Половая связь до брака

Вопросы, связанные с никахом, талаком и тд.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Артём

Половая связь до брака

Непрочитанное сообщение Артём »

Как Ислам относится к половым связям мужчины до брака? Правда ли что женщина потерявшая невинность не в браке обречена на муки ада и нет для неё некаких средств прощения греха? Есть ли другие способы заслужить благосклонность Аллаха кроме повседневного намаса?


Ибн Мурад
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 01:06
Контактная информация:

Re: Половая связь до брака

Непрочитанное сообщение Ибн Мурад »

Ислям категорически запрещает любые половые отношения до брака, как мужчинам, так и женщинам:
Всевышний АЛЛАh сказал: «Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем»Сура «аль-Исра», 32.
В одном из хадисов пророк Мухаммад, мир ему и благословение АЛЛАhа, показывает нам всю низость и порочность прелюбодеяния. Абу Умама, да будет всевышний АЛЛАh доволен им, рассказывал: «Однажды один юноша пришел к Пророку, мир ему и благословение АЛЛАhа, и сказал: “О посланник АЛЛАhа! Разреши мне совершать прелюбодеяние!” Тогда люди повернулись к нему и стали прикрикивать со словами: “Прекрати! Прекрати!” Тогда Пророк, мир ему и благословение АЛЛАhа, сказал: “Подойди поближе!” Юноша приблизился к нему и сел, и тогда Пророк, мир ему и благословение АЛЛАhа, спросил: “Желаешь ли ты этого для своей матери?” Он ответил: “Нет, клянусь АЛЛАhом! Да сделает меня АЛЛАh выкупом за тебя!” Он сказал: “И другие люди тоже не желают этого для своих матерей. Желаешь ли ты этого для своей дочери?” Он ответил: “Нет, клянусь АЛЛАhом, о посланник АЛЛАhа! Да сделает меня АЛЛАh выкупом за тебя!” Он сказал: “И другие люди тоже не желают этого для своих дочерей. Желаешь ли ты этого для своей сестры?” Он ответил: “Нет, клянусь АЛЛАhом! Да сделает меня АЛЛАh выкупом за тебя!” Он сказал: “И другие люди тоже не желают этого для своих сестер. Желаешь ли ты этого для своей тетки, сестры твоего отца?” Он ответил: “Нет, клянусь АЛЛАhом! Да сделает меня АЛЛАh выкупом за тебя!” Он сказал: “И другие люди тоже не желают этого для своих теток, сестер своих отцов. Желаешь ли ты этого для своей тетки, сестры твоей матери?” Юноша ответил: “Нет, клянусь АЛЛАhом! Да сделает меня АЛЛАh выкупом за тебя!” Он сказал: “И другие люди тоже не желают этого для своих теток, сестер своих матерей”. Затем Пророк, мир ему и благословение АЛЛАhа, положил на него свою руку и сказал: “О АЛЛАh! Прости его грехи, очисть его сердце и обереги его половой орган!” После этого юноша перестал думать о прелюбодеянии».Ахмад в «аль-Муснад» (5/256), «Маджма аз-Заваид» (1/129), «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха» (370).

Передают со слов 'Укъбы бин 'Амира, радияЛЛАhу ‘анhу, что (однажды) посланник АЛЛАhа, салля ЛЛАhу ‘алейhи ва саллям, сказал: «Ни в коем случае не входите к (посторонним) женщинам!» Один из ансаров спросил: «О, посланник АЛЛАhа, а что ты скажешь о родственниках мужа /хамв/(Конкретно имеются в виду родные братья и племянники.) ?» (На это пророк салля ЛЛАhу ‘алейhи ва саллям), сказал: «Такой родственник - это гибель!»Аль-Бухари 9/330 ном. 5232
Передают со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен АЛЛАh ими обоими, что посланник АЛЛАhа, да благословит его АЛЛАh и да приветствует, сказал: «Пусть никто из вас ни в коем случае не остаётся наедине с (посторонней) женщиной, если только не будет с ней близкого родственника! (махрам)».

Всевышний АЛЛАh говорит:
«Скажи: «О, рабы Мои, которые преступили против самих себя, не отчаивайтесь в милости АЛЛАhа! Поистине, АЛЛАh прощает грехи полностью; ведь Он — Прощающий, Милостивый! С раскаянием обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему» (аз-Зумар 39:53-54).
Посланник АЛЛАhа 'алейhи ссаляту ва ссалям сказал: «Покаявшийся в грехе подобен тому, кто не совершал греха». Ибн Маджаh, аль-Альбани в «Сахих аль-Джами‘» 3008.

Всевышний АЛЛАh сказал: "Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а на прелюбодейке женится только прелюбодей или многобожник. Верующим же это запрещено". (ан-Нур 24: 3).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: "После того, как Всевышний АЛЛАh установил наказание для прелюбодеев, Он запретил жениться на них в качестве отстранения от них и той мерзости что они совершали. И АЛЛАh упомянул о том, что не жениться на таких никто кроме прелюбодеев и многобожников!" См. "Маджму'уль-фатауа" 15/316.
Шейхуль-Ислям ибн Теймия рахимаhуЛЛАh сказал: "Женитьба на прелюбодейке харам до тех пор, пока она не принесет покаяния, независимо от того сам человек совершал с ней прелюбодеяние или же кто-то другой! И это является правильным без каких-либо сомнений!" См. "Маджму'уль-фатауа" 32/110.
ваЛЛАhу А'лям

А что касается твоего последнего вопроса, брат, то конечно же есть - требование знаний (изучение религии - единобожия, основ веры, других необходимых в жизни вопросов), посещение коллективных молитв, садакъа и многое многое другое.
Ибн Мурад
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 01:06
Контактная информация:

Re: Половая связь до брака

Непрочитанное сообщение Ибн Мурад »

Еще хотел бы немного добавить о покаянии:
Покаяние нечто большее, чем мольба о прощении. Как и у всякого великого деяния, у покаяния есть свои условия. Учёные называли несколько условий покаяния, взятых из аятов Къурана и хадисов пророка:
1.прекращение ослушания (т. е. совершения греха);
2.раскаяние в совершённом;
3.решимость никогда не совершать подобное.
Если хоть одно из вышеупомянутых условий не будет выполнено, то покаяние принято не будет. В том же случае, когда совершённый грех, так или иначе затрагивает другого человека, покаяние должно будет удовлетворять уже четырём условиям, а именно – трём вышеупомянутым и ещё одному, суть которого состоит в том, чтобы загладить свою вину перед тем, кто пострадал от него, попросив у него прощения или же вернув пострадавшему незаконно присвоенное, если дело касается незаконного присвоения материальных ценностей и т. п.
Некоторые учёные относят к условиям покаяния также искренность, при которой:

- Человек оставляет грех ради АЛЛАhа, а не ради чего-либо иного. Например, в связи с неспособностью совершать его или оставить его из-за страха перед порицанием со стороны людей. Не является покаявшимся тот, кто оставил грехи ради сохранения здоровья и своего удела, кто оставил прелюбодеяние и распутство из-за боязни смертельных инфекционных заболеваний. Не является покаявшимся тот, кто отказался от ограбления, потому что он не смог попасть в дом, или не смог вскрыть кассу или испугался охранника. Не является покаявшимся тот, кто бросил пить спиртное и употреблять наркотики по причине заботы о своём здоровье или материальной несостоятельности. Также не является покаявшимся тот, кто не в состоянии совершать греховное деяние против своей воли. Например, лжец, которого парализовало и он потерял речь; прелюбодей, который лишился способности совершать половой акт; вор, который попал в происшествие и лишился рук. Посланник АЛЛАhа 'алейhи ссаляту ва ссалям сказал: «Поистине, АЛЛАh принимает только те деяния, которые совершаются искренне и только ради Него». ан-Насаий 3140, от Абу Умамы аль-Бахили. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим - достоверным.

- Раб АЛЛАhа должен осознавать скверность греха и его вред. Это означает, что подлинное покаяние несовместимо с удовлетворением и радостью при воспоминании о прошлых грехах, либо с желанием повторить их в будущем. Знание верующим причин и последствий греховных деяний, заставляют его отдалиться от грехов. Однако некоторые люди продолжают грешить по различным причинам. Вот некоторые из них:
1)человек считает свой грех незначительным;
2)душа больше склоняется к этому греху, и страсть к нему ощущается сильнее;
3)условия совершения греха проще и не требуют особых усилий;
4)друзья и приятели человека совершают тот или иной грех, и ему трудно отстраниться от них из-за отсутствия силы воли;
5)определённый грех обеспечил человеку высокое положение и сан среди окружения, ему тяжело лишиться этого положения, и он продолжает совершать этот грех.

