Табарани в “аль-Кабир” 5176. Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр, хафиз аль-Мунзири и Ибн Хаджар назвали иснад хадиса хорошим, а хафиз аль-Хайсами сказал, что все передатчики хадиса надежные. См. “Мухтасар ас-Сунан” 8/86, “Фатхуль-Бари” 11/57, “Маджма’у-ззауаид” 9/390).
И в этих хадисах довод на то, что можно побивать больного, но не из бивать до смерти!
Шейх аль-Альбани сказал: “С другой стороны, я сильнейшим образом порицаю тех, кто впадает в другую крайность относительно этой ‘акъиды (о вхождении джина в тело человека), которые используют вызов джина и общение с ним в качестве профессии при лечении пораженных! В этом они переходят границы средства, как чтение Корана тем, на что Аллах не дал довода. Например, сильное избиение больного, которое иногда влечет смерть, как это имело место у нас в Иордании, а также в Египте. Раньше, те, кто занимались исцелением пораженных, были единицы праведных людей, а сейчас их сотни, среди которых можно встретить даже полуобнаженных женщин! …И кто прибегает за помощью к шайтанам для снятия колдовства, как они заявляют, или для выяснения пола джина: мужчина он или женщина, мусульманин или кафир. И начинают верить ему спрашивающие его и присутствующие рядом, то их всех охватило предостережение пророка (мир ему и благословение Аллаха), сказавшего: «Кто пришел к предсказателю и поверил ему, тот проявил неверие в то, что ниспослано Мухаммаду!» Поэтому необходимым является быть осторожным! Я знаю, что многие из тех, кто занимается изгнанием, несведущи в этих вопросах, а поэтому я делаю им наставление продолжать их специальность, но не говорить джинам свыше того, кто говорил им пророк (мир ему и благословение Аллаха): «Выходи враг Аллаха!»” (См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 6/1009-1010).
Шейх ‘Абдуллах ибн Ахмад ат-Тайяр сказал: “Является обязательным предостерегать от положения битья больного, поскольку это опасный вопрос, особенно когда за это берется тот, кто не знает о положении битья. Может он начнет бить больного считая, что в нем джин, а в нем нет джина, и эти удары будут по человеку, которые могут обернуться для него вредом! Или станет бить больного по опасным местам и совершать подобные опасные вещи. Некоторые чтецы, да наставит их Аллах на прямой путь, впали в чрезмерность в вопросе битья, что даже начали использовать удар электричеством. Итог таков, что вопрос битья нуждается в исследовании и знании, знать когда бить, куда бить и как именно бить, и вообще есть ли нужда бить?” (См. “ар-Рукъя аш-шар’ия уа джахалят ба’д аль-му’алиджин” 40).
И добавлю по поводу того, что когда мужчина отчитывает женшину нужно, чтобы она была одета как полагается, при этом, чтобы одежда не могла открыться или сползти с женщины. И также если будет нужда в том, чтобы побивать шайтана, то нельзя мужчине дотрагиваться до женщины открытой рукой и соприкасаться с ней, это является харамом.
От Ма’къаля ибн Ясара сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Для мужчины лучше, чтоб ему в голову вонзилась железная игла, чем он прикоснётся к женщине, которая ему не дозволена!» (ат-Табарани в «аль-Кабир» 20/210. Хафиз аль-Мунзири в «ат-Таргъиб» и хафиз аль-Хайсами в «аль-Маджма’» назвали всех передатчиков этого хадиса надёжными. А шейх Ибн Хаджар аль-Хайтами и шейх аль-Альбани назвали хадис достоверным. См. «аз-Зауаджир» 2/14, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 226).
У меня сложилось такое впечатление, что этот имам сам тесно связан с шайтанами, уж достаточно много он о них знает. Сестра, нету ни малейшего сомнения, что этот человек либо джахиль, либо больной на голову человек, которого нужно сторонится, либо еретик, который пытается заслужить славу в народе в виде народного изгнателя шайтанов. Нет сомнения в том, что его действия еретические с долей какого-то извращения: "ложит палец в рот и вертит им там" или "тычет пальцем в те места где может скрываться шайтан", откуда этот больной знает где находится шайтан, или ему сам шайтан говорит: "Вот здесь я, тыкни сюда". Такого человека запрещено подпускать к людям, Аллах знает, что он может придумать чтобы якобы выгнать джина. Разве так отчитывал Джибриль, мир ему, пророка, мир ему и благословение Аллаха, разве так отчитывал пророк,мир ему и благословение Аллаха, разве так Аиша, да будет доволен ею Аллах, пророка, мир ему и благословение Аллаха? Единственное что дозволено во время отчитывания пораженного шайтаном, это чтобы сказать джину "выходи враг Аллаха" и т.п. слова, и также можно побивать слегка такого человека, потому что это побивание чувствует шайтан, но не человек.
Усман ибн Абу-ль-‘Ас, да будет доволен им Аллах, рассказывал: “Однажды я пожаловался посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на то, что забываю Коран, и он, стукнув меня в грудь, сказал: «О шайтан, выходи из груди ‘Усмана!», и сделал это трижды. После этого я никогда не забывал то, что хотел выучить”. (Ибн Маджах 3548, аль-Байхакъи в «ан-Нубууа» 5/308. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Бусайри и шейх аль-Альбани. См. “аз-Зауаид” 4/46, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2918). Шейх аль-Альбани сказал: “В этом хадисе ясное указание на то, что шайтан может войти в тело человека, даже если он праведный верующий”. (См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 7/1002).
