Должен ли мужчина совершивший прелюбодеяние жениться на ней

Вопросы, связанные с никахом, талаком и тд.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Nureke_KZ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:59
Контактная информация:

Должен ли мужчина совершивший прелюбодеяние жениться на ней

Непрочитанное сообщение Nureke_KZ »

Ассаламуалейкум уа рахматуллах! Скажите пожалуйста, если парень лет 19 вне ислама совершил зина с девушкой 18 лет , после в 20 лет парень принимает ислам, но все равно делает зина с этой девушкой, он знает что это большой грех, но не может побороть свои желания, и любит её и не может бросить эту девушку. Он никак не решается на ней жениться потому что она не мусульманка. Ему сейчас 23 а ей 22. Он хотел чтобы она читала намаз, но она говорит что когда выйдет замуж тогда и будет читать намаз. И ещё он прочитал в КОРАНе что прелюбодей должен взять в жены прелюбодейку Это будет лучше для них перед Аллахом! Что делать бросить девушку или обязательно надо на ней жениться! Как будет лучше перед Аллахом? Помогите!


Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Должен ли мужчина совершивший прелюбодеяние жениться на

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Ва алейкум ассалям ва рахмату-Ллах.
Сейчас он должен в любом случае её оставить и сделать покаяние (тауба) пред Аллахом и не возвращаться к ней, кроме как в браке. Затем он может её оставить окончательно, а затем если она тоже покается в грехе и станет совершать намаз, то может жениться.
А Аллах знает об этом лучше.
Nureke_KZ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:59
Контактная информация:

Re: Должен ли мужчина совершивший прелюбодеяние жениться на

Непрочитанное сообщение Nureke_KZ »

То есть он должен оставить её и покается, и жениться можно только в том случае, если она тоже покается и станет совершать молитву!? И ещё скажите есть ли в КОРАНе такие слова: что прелюбодей должен взять в жены прелюбодейку. Это будет лучше для них перед Аллахом!
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Должен ли мужчина совершивший прелюбодеяние жениться на

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Да он должен её оставить, также как он должен оставить любую женщину с которой он не женат, эта женщина не имеет никакого статуса, она такая же посторонняя женщина как и любая другая.
Он должен покаяться за этот грех как и за все другие грехи, если он сделает это, то по воле Аллаха снимает с себя грех прелюбодеяния, в том случает если он больше к этому не вернется. В таком случае ему не разрешается жениться на прелюбодейке, потому что это запрещено верующим. Только если она покается , и снимет с себя грех прелюбодеяния, она станет дозволенной для него, т.е. можно будет на ней жениться, а затем она станет дозволенной для него.
И ещё скажите есть ли в КОРАНе такие слова: что прелюбодей должен взять в жены прелюбодейку. Это будет лучше для них перед Аллахом!
Такого аята нет в Коране, в Коране есть такой Аят:
الزَّانِيَةُ وَالزَّانِي فَاجْلِدُوا كُلَّ وَاحِدٍ مِّنْهُمَا مِئَةَ جَلْدَةٍ وَلَا تَأْخُذْكُم بِهِمَا رَأْفَةٌ فِي دِينِ اللَّهِ إِن كُنتُمْ تُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الْآخِرِ وَلْيَشْهَدْ عَذَابَهُمَا طَائِفَةٌ مِّنَ الْمُؤْمِنِينَ * الزَّانِي لَا يَنكِحُ إلَّا زَانِيَةً أَوْ مُشْرِكَةً وَالزَّانِيَةُ لَا يَنكِحُهَا إِلَّا زَانٍ أَوْ مُشْرِكٌ وَحُرِّمَ ذَلِكَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ

"Прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих.
Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а на прелюбодейке женится только прелюбодей или многобожник. Верующим же это запрещено".
(Коран 24:2-3)

Этот аят означает, что замуж за прелюбодея пойдёт только такая же прелюбодейка как он, или язычница, многобожница, никто иной не захочет выйти замуж за такого человека. И никто никто не пожелает жениться на женщине прелюбодейке, кроме подобного ей прелюбодея или многобожника. А верующим это запрещено. Поэтому если человек покаялся и стал истинно верующим, то он не имеет право жениться на прелюбодейке, кроме того случая, когда она тоже покается и появяться признаки этого покаяния, т.е. она станет соблюдать религию, совершать молитву, сожалеть о прошлом, держать уразу, читать Коран и т.д.
abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

Должен ли мужчина совершивший прелюбодеяние жениться на ней

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Уа 'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Nureke_KZ писал(а):И ещё скажите есть ли в КОРАНе такие слова: что прелюбодей должен взять в жены прелюбодейку. Это будет лучше для них перед Аллахом!

Немного дополнения.
Всевышний Аллах говорит в Коране:

الزَّانِي لَا يَنْكِحُ إِلَّا زَانِيَةً أَوْ مُشْرِكَةً وَالزَّانِيَةُ لَا يَنْكِحُهَا إِلَّا زَانٍ أَوْ مُشْرِكٌ ۚ وَحُرِّمَ ذَٰلِكَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ

«Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а на прелюбодейке женится только прелюбодей или многобожник»

(сура ан-Нур, 3)

Дед ‘Амра ибн Шу’айба рассказывал:
«Был человек по имени Марсад ибн Аби Марсад, который тайно помогал пленным мусульманам бежать из Мекки в Медину. В Мекке жила распутница по имени ‘Анакъ, которая была его подругой. Как-то он пообещал одному пленному в Мекке помочь бежать. Марсад рассказывал: «Я прибыл в лунную ночь и добрался до тени одной из Мекканских стен. Тут подошла ’Анакъ, она заметила мою тень и приблизилась к стене. Когда она подошла ко мне, то узнала меня и спросила: “Марсад?” Я ответил: “Да, Марсад”. Она сказала: “Добро пожаловать! Не проведешь ли ты у нас ночь?” Я ответил: “О ’Анакъ! Аллах запретил прелюбодеяние”. Тогда она закричала: “О люди в шатре! Этот человек, который перевозит ваших пленных!” За мной погнались восемь человек. Я направился к аль-Хундаме. Я достиг какой-то пещеры и вошел в нее. Вскоре они прибыли туда и встали над моей головой, но Аллах скрыл меня от их глаз, и они ушли. Тогда я вернулся и взял моего друга. Я донес его до аль-Изхара, где развязал его оковы, а затем понес его дальше. Он был тяжелым, и я сильно устал. Так мы достигли Медины. Затем я пришел к посланнику Аллаха, да благословит Аллах его и приветствует, и дважды спросил: “О посланник Аллаха, не жениться ли мне на ’Анакъ (чтобы она не мешала нам)?” Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и приветствует, промолчал и ничего не ответил мне, пока не было ниспослано: “Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а на прелюбодейке женится только прелюбодей или многобожник” (сура ан-Нур, 3). После этого посланник Аллаха, да благословит Аллах его и приветствует, сказал: “О Марсад! Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а прелюбодейка — на ней женится только прелюбодей или многобожник. Потому не женись на ней!”»
(приводят ат-Тирмизи 3177, ан-Насаи 3228. Шейх аль-Альбани назвал иснад хадиса хорошим)

И смысл слова "никах" в этом аяте толковали некоторые саляфы, как половой акт.
Например, ибн ‘Аббас в отношении аята:
«Прелюбодей женится только на прелюбодейке» говорил: “Речь идет не о никахе, а о половом акте! Т.е. не совершает прелюбодеяние с прелюбодейкой никто, кроме прелюбодея или многобожника. «Верующим же это запрещено», т.е. прелюбодеяние!”
(передали ‘абдур-Раззакъ 2/51, ибн аби Шейба 4/272. Хафиз ибн Касир назвал иснад достоверным)
То же самое говорили в отношении этого аята ад-Даххак, ‘Икрима и Са’ид ибн Джубайир, что в этом аяте речь идет о прелюбодеянии. (см ибн Аби Шайба 2/271, 272, ат-Табари 17/157)
Имам ибн Джарир ат-Табари сказал:
«Этот аят не указывает на то, что совершивший прелюбодеяние из числа верующих не может жениться на целомудренной мусульманке, и что он имеет право жениться только на прелюбодейке или многобожнице!»
(см. «Тафсир ат-Табари» 18/74)
Сказал ибну Касир, рахимаху Ллах, в свеом "тафсире":
"Это повествование от Аллаха, то что прелюбодей не совершает половой акт кроме как с прелюбодейкой или многобожницей. Т.е. не послушают его (прелюбодея, его желаний) никто кроме как прелюбодейка, многобожница, грешница, т.к. они не видят запрета в этом. Так же и "прелюбодейке женится только прелюбодей" - грешник в этом грехе (зина) " или многобожник" - кот. не видит запрета...."
Об этом так же говорил Катада, Мукатиль ибну Хайан, а именно: "Что запретно верующему жениться на прелюбодейке (проститутке) опираясь на аят: "Верующим же это запрещено".

Имам Ахмад говорил, что акт никаха целомудренного мусульманина на прелюбодейке не достоверный, и она призывается к покаянию, если покаится то остается никах, если нет то нет. И то же самое касается женщин целомудренных и прелюбодеев.

Шейхуль-Ислам ибн Таймия сказал:
«После того, как Всевышний Аллах установил наказание для прелюбодеев, Он запретил жениться на них в качестве отстранения от них и той мерзости что они совершали. И Аллах упомянул о том, что не жениться на таких никто, кроме прелюбодеев и многобожников!» (см. «Маджму’уль-фатауа» 15/316)
Также шейхуль-Ислам сказал:
«Женитьба на прелюбодейке харам до тех пор, пока она не принесет покаяния, независимо от того сам человек совершал с ней прелюбодеяние или же кто-то другой! И это является правильным без каких-либо сомнений!»
(см. «Маджму’уль-фатауа» 32/110)
Также шейхуль-Ислам говорил:
«Верующий нуждается в том, чтобы проверять того, кто желает быть его другом или обращается к нему по вопросам брака (никах) и тому подобное. Всевышний Аллах сказал: “О те, которые уверовали! Когда к вам прибывают переселившиеся верующие женщины, то проверяйте их. А Аллах лучше знает об их вере. Если вы узнаете, что они являются верующими, то не возвращайте их неверным, ибо им не дозволено жениться на них, а им не дозволено выходить замуж за них” (сура аль-Мумтахана,10). Также дело обстоит и с женщиной, с которой некий человек совершил прелюбодеяние. Он не может жениться на такой женщине, кроме как после принесения покаяния, что является правильным мнением из двух по этому поводу. И если человек хочет ее проверить, искренне ли она принесла покаяние или нет, то, как говорил ‘абдуЛлах ибн ‘Умар, что передал Ахмад, он может предложить ей совершить прелюбодеяние. И если она ответит ему, значит ее покаяние не искреннее, а если она откажется, то она действительно принесла покаяние. И ученые говорили: “Это и есть проверка”».
(см. «Маджму’уль-фатауа» 15/328)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость