совершили обряд, но вместе не живем
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
совершили обряд, но вместе не живем
Наверное, я сейчас нехорошо делаю и "выношу сор из избы", но мне очень хочется понять, что происходит. Я родилась и живу в Москве, у меня высшее образование, пятилетняя дочка, работа... и такой вот интересный муж... Он из другой страны, там у него есть дом, другая жена и двое детей, а здесь - только работа... Каждый рубль достается ему нелегким трудом, и возможности содержать, кроме своих родственников на родине, еще и меня с дочкой у него нет и, скорее всего, не будет. Тем не менее, обряд бракосочетания мы совершили, и продолжаем жить поотдельности. Жена не имеет права требовать от мужа то, что ему трудно или совсем невозможно сделать, но разве семейная жизнь может состоять из разговоров по телефону и периодических непродолжительных встреч. Мои родственники-немусульмане считают, что мне надо искать другого мужа, а я не понимаю, что мне делать. Я хочу жить по законам Ислама.
Re: совершили обряд, но вместе не живем
Мир вам милость и благословение Аллаха . живите по Законам Ислама .
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:21
- Контактная информация:
Re: совершили обряд, но вместе не живем
ассаляма алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! дорогая ради Аллаха сестра., по шариату если муж богобоязненный мусульманин!! он обязан обеспечивать обеих жен одинаково, если он будет относится к ним не справедливо, то в судный день одна половина его тела будет за ним волочится. он должен обеспечить место проживания, пищу и одежду на том уровне на котором сам себя содержит. И те деньги что ты зарабатываешь это твои личные, и тратить ты их можешь без согласия мужа.
Отсутствовать муж тоже должен определенное время, 4 месяца: о том сколько дней муж может отдалятся от жены , учёные разошлись во мнениях. Большинство их них считают, что муж обязан вступать в связь с женой хотя бы один раз в 4 месяца, приводя в качестве довода, аят [Те, которые поклялись не вступать в половую близость со своими женами, должны выжидать четыре месяца. И если они передумают, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный. Если же они решат развестись, то ведь Аллах – Слышащий, Знающий]. Сура Бакара, аят 226. Смысл этого довода заключается в том, что Всевышний в этом аяте пояснил, что если после 4-х месяцев поклявшийся не изменит свою клятву и не вернется к жене в ложе, то она может развестись с ним. И заметьте, что Всевышний разрешил выжидать именно 4 месяца. Поэтому опираясь на это они и заявили, что раз Всевышний Аллах не разрешил поклявшемуся мужу не вступать в половую связь больше 4-х месяцев, то в обычное время тоже этот перерыв не должен превышать четыре месяца.
Но другие учёные, в том числе Ибн Таймия, не согласились с этим. Во первых потому, что в аяте речь идёт об определённом постановлении, а не обычной жизни. Поэтому здесь сравнение не правильно. С другой стороны Всевышний обязал мужьям обходится с жёнами достойно, сказав: [Обращайтесь с вашими женами достойно...]. Сура Женщины, аят 19. Многие учёные здесь пояснили, что "достойно" это значит согласно принятым в их обществе обычаям. И вступление в связь раз в 4 месяца совсем не соответствует с принятым. Поэтому и Ибн Таймия заявил, что муж обязан иметь половую близость со своей женой столько, сколько этого требует она! Если конечно он в состоянии удовлетворить её нужду физически.
Также как если она нуждается в еде, питье, одежде и он обязан удовлетворить её нужду, то здесь тоже самое. Но необходимо учитывать его возможности тоже. См.: аль-Фатауа аль-Кубра, 1/174 и аль-Мустадрак аля маджму фатауа ибн Таймия, 4/215.
ответ составлен по материалам http://qa.whyislam.to" target="_blank
Призывай мужа к богобоязненности и справедливости, напоминай что в судный день он предстанет перед Всевышним со своими делами, делай больше дуа Аллаху Субханна уа таАлля чтобы он направил твоего мужа на прямой путь, и укрепил ео иман.
Дорогая ради Аллаха сестра не унывай и главное помни, что мусульмане не идеальны,ислам идеален! бери больше исламских знаний и живи по шариату, тогда все проблемы иншаАллах исчезнут. пусть Аллах обегчит тебе твое положение Аминь!!!
Отсутствовать муж тоже должен определенное время, 4 месяца: о том сколько дней муж может отдалятся от жены , учёные разошлись во мнениях. Большинство их них считают, что муж обязан вступать в связь с женой хотя бы один раз в 4 месяца, приводя в качестве довода, аят [Те, которые поклялись не вступать в половую близость со своими женами, должны выжидать четыре месяца. И если они передумают, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный. Если же они решат развестись, то ведь Аллах – Слышащий, Знающий]. Сура Бакара, аят 226. Смысл этого довода заключается в том, что Всевышний в этом аяте пояснил, что если после 4-х месяцев поклявшийся не изменит свою клятву и не вернется к жене в ложе, то она может развестись с ним. И заметьте, что Всевышний разрешил выжидать именно 4 месяца. Поэтому опираясь на это они и заявили, что раз Всевышний Аллах не разрешил поклявшемуся мужу не вступать в половую связь больше 4-х месяцев, то в обычное время тоже этот перерыв не должен превышать четыре месяца.
Но другие учёные, в том числе Ибн Таймия, не согласились с этим. Во первых потому, что в аяте речь идёт об определённом постановлении, а не обычной жизни. Поэтому здесь сравнение не правильно. С другой стороны Всевышний обязал мужьям обходится с жёнами достойно, сказав: [Обращайтесь с вашими женами достойно...]. Сура Женщины, аят 19. Многие учёные здесь пояснили, что "достойно" это значит согласно принятым в их обществе обычаям. И вступление в связь раз в 4 месяца совсем не соответствует с принятым. Поэтому и Ибн Таймия заявил, что муж обязан иметь половую близость со своей женой столько, сколько этого требует она! Если конечно он в состоянии удовлетворить её нужду физически.
Также как если она нуждается в еде, питье, одежде и он обязан удовлетворить её нужду, то здесь тоже самое. Но необходимо учитывать его возможности тоже. См.: аль-Фатауа аль-Кубра, 1/174 и аль-Мустадрак аля маджму фатауа ибн Таймия, 4/215.
ответ составлен по материалам http://qa.whyislam.to" target="_blank
Призывай мужа к богобоязненности и справедливости, напоминай что в судный день он предстанет перед Всевышним со своими делами, делай больше дуа Аллаху Субханна уа таАлля чтобы он направил твоего мужа на прямой путь, и укрепил ео иман.
Дорогая ради Аллаха сестра не унывай и главное помни, что мусульмане не идеальны,ислам идеален! бери больше исламских знаний и живи по шариату, тогда все проблемы иншаАллах исчезнут. пусть Аллах обегчит тебе твое положение Аминь!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя