женидьба на второй жене!
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
женидьба на второй жене!
Ассаламуалейкум уа рахматуллахи уа баракатуху!!! Братья прозьба помочь, мне разобратся. Бисмилляхьиррахьманиррахьим!
Я женат и есть МашаАллахь ребенок, живем АльхьамдулИллахь! в достатке. женат только четвертый год, ради Аллаха мы религиозная семья, иман ислам, все От Аллаха, ИншаАллахь!
Я братья познакомился с одной чудесной девушкой! МашаАллахь с сильным иманом, и я влюбился в её иман!!! Субахьаналлахь! я намерен ИншаАллахь!поехать на работу в заграницу, а она живет гдето там недалеко!) она согласна стать моей второй женой, я тоже буду рад!)) Алхамдулиллахь! а моя первая жена, ею я тоже даволен АльхьамдулИллахь!, она послушна,и мною любима ИншаАллахь! но говорит что, " ну вот, зачем? женидьба на второй не "фарз для тебя", я знаю могу женится нечего не говоря! просто братья МашаАллахь Хочу что бы она женила меня на ней сама, и что бы они тоже уважали, любили друг друга Бисмиллахь, и были счастлив обе ИншаАллахь! Прошу савета знающих братьев, помочь как мне привести первую жену к этому?
Да! вознаградит вас Аллахь! братья!
Я женат и есть МашаАллахь ребенок, живем АльхьамдулИллахь! в достатке. женат только четвертый год, ради Аллаха мы религиозная семья, иман ислам, все От Аллаха, ИншаАллахь!
Я братья познакомился с одной чудесной девушкой! МашаАллахь с сильным иманом, и я влюбился в её иман!!! Субахьаналлахь! я намерен ИншаАллахь!поехать на работу в заграницу, а она живет гдето там недалеко!) она согласна стать моей второй женой, я тоже буду рад!)) Алхамдулиллахь! а моя первая жена, ею я тоже даволен АльхьамдулИллахь!, она послушна,и мною любима ИншаАллахь! но говорит что, " ну вот, зачем? женидьба на второй не "фарз для тебя", я знаю могу женится нечего не говоря! просто братья МашаАллахь Хочу что бы она женила меня на ней сама, и что бы они тоже уважали, любили друг друга Бисмиллахь, и были счастлив обе ИншаАллахь! Прошу савета знающих братьев, помочь как мне привести первую жену к этому?
Да! вознаградит вас Аллахь! братья!
Re: женидьба на второй жене!
Ваалейкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракатух.
Спросили однажды шейха ‘Абдуль’Азиза ибн База, да помилует его Аллах:
«Я женат уже много лет, имею несколько детей и живу счастливо со своей семьей. Однако я чувствую, что я нуждаюсь второй жене. Потому что я хочу быть уравновешенным, тогда как одной жены мне недостаточно, и я нахожу в себе силы для большего. А также я хочу иметь жену, которая бы обладала определенными качествами, которыми не обладает в полной мере моя жена. Но вместе с тем я ощущаю тяжесть от того, что женившись на второй, совместная жизнь с первой женой усугубится, так как она категорический против того, чтобы я женился на второй. Какое наставление вы можете дать мне, а также моей жене, чтобы она удовлетворилась? А также имеет ли она право препятствовать этому моему желанию, тем более что я впоследствии буду соблюдать все ее права, так как, хвала Аллаху, обладаю достаточным имуществом для женитьбы. И я надеюсь, на подробный ответ, так как это дело заботит многих людей».
Ответ: «Если это действительно так, то ведь Всевышний Аллах дозволил тебе жениться на двух, трех и четырех согласно с твоими способностями и нужде для того, чтобы ты мог уберечь свои глаза и половой орган от греха. Но это только тогда, когда ты не боишься, что не будешь одинаково справедлив к ним обеим. Ведь Всевышний Аллах сказал: «Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех. Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной или невольницами, которыми овладели ваши десницы. Это ближе к тому, чтобы избежать несправедливости» (Сура «Ан-Ниса», аят 3).
Также приводят аль-Бухари и Муслим хадис о том, что пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «О молодежь! Пусть женится тот, кто в состоянии содержать семью, поскольку это лучше помогает потуплять взоры (от чужих женщин) и оберегать ваши половые органы (от запретных половых актов). А кто же не в состоянии на содержание семьи, то пусть постится, так как пост дает то же, что и кастрация» (То есть притупляется желание полового акта).
Также это является причиной для увеличения потомства, так как шариат побуждает и призывает нас к этому. И со стороны шариата узаконено, чтобы женщина не препятствовала этому, а также чтобы позволила тебе заключить брак. А тебя шариат обязал тем, чтобы ты придерживался полной справедливости и совершал все то, чем ты обязан по отношению к ним обеим. И все это относится к разделу взаимопомощи в благочестии и богобоязненности, как это сказал Всевышний Аллах: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности» (Сура «Аль-Маида», аят 2).
Также приводит Муслим, хадис о том, что пророк (мир ему и благословения Аллаха), сказал:«Аллах будет оказывать помощь Своему рабу, пока сам раб оказывает ее своему брату»(То есть, если ты помог своему брату, то Аллах поможет тебе так же, как ты помогал своему брату). Ведь ты ее брат ради Аллаха, и она сестра тебе ради Аллаха, и Всевышний Аллах уже узаконил вам, чтобы вы помогали друг другу в добре.
Приводят аль-Бухари и Муслим хадис со слов ибн ‘Умара (да будет доволен ими обоими Аллах), что пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Кто находится в разрешении нужды своего брата, Аллах находится в разрешении его собственной нужды»
Однако не является условием (заключения брака) довольство жены на дозволенность многоженства. Воистину, это требуется от нее для того, чтобы продолжались близкие взаимоотношения между вами в мире и согласии.
Прошу Всевышнего Аллаха, чтобы Он улучшил ваше положение и сделал хорошим ваш конец».
См. аль-Муджалладуль-Аробиятуль-Адад, стр.167.
Спросили однажды шейха ‘Абдуль’Азиза ибн База, да помилует его Аллах:
«Я женат уже много лет, имею несколько детей и живу счастливо со своей семьей. Однако я чувствую, что я нуждаюсь второй жене. Потому что я хочу быть уравновешенным, тогда как одной жены мне недостаточно, и я нахожу в себе силы для большего. А также я хочу иметь жену, которая бы обладала определенными качествами, которыми не обладает в полной мере моя жена. Но вместе с тем я ощущаю тяжесть от того, что женившись на второй, совместная жизнь с первой женой усугубится, так как она категорический против того, чтобы я женился на второй. Какое наставление вы можете дать мне, а также моей жене, чтобы она удовлетворилась? А также имеет ли она право препятствовать этому моему желанию, тем более что я впоследствии буду соблюдать все ее права, так как, хвала Аллаху, обладаю достаточным имуществом для женитьбы. И я надеюсь, на подробный ответ, так как это дело заботит многих людей».
Ответ: «Если это действительно так, то ведь Всевышний Аллах дозволил тебе жениться на двух, трех и четырех согласно с твоими способностями и нужде для того, чтобы ты мог уберечь свои глаза и половой орган от греха. Но это только тогда, когда ты не боишься, что не будешь одинаково справедлив к ним обеим. Ведь Всевышний Аллах сказал: «Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех. Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной или невольницами, которыми овладели ваши десницы. Это ближе к тому, чтобы избежать несправедливости» (Сура «Ан-Ниса», аят 3).
Также приводят аль-Бухари и Муслим хадис о том, что пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «О молодежь! Пусть женится тот, кто в состоянии содержать семью, поскольку это лучше помогает потуплять взоры (от чужих женщин) и оберегать ваши половые органы (от запретных половых актов). А кто же не в состоянии на содержание семьи, то пусть постится, так как пост дает то же, что и кастрация» (То есть притупляется желание полового акта).
Также это является причиной для увеличения потомства, так как шариат побуждает и призывает нас к этому. И со стороны шариата узаконено, чтобы женщина не препятствовала этому, а также чтобы позволила тебе заключить брак. А тебя шариат обязал тем, чтобы ты придерживался полной справедливости и совершал все то, чем ты обязан по отношению к ним обеим. И все это относится к разделу взаимопомощи в благочестии и богобоязненности, как это сказал Всевышний Аллах: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности» (Сура «Аль-Маида», аят 2).
Также приводит Муслим, хадис о том, что пророк (мир ему и благословения Аллаха), сказал:«Аллах будет оказывать помощь Своему рабу, пока сам раб оказывает ее своему брату»(То есть, если ты помог своему брату, то Аллах поможет тебе так же, как ты помогал своему брату). Ведь ты ее брат ради Аллаха, и она сестра тебе ради Аллаха, и Всевышний Аллах уже узаконил вам, чтобы вы помогали друг другу в добре.
Приводят аль-Бухари и Муслим хадис со слов ибн ‘Умара (да будет доволен ими обоими Аллах), что пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Кто находится в разрешении нужды своего брата, Аллах находится в разрешении его собственной нужды»
Однако не является условием (заключения брака) довольство жены на дозволенность многоженства. Воистину, это требуется от нее для того, чтобы продолжались близкие взаимоотношения между вами в мире и согласии.
Прошу Всевышнего Аллаха, чтобы Он улучшил ваше положение и сделал хорошим ваш конец».
См. аль-Муджалладуль-Аробиятуль-Адад, стр.167.
Re: женидьба на второй жене!
Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух! Как известно муж может брать еще одну жену для удовлетворения своих физиологических потребностей, чтоб не совершить запретных действий его все устраивает в его жене, но вот разнообразия нужно....тогда получается, что первая жена резко получает на 50 % меньше внимания, и физиологического удовлетворения тоже. А если ситуация такова, что потребности жены в половых контактах скажем так схожи с мужскими, если у нее такой темперамент, что порой ей нужно половых отношений даже больше чем ее мужу, если для нее 5 дней менструации в месяц целое испытание, так как в это время запрещено совершать половое сношение ....ведь все женщины разные, кто то может месяцами без этого жить и не ощущает себя плохо, а кто то и полдня не выдерживает, ведь когда женщина не удовлетворена, она может прибегать к запрещенным в Шариате методам удовлетворения, либо этот недостаток контактов может выливаться в отношениях и с мужем и с детьми, потому как женщина становиться очень раздражительной и очень сильно нервной.....а получается что если он приведет вторую, то как везде написано, жена должна проявлять терпение и ревность прежде всего к религии Аллаха, а потом уже к мужу....но если речь не столько в ревности, а именно в физиологической особенности, на которую женщина не в состоянии повлиять. Как быть в такой ситуации? Если не получиться в итоге у женщины справиться с собой, может ли она попросить развод, или это не является разрешенной причиной? Ведь муж свои обязанности выполняет и удовлетворение жена с ним получает полное, но ей не хватает этого 15 дней в месяц, а нужно больше, как минимум каждый день...та как как муж начал работать посменно, то есть опыт в течение месяца и жене очень сложно справляться с этим.....Джазакуллаху хайран!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: BingBot и 3 гостя