Замуж без разрешение опекуна
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Замуж без разрешение опекуна
асаламу алеикум хотел бы узнать может ли разведенная женщина выйти замуж без разрешение отца если он мусульманин
Re: Замуж без разрешение опекуна
уа 'алейки ссалям
Смысл хадиса: "Бывшая за мужем имеет больше права на себя, чем ее опекун" по мнению большинства ученых состоит в том, что опекун ее не имеет права выдавать без ее согласия! Т.е. смысл хадиса в том, что только с ее согласия уали может ее выдать, а не в том, что сама женщина может выдать себя замуж. И взяли этот хадис в довод, что женщина бывшая замужем может выдавать себя без уалия, меньшинство, и с таким пониманием не было согласно большинство ученых. Да и каким образом можно взять этот хадис с его двояким пониманием и отдать ему предпочтение перед множеством недвусмысленных хадисов, не поддающихся иному пониманию:
«Нет никаха без опекуна». См. «Сахих аль-джами’» 7555.
«Женщина не выдает замуж женщину и не выдает замуж саму себя», а Абу Хурайра, передавая эти слова, добавил: “Любая женщина, выдавшая замуж саму себя, является прелюбодейкой”. Ибн Маджах 1882, ад-Даракъутни 3/227. Достоверность хадиса подтвердили имам Абу Иса ат-Тирмизи, хафиз Ибн аль-Къаттан, имам Ибн Дакъикъуль-Идд, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани.
«Какая бы женщина ни вышла замуж без дозволения опекуна, ее брак недействителен. Ее брак недействителен. Ее брак недействителен!» Аду Дауд 2083, См. «аль-Ируа» 1840.
Исходя из этого любая женщина, будь то бывшая замужем или нет не имеет права выходить замуж без разрешения опекуна.
И Аллаh знает лучше
Смысл хадиса: "Бывшая за мужем имеет больше права на себя, чем ее опекун" по мнению большинства ученых состоит в том, что опекун ее не имеет права выдавать без ее согласия! Т.е. смысл хадиса в том, что только с ее согласия уали может ее выдать, а не в том, что сама женщина может выдать себя замуж. И взяли этот хадис в довод, что женщина бывшая замужем может выдавать себя без уалия, меньшинство, и с таким пониманием не было согласно большинство ученых. Да и каким образом можно взять этот хадис с его двояким пониманием и отдать ему предпочтение перед множеством недвусмысленных хадисов, не поддающихся иному пониманию:
«Нет никаха без опекуна». См. «Сахих аль-джами’» 7555.
«Женщина не выдает замуж женщину и не выдает замуж саму себя», а Абу Хурайра, передавая эти слова, добавил: “Любая женщина, выдавшая замуж саму себя, является прелюбодейкой”. Ибн Маджах 1882, ад-Даракъутни 3/227. Достоверность хадиса подтвердили имам Абу Иса ат-Тирмизи, хафиз Ибн аль-Къаттан, имам Ибн Дакъикъуль-Идд, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани.
«Какая бы женщина ни вышла замуж без дозволения опекуна, ее брак недействителен. Ее брак недействителен. Ее брак недействителен!» Аду Дауд 2083, См. «аль-Ируа» 1840.
Исходя из этого любая женщина, будь то бывшая замужем или нет не имеет права выходить замуж без разрешения опекуна.
И Аллаh знает лучше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя