сомнения в том что таляк действителен и никях вследом за ним

Вопросы, связанные с никахом, талаком и тд.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Muslimkaya
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2015, 13:22
Контактная информация:

сомнения в том что таляк действителен и никях вследом за ним

Непрочитанное сообщение Muslimkaya »

Ассаляму Алейкум уа Рахматуллахи уа Баркатух

Ситуация такова искренне надеюсь на ваш ответ:

Муж дал жене таляк единежде, сказав " Я даю тебе таляк ты свободна". Они разошлись и перестали жить вместе. По истечению 6 месяцев она совершила никях с другим молодым человеком. Отсюда вопрос: Действителен ли тот таляк так как он был не трёхкратный а однократный и действителен ли этот никях который был после этого???. Пожалуйста приведите далили и доказательства.


rustem11
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 май 2012, 23:09
Контактная информация:

Re: сомнения в том что таляк действителен и никях вследом за

Непрочитанное сообщение rustem11 »

Ва алейкуму саляму ва рахматуллахи ва баракатух.
Да, тот талякъ действителен. И не обязательно, чтобы он был трёхкратным, и вообще запрещено давать более одного развода за один раз! Достаточно и одного развода, после чего женщина должна выждать срок идды (три менструальных цикла), а если они была беременна во время развода, то её срок идды это пока она не родит. А после срока идды она уже может выходить замуж заново.
Всевышний Аллах сказал:
"О Пророк! Когда вы даете женам развод, то разводитесь в течение установленного срока идды, ведите счет этому сроку и бойтесь Аллаха, вашего Господа. Не выгоняйте их из их домов, и пусть они не выходят из них, если только они не совершат явную мерзость. Таковы ограничения Аллаха. Кто преступает ограничения Аллаха, тот поступает несправедливо по отношению к себе. Ты не знаешь, что Аллах, возможно, после этого решит иначе." (ат-Талякъ 65:1).
"Разведённые женщины должны выжидать в течение трёх менструаций. Не дозволено им скрывать то, что сотворил Аллах в их утробах, если они веруют в Аллаха и в Последний день. Мужья в течение этого периода имеют право вернуть их, если захотят примирения. Согласно установленному порядку, жены имеют такие же права, как и обязанности, хотя мужья и выше их по положению. Аллах – Могущественный, Мудрый. Развод допускается дважды, после чего надо либо удержать жену на разумных условиях, либо отпустить ее по-доброму. Вам недозволено брать что-либо из дарованного им, если только у обеих сторон нет опасения, что они не смогут соблюсти ограничения Аллаха. И если вы опасаетесь, что они не смогут соблюсти ограничения Аллаха, то они оба не совершат греха, если она выкупит развод. Таковы ограничения Аллаха. Не преступайте же их. А те, которые преступают ограничения Аллаха, являются беззаконниками. Если он развелся с ней в третий раз, то ему недозволено жениться на ней, пока она не выйдет замуж за другого. И если тот разведется с ней, то они не совершат греха, если воссоединятся, полагая, что они смогут соблюсти ограничения Аллаха. Таковы ограничения Аллаха. Он разъясняет их для людей знающих. Если вы развелись с вашими женами и они выждали положенный им срок, то либо удержите их на разумных условиях, либо отпустите их на разумных условиях." (аль-Бакъара 2:228-231).
"Для тех из ваших женщин, у которых прекратились менструации, если вы сомневаетесь, установленный для развода срок идды равен трём месяцам, как и для тех, у которых не было менструаций. Для беременных срок установлен до тех пор, пока они не разрешатся от бремени. Тому, кто боится Аллаха, Он облегчает дела." (ат-Талякъ 65:4).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «А когда она (жена) вновь очистится, он (муж) может по собственному усмотрению либо сохранить брак, либо развестись с ней до того, как опять вступит с ней в половую близость.» (Этот хадис передали аль-Бухари №5252, Муслим №1471).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Marcelson и 16 гостей