- Раб АЛЛАhа должен стремиться к быстрому покаянию, поскольку отсрочка покаяния в сущности является грехом и тоже требует принесения покаяния. Всевышний сказал: «Поистине, АЛЛАh принимает покаяние тех, кто по неведению совершает дурное, после чего сразу же раскаивается». (Женщины 4: 17). Каяться за совершённый грех необходимо сразу, ибо, чем больше времени человек не кается после совершённого им греха, тем глубже он пускает корни в его душу.

- Раб АЛЛАhа должен опасаться недостатка в своём покаянии и не быть абсолютно уверенным в том, что оно уже принято, не должен полагаться на себя и чувствовать себя в безопасности от наказания АЛЛАhа.

- Он должен восполнить упущенные обязанности перед АЛЛАhом, если это возможно, например, выплатить обязательное ежегодное пожертвование (закят), который он удержал в прошлом (Это не относится к тем, кто не был мусульманином, когда совершал грехи. Принёсший покаяние после неверия не должен восполнять молитвы, выплачивать закят либо соблюдать пост, пропущенные им до принятия ислама, потому что этого не делали ни посланник АЛЛАhа r, ни его спод-вижники.), а также выполнить обязательства перед нуждающимися.

- Он должен избегать мест и обстоятельств облегчающих совершение греховных деяний. Если же он останется в окружении прежних обстоятельств или прежней среде, то может вновь впасть в грех.
АЛЛАh Всевышний сказал: «Неразлучные друзья в тот день станут врагами друг другу, кроме богобоязненных». (Украшения 43: 67).
В День воскресения друзья в грехе, будут проклинать друг друга. В связи с этим, следует избегать их, порвать с ними и остерегаться их, если нет возможности призвать их на прямой путь. Остерегайся, чтобы шайтан не притянул тебя и не приукрасил для тебя возвращение к ним под видом призыва их к истине, если ты знаешь, что слаб и не сможешь сопротивляться искушению. Известно, что многие люди возвращаются к грехам, когда возобновляют отношения со старыми друзьями. Посланник АЛЛАhа 'алейhи ссаляту ва ссалям также сказал: «Человек исповедует ту же религию что и его близкий. Так посмотрите же, кто является вашим близким!» Абу Дауд 4833, ат-Тирмизи 2378, от Абу Хурайры. Хадис хороший.

- Следует уничтожить запретные предметы, имеющиеся при себе, например, спиртные напитки, музыкальные инструменты, запретные фильмы или книги, содержащие в себе разврат и ересь. Сколько же случаев известно, когда сохранение подобных запретных вещей у покаявшихся являлись причиной их от-вращения от покаяния, причиной их заблуждения после наставления на прямой путь!

- Следует выбирать для себя праведных товарищей, стремиться в круг праведных верующих, посещать религиозные собрания и проводить время в полезных занятиях, чтобы шайтан не нашёл свободного времени для напоминания о прошлом.

- Следует испрашивать прощения у АЛЛАhа за те грехи, которые совершаются по незнанию или по забывчивости, поскольку невозможно контролировать все грехи, которые человек совершает на протяжении дня. Не подозревая об этом, человек может совершить не заметно для себя не только греховный поступок, но также и проявить какой-либо элемент многобожия, ибо всё это присуще людям, как сказал об этом посланник АЛЛАhа 'алейhи ссаляту ва ссалям: «Многобожие скрывающееся в вас, незаметнее ползущего муравья, но я укажу тебе на то, благодаря чему ты сможешь избавиться как от малых, так и больших проявлений многобожия. Говори: “О АЛЛАh, поистине я прибегаю к Твоей защите от того, чтобы поклоняться кому-нибудь ещё, кроме Тебя, сознательно, и прошу у Тебя прощения за то, о чём я и сам не знаю».Ахмад 4/403. См. Сахихут-Таргъиби уат-Тархиб 1/19. /АЛЛАhумма инни а'узубика ан ушрика бика уа ана а'ляму, уа астагъфирука лима ля а'ляму/
- Взывая к АЛЛАhу с мольбой о покаянии следует быть настойчивым, и нельзя говорить: "О АЛЛАh, прости меня, если захочешь, о АЛЛАh, помилуй меня, если захочешь", ибо пророк 'алейhи ссаляту ва ссалям запретил подобное обращение, о чём сказано в хадисе от Абу Хурайры: «Пусть никто из вас ни в коем случае не говорит: "О АЛЛАh, прости меня, если захочешь, о АЛЛАh, помилуй меня, если захочешь", но проявляет ре-шительность, ибо никто не сможет принудить АЛЛАhа к чему бы то ни было». аль-Бухари 6339, Муслим 4/2063.

- Мусульманин может попросить праведного мусульманина о том, чтобы он просил о прощении для него. Примером этого может служить хадис от 'Умара, который сказал: "Поистине, я слышал, как посланник АЛЛАhа 'алейhи ссаляту ва ссалям сказал: «Поистине, лучшим из последователей будет человек по имени Уейс, ...велите же ему, чтобы он просил АЛЛАhа простить вас25 Муслим 2542. (Последователями (таби'ин) называются ученики сподвижников пророка 'алейhи ссаляту ва ссалям )
Можно также просить детей, которые являются безгрешными, чтобы они просили о прощении для тебя. Так, например, 'Умар просил детей, чтобы они просили АЛЛАhа о прощении его грехов, говоря им: “Поистине, вы не совершали грехов”. Тоже самое делал и Абу Хурайра, говоря детям, изучавшим Къуран: “Говорите: “О АЛЛАh, прости Абу Хурайру”, – говоря: “Амин” после их мольбы.
См. "Джами'уль-'Улюм уаль-Хикам" 400.
ваЛЛАhу А'лям
Абумарьям
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 18:40
Контактная информация:

Половая связь до брака

Непрочитанное сообщение Абумарьям »

Ассаляму алеикум уважаемый Артём! Слово "брак" имеет два значения. Если вы имеете в виду государственный брак, то есть брак, зарегистрированный в ЗАГСе, то регистрация в нем не имеет юридической силы с точки зрения шариата и поэтому не является условием для действительности никяха. Не смотря на это, регистрация семейных отношений в ЗАГСе обязательна по законам всех стран. Если же вы под словом "брак" подразумеваете узаконивание семейных отношений согласно канонам шариата (никях), то, конечно же, в исламе, как и в других религиях, внебрачные связи запрещены.

Правда ли что женщина, потерявшая невинность не в браке, обречена на муки ада и нет для неё ни каких средств прощения греха?

Конечно же, нет. В исламе любой человек, совершивший тяжкий грех, будь то прелюбодеяние, убийство и др. заслуживает серьезного наказания, как в этой жизни, так и в загробной. Но в то же время, любой человек, во-первых, заслуживает прощения, во-вторых, будучи мусульманином, он не может вечно оставаться в огне Ада. Поэтому совершивший тяжкий грех, в данном случае девушка, имеет возможность покаяться и больше не возвращаться к этому греху. Или же Аллах по своей милости простит ее, или же она получит свое наказание в Аду, но опять же не вечно. Убедительная просьба - не понимать это положение банально, мол, сделал грех, покаялся и опять можно грешить. Нет! Аллах всепрощающий и прощает все грехи, кому пожелает. Разъяснение же в ответе на ваш вопрос только лишь для пояснения позиции с точки зрения исламского права.

Есть ли другие способы заслужить благосклонность Аллаха кроме повседневного намаза?

Конечно есть! Из милости Аллаха к нашей умме (народу) то, что Он указал нам много путей для достижения Его довольства, а значит и Рая. Всевышний, помимо того, что предписал нам пятикратную молитву каждый день, обязал нас поститься в месяц Рамазан от рассвета до заката (девятый месяц по мусульманскому летосчислению), так же предписано верующим, владеющим определённой суммой или имуществом, отдавать долю бедным (2,5 процентов), нуждающимся и т.д. – выплата «закята» (см.: Сура покаяние, аят 60), подчинение родителям, хорошо отношение к людям и многое другое. Кроме этого, ислам побуждает верующих совершать добровольные деяний и поклонения, чтобы приблизиться к Аллаху. Как, например, милостыня бедным и нуждающимся («садака»), совершение добровольных молитв (сверх 5-и предписанных), также совершение добровольного поста (ураза) и т.д.
Однако не достичь довольства и благосклонности Аллаха добровольными поклонениями, если человек небрежно относится к обязательным предписаниям.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BingBot и 1 гость