Я’ля ибн Мурра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что во время одного из походов пророка, мир ему и благословение Аллаха, к нему пришла женщина с больным ребенком, жалуясь на то, что шайтан овладел им и причиняет ему страдания уже семь лет. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, взял его и, поплевав ему трижды в рот, сказал: «Выходи враг Аллаха, я посланник Аллаха!», повторив свои слова трижды. После этого ребенок вырвал черную вещь, подобную маленькой собаке. Через какое-то время эта женщина вернулась к пророку, мир ему и благословение Аллаха, с двумя баранами, и сказала: “Клянусь Тем, кто оказал тебе почет, мы не замечали за ним ничего, с тех пор, как покинули тебя!” (Ахмад 4/170, аль-Хаким 2/617, ад-Дарими 1/10. Хафиз аль-Мунзири, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани назвали иснад хадиса хорошим, а имам аль-Бикъа’и назвал хадис достоверным. См. “Назм ад-дурар” 4/113, “аль-Бидая уа-ннихая” 6/159, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1/875).
Умм Абан рассказывала со слов своего отца, что однажды их дед пришел к пророку со своим сыном (или сыном его сестры), который был пораженным и попросил пророка, мир ему и благословение Аллаха, обратиться к Аллаху с мольбой за него. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, стал постукивать его по спине и говорить: «Выходи враг Аллаха, выходи враг Аллаха!» После этого пророк, мир ему и благословение Аллаха, посадил его перед собой, велел принести воды, обтер ею его лицо и стал обращаться за него с мольбой. (ат-Табарани в “аль-Кабир” 5176. Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр, хафиз аль-Мунзири и Ибн Хаджар назвали иснад хадиса хорошим, а хафиз аль-Хайсами сказал, что все передатчики хадиса надежные. См. “Мухтасар ас-Сунан” 8/86, “Фатхуль-Бари” 11/57, “Маджма’у-ззауаид” 9/390).
И в этих хадисах довод на то, что можно побивать больного, но не из бивать до смерти!
Шейх аль-Альбани сказал: “С другой стороны, я сильнейшим образом порицаю тех, кто впадает в другую крайность относительно этой ‘акъиды (о вхождении джина в тело человека), которые используют вызов джина и общение с ним в качестве профессии при лечении пораженных! В этом они переходят границы средства, как чтение Корана тем, на что Аллах не дал довода. Например, сильное избиение больного, которое иногда влечет смерть, как это имело место у нас в Иордании, а также в Египте. Раньше, те, кто занимались исцелением пораженных, были единицы праведных людей, а сейчас их сотни, среди которых можно встретить даже полуобнаженных женщин! …И кто прибегает за помощью к шайтанам для снятия колдовства, как они заявляют, или для выяснения пола джина: мужчина он или женщина, мусульманин или кафир. И начинают верить ему спрашивающие его и присутствующие рядом, то их всех охватило предостережение пророка (мир ему и благословение Аллаха), сказавшего: «Кто пришел к предсказателю и поверил ему, тот проявил неверие в то, что ниспослано Мухаммаду!» Поэтому необходимым является быть осторожным! Я знаю, что многие из тех, кто занимается изгнанием, несведущи в этих вопросах, а поэтому я делаю им наставление продолжать их специальность, но не говорить джинам свыше того, кто говорил им пророк (мир ему и благословение Аллаха): «Выходи враг Аллаха!»” (См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 6/1009-1010).
Шейх ‘Абдуллах ибн Ахмад ат-Тайяр сказал: “Является обязательным предостерегать от положения битья больного, поскольку это опасный вопрос, особенно когда за это берется тот, кто не знает о положении битья. Может он начнет бить больного считая, что в нем джин, а в нем нет джина, и эти удары будут по человеку, которые могут обернуться для него вредом! Или станет бить больного по опасным местам и совершать подобные опасные вещи. Некоторые чтецы, да наставит их Аллах на прямой путь, впали в чрезмерность в вопросе битья, что даже начали использовать удар электричеством. Итог таков, что вопрос битья нуждается в исследовании и знании, знать когда бить, куда бить и как именно бить, и вообще есть ли нужда бить?” (См. “ар-Рукъя аш-шар’ия уа джахалят ба’д аль-му’алиджин” 40).
И добавлю по поводу того, что когда мужчина отчитывает женшину нужно, чтобы она была одета как полагается, при этом, чтобы одежда не могла открыться или сползти с женщины. И также если будет нужда в том, чтобы побивать шайтана, то нельзя мужчине дотрагиваться до женщины открытой рукой и соприкасаться с ней, это является харамом.
От Ма’къаля ибн Ясара сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Для мужчины лучше, чтоб ему в голову вонзилась железная игла, чем он прикоснётся к женщине, которая ему не дозволена!» (ат-Табарани в «аль-Кабир» 20/210. Хафиз аль-Мунзири в «ат-Таргъиб» и хафиз аль-Хайсами в «аль-Маджма’» назвали всех передатчиков этого хадиса надёжными. А шейх Ибн Хаджар аль-Хайтами и шейх аль-Альбани назвали хадис достоверным. См. «аз-Зауаджир» 2/14, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 226).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя