Азан в ухо новорожденному.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 18:18
- Контактная информация:
Азан в ухо новорожденному.
Ас-саляму алейкум уа РахматуЛлаhи уа баракатуh. Братья ответьте пожалуйста на мой вопрос. Являются ли достоверными сообщения относительно азана в ухо новорожденному. Имеет ли место этот поступок в шариате.
Джазакуму Ллаhу хъейран
Барака Ллаhу фикум.
Джазакуму Ллаhу хъейран
Барака Ллаhу фикум.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:02
- Контактная информация:
Re: Азан в ухо новорожденному.
посмотрите ответ по этой ссылке:
https://whyislam.to/forum/viewtopic.php?f=7&t=384" target="_blank
https://whyislam.to/forum/viewtopic.php?f=7&t=384" target="_blank
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Азан в ухо новорожденному.
Уа'алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
Абу Рафи’ (да будет доволен им Аллах) рассказывал:
“Я видел, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, читал азан в ухо Хасану ибн ‘Али, когда его родила Фа-тима”.
(абу Дауд 5105, ат-Тирмизи 1514. Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса, см. "сахих уа да'иф сунан ат-Тирмизий", 1514, так же "сильсиляту ад-да'ифа", 321, в кот. шейх сказал:
"Сказал ат-Тирмизий: "хасан сахих, и поступается в соответсвии с ним". Сказал шарих аль-Мубаракфурий, после того как разъяснил слабость этого хадиса словами имамов в отношение 'Асыма ибну абди Ллях: "Как же можно поступать в соответствии с ним если он да'иф ?" Я говорю: "Да, он да'иф, однако он подтверждается хадисом Хусейна ибну 'Алий, да будет доволен ими Аллах, кот. передали абу Йа'ля аль-Маусылий и ибну ас-Сунний". Так же в "ируа аль-галийль", 1173, сказал: "Этот хадис хасан инша Аллах, приводят его Ахмад и др.", и указал на то, что этот хадис подкрепляется хадисом от ибну Аббаса, да будет доволен им Аллах. Т.е. 2 слабых хадиса подкрепляют один другого, и это известно, если слабость не сильная, как в отношение первого хадиса)
Ибн аль-Къайим (да смилуется над ним Аллах) писал:
“Объясняется это желательно-стью того, чтобы первыми словами, которые услышит ребенок, были слова, возвеличивающие Аллаха и свидетельствующие о Его единовластном господстве. Также известно, что слова азана прогоняют шайтана ”.
(см. “Тухфатуль-маулюд” 25)
Что же касается хадисов, в которых сказано о том, что азан следует произносить в правое ухо младенца, а икъама – в левое, то они являются ложными.
(см. “ас-Сильсиля ад-даифа” 1/491)
abumaryam-07 писал(а):Являются ли достоверными сообщения относительно азана в ухо новорожденному
Абу Рафи’ (да будет доволен им Аллах) рассказывал:
“Я видел, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, читал азан в ухо Хасану ибн ‘Али, когда его родила Фа-тима”.
(абу Дауд 5105, ат-Тирмизи 1514. Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса, см. "сахих уа да'иф сунан ат-Тирмизий", 1514, так же "сильсиляту ад-да'ифа", 321, в кот. шейх сказал:
"Сказал ат-Тирмизий: "хасан сахих, и поступается в соответсвии с ним". Сказал шарих аль-Мубаракфурий, после того как разъяснил слабость этого хадиса словами имамов в отношение 'Асыма ибну абди Ллях: "Как же можно поступать в соответствии с ним если он да'иф ?" Я говорю: "Да, он да'иф, однако он подтверждается хадисом Хусейна ибну 'Алий, да будет доволен ими Аллах, кот. передали абу Йа'ля аль-Маусылий и ибну ас-Сунний". Так же в "ируа аль-галийль", 1173, сказал: "Этот хадис хасан инша Аллах, приводят его Ахмад и др.", и указал на то, что этот хадис подкрепляется хадисом от ибну Аббаса, да будет доволен им Аллах. Т.е. 2 слабых хадиса подкрепляют один другого, и это известно, если слабость не сильная, как в отношение первого хадиса)
Ибн аль-Къайим (да смилуется над ним Аллах) писал:
“Объясняется это желательно-стью того, чтобы первыми словами, которые услышит ребенок, были слова, возвеличивающие Аллаха и свидетельствующие о Его единовластном господстве. Также известно, что слова азана прогоняют шайтана ”.
(см. “Тухфатуль-маулюд” 25)
Что же касается хадисов, в которых сказано о том, что азан следует произносить в правое ухо младенца, а икъама – в левое, то они являются ложными.
(см. “ас-Сильсиля ад-даифа” 1/491)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость