законнорожденный ребенок или нет?
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
законнорожденный ребенок или нет?
Ассаляму аляйкум!Надеюсь,что мой вопрос все же опубликуют.О нем я пишу не первый месяц.Я знаю о проявлении терпения,но этот вопрос жизненно важен для меня и моего ребенка.Помогите мне разобраться ради Аллаhа.
Я вышла замуж,от мужа уехала тайно во время месячных,когда вместе с указанным циклом прошло три,муж дал мне развод.Один человек,которого мне позиционировали,как знающего в никахе,сказал,что после слов о разводе я свободна и могу выйти замуж.Что я и сделала,не выжидая следующих трех циклов.Через два месяца я забеременела.Родился ребенок.Подучается наш брак не был действительным и ребенок ко второму мужу отношения не имеет?Второй муж дал мне развод во время месячных,но близости у нас с ним не было год(его посадили в тюрьму).Я запуталась.Если я была все же его женой,то действителен ли наш развод?Помогите мне ради Аллаhа,намерения грешить у нас не было,у меня во всяком случае точно.Я в исламе несколько лет и достоверными знаниями не обладаю в некоторых моментах.Сейчас я стараюсь как можно больше узнавать и читать.Да простит меня Аллаh,я очень жалею,что не знала раньше обо всем.
Я вышла замуж,от мужа уехала тайно во время месячных,когда вместе с указанным циклом прошло три,муж дал мне развод.Один человек,которого мне позиционировали,как знающего в никахе,сказал,что после слов о разводе я свободна и могу выйти замуж.Что я и сделала,не выжидая следующих трех циклов.Через два месяца я забеременела.Родился ребенок.Подучается наш брак не был действительным и ребенок ко второму мужу отношения не имеет?Второй муж дал мне развод во время месячных,но близости у нас с ним не было год(его посадили в тюрьму).Я запуталась.Если я была все же его женой,то действителен ли наш развод?Помогите мне ради Аллаhа,намерения грешить у нас не было,у меня во всяком случае точно.Я в исламе несколько лет и достоверными знаниями не обладаю в некоторых моментах.Сейчас я стараюсь как можно больше узнавать и читать.Да простит меня Аллаh,я очень жалею,что не знала раньше обо всем.
Re: законнорожденный ребенок или нет?
Ва алейкум ассалям ва рахмату-Ллахи ва баракатух.
После развода (после того как буж произнес "талак") вы должны были соблюсти Идду (выжидательный срок ) в три менструации. Но как я понял вы этого не сделали, и конечно такой никах не действителен.
Но всё же ребёнок имеет отношение ко второму мужу, потому что вы хотели сделать правильно, и спросили у человека которого считали знающим, а значит ваш никах относится к разряду никах шубха (никах сомнения), то есть никах, который был совершён по невежеству, и вы полагали его наличие. В таком случае ребёнок закрепляется за вашим вторым "мужем", хотя на самом деле он мужем и не был.
Ислам это милость Аллаха, его законы дают нам счастье и помогают нам делать всё правильно. Поэтому прежде чем сделать что либо спрашивайте , задавайте вопросы знающим, и не ленитесь поискать тех, кто действительно обладает знаниями, и если есть возможность узнать в некоторых источниках, то сделайте это. а если есть разногласия, то спрсите далиль на который опирается ваш советчик. Особенно в серьёзных вопросах таких как замужество. Ведь Аллах сказал: "Спрашивайте обладателей напоминания (учёных) если вы сами не знаете".
А Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Воистину исцелением невежества является вопрос".
После развода (после того как буж произнес "талак") вы должны были соблюсти Идду (выжидательный срок ) в три менструации. Но как я понял вы этого не сделали, и конечно такой никах не действителен.
Но всё же ребёнок имеет отношение ко второму мужу, потому что вы хотели сделать правильно, и спросили у человека которого считали знающим, а значит ваш никах относится к разряду никах шубха (никах сомнения), то есть никах, который был совершён по невежеству, и вы полагали его наличие. В таком случае ребёнок закрепляется за вашим вторым "мужем", хотя на самом деле он мужем и не был.
Вы его женой не были, а потому и развода тоже нет. Если хотите жить с ним, то прочитайте никах. И обязательно с согласия вашего отца, без вали (покровителя невесты), коим является ваш отец, никах будет не действительным.mAmina писал(а):Если я была все же его женой,то действителен ли наш развод?
Ислам это милость Аллаха, его законы дают нам счастье и помогают нам делать всё правильно. Поэтому прежде чем сделать что либо спрашивайте , задавайте вопросы знающим, и не ленитесь поискать тех, кто действительно обладает знаниями, и если есть возможность узнать в некоторых источниках, то сделайте это. а если есть разногласия, то спрсите далиль на который опирается ваш советчик. Особенно в серьёзных вопросах таких как замужество. Ведь Аллах сказал: "Спрашивайте обладателей напоминания (учёных) если вы сами не знаете".
А Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Воистину исцелением невежества является вопрос".
Re: законнорожденный ребенок или нет?
ДжазакаЛлаhу хайран.Теперь у меня возник другой вопрос.С первым мужем согласия отца не было,т.к. он христианин и очень давно не живет с мамой,в моей жизни особо не участвует,но мы общаемся.Опекуном был имам мечети.И о самом браке отец не знал вообще.Согласие давала мама,которая меня растила,обеспечивала и т.д.Согласия не спрашивала,потому что я до принятия ислама была замужем.И что я приняла ислам он до сих пор не знает.Видел,что я в платке,но вопросов не задавал.Продолжает поздравлять с православными праздниками,хотя я и говорю,что это не мои праздники.Просто не хотят принимать.И согласия никакого ждать не приходится.И если я снова выйду замуж,то согласие обязательно?Отец зачастую пытается воспитывать меня,порой требуя абсурдные вещи,лишь бы что-то сказать.И говорит наперекор,чтобы не соглашаться с моим мнением,хотя позже соглашается,даже не помня спора.Как мне быть?Я не хочу больше совершать ошибок.И что я могу требовать от отца ребенка по отношению к сыну,если брать во внимание,что у него есть дети от предыдущего брака?Да воздаст вам Аллаh благом за все,что вы делаете.Вы очень помогаете людям разобраться с вопросами.
Re: законнорожденный ребенок или нет?
ва ийакум.
Если же выйдя замуж вы захотите передать ребёнка ему, но он не захочет взять его себе, то тогда он все равно будет обязан помогать в его содержании. Если же он пожелает забрать его, и вы увидите, что он способен его расти и воспитывать, и есть кому за ним приглядывать в той семье, то должны ребенка передать. Если же бывший муж (отец ребенка) и его семья не способны должным образом заботиться о ребенке, то он может остаться с вами. А Аллах знает об этом лучше.
Нет в вашем случае согласие не обязательно, так как валием невесты мусульманки может быть только мусульманин, но если ваш отец адекватен, и вы считаете возможным согласовать с ним ваш брак с мусульманином, то посоветоваться с ним вы можете, но валием он все равно не будет.mAmina писал(а):согласие обязательно?
Вы имеете право требовать от него содержания ребёнка, до тех пор пока не выйдете замуж за другого мужчину. Если выйдете за другого мужчину (не за отца ребёнка) то в таком случае отец имеет право забрать ребенка и тогда он будет сам его содержать.mAmina писал(а):И что я могу требовать от отца ребенка.
Если же выйдя замуж вы захотите передать ребёнка ему, но он не захочет взять его себе, то тогда он все равно будет обязан помогать в его содержании. Если же он пожелает забрать его, и вы увидите, что он способен его расти и воспитывать, и есть кому за ним приглядывать в той семье, то должны ребенка передать. Если же бывший муж (отец ребенка) и его семья не способны должным образом заботиться о ребенке, то он может остаться с вами. А Аллах знает об этом лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя