Жениться на троюродной сестре
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Жениться на троюродной сестре
Ассаляму алейкум ва рахматуллахи, ва баракятух, у меня такой вопрос, можно ли по исламу жениться на своей 3-юродной сестре?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Re: Жениться на троюродной сестре
Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
[quote="Ibrahim05"]у меня такой вопрос, можно ли по исламу жениться на своей 3-юродной сестре?[/quote]
Можно даже на двоюродной. Этот вопрос уже задавали на форуме.
На другом форуме я отвечал так же на подобный вопрос:
[quote]Основа - это дозволенность в таком никахе, а именно, когда парень жениться на двоюродной сестре и далее по отдаленности.
Довод этому то, что было во времена посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и с ним самим, когда он, да благословит его Аллах и приветствует, женился на Зейнаб бинту Джахш, кот. была дочерью его тети. Так же Зейнаб отдала свою дочь за абу аль-'Аса, а он был сыном ее тети, и так же Фатыма, женился на ней 'Али, а он для нее был дядей двоюродным, т.е. сыном дяди отца, да будет доволен Аллах всеми сахабами.
Сказал шейх Усеймин, рахимаху Ллах, в "шархуль-мумти' " (5/123), после того, как упомянул о том, что нужно следить за родословной и поддерживать родственные связи:
"Это правильно. Однако, если будет среди близких, та кот. лучше тех кто не из близких (имеется в виду религией, красотой, происхождением), то жениться на такой лучше. А когда нет разницы, то лучше выбрать постороннюю (т.е. не из родни). Так же, если дочь дяди девушка, кот. религиозна и обладает хорошими нравами, а те, кот. помимо нее слабы в этом, и нуждаются в мягкости и помощи, то нет сомнений, что в этом есть больше благо и исправление. И человек должен смотреть на то, в чем есть польза. И нет в этом вопросе довода прямого и указания на предпочтительность (между близкими и далекими). И поэтому человек должен смотреть на пользу кот. он сможет принести". (конец ответа)
Был спрошен "Постоянный Комитет" о никахе на близких родственниках, и то, что это причина к "слабости и недоразвитости" детей, на что они ответили:
"Нет ни одного достоверного хадиса, кот. запрещал бы такой никах. А слабость и отсталость все это по предопределению Аллаха, и нет в таких никахах причины для таких последствий !"(фетва 13/18)[/quote]
[quote="Ibrahim05"]у меня такой вопрос, можно ли по исламу жениться на своей 3-юродной сестре?[/quote]
Можно даже на двоюродной. Этот вопрос уже задавали на форуме.
На другом форуме я отвечал так же на подобный вопрос:
[quote]Основа - это дозволенность в таком никахе, а именно, когда парень жениться на двоюродной сестре и далее по отдаленности.
Довод этому то, что было во времена посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и с ним самим, когда он, да благословит его Аллах и приветствует, женился на Зейнаб бинту Джахш, кот. была дочерью его тети. Так же Зейнаб отдала свою дочь за абу аль-'Аса, а он был сыном ее тети, и так же Фатыма, женился на ней 'Али, а он для нее был дядей двоюродным, т.е. сыном дяди отца, да будет доволен Аллах всеми сахабами.
Сказал шейх Усеймин, рахимаху Ллах, в "шархуль-мумти' " (5/123), после того, как упомянул о том, что нужно следить за родословной и поддерживать родственные связи:
"Это правильно. Однако, если будет среди близких, та кот. лучше тех кто не из близких (имеется в виду религией, красотой, происхождением), то жениться на такой лучше. А когда нет разницы, то лучше выбрать постороннюю (т.е. не из родни). Так же, если дочь дяди девушка, кот. религиозна и обладает хорошими нравами, а те, кот. помимо нее слабы в этом, и нуждаются в мягкости и помощи, то нет сомнений, что в этом есть больше благо и исправление. И человек должен смотреть на то, в чем есть польза. И нет в этом вопросе довода прямого и указания на предпочтительность (между близкими и далекими). И поэтому человек должен смотреть на пользу кот. он сможет принести". (конец ответа)
Был спрошен "Постоянный Комитет" о никахе на близких родственниках, и то, что это причина к "слабости и недоразвитости" детей, на что они ответили:
"Нет ни одного достоверного хадиса, кот. запрещал бы такой никах. А слабость и отсталость все это по предопределению Аллаха, и нет в таких никахах причины для таких последствий !"(фетва 13/18)[/quote]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя