Зуль-Кифль писал(а):На сегодняшний день не так уж сложно установить биологическое отцовство на основе ДНК теста.
Ассаляму алейкум, брат, тест ДНК еще ни чего не решает.
Шариат дает нам решение вопросов доступные каждому человеку, в любом месте и в любые времена.
У теста ДНК есть много минусов.
1) Во первых это явление временное и в истории человечества существует лишь недолгое время, буквально пару десятилетий, и закончится оно с обрушением современной технической эпохой, которое непременно произойдет, о чем говорится в достоверных хадисах. Поэтому мы не можем делать выводы в Шариате основываясь на столь кратковременном явлении в истории человечества.
2) Тест ДНК не может быть сделан в любом месте, во многих странах, городах и селах он попросту не доступен.
3)Он достаточно дорогой и не доступен всем людям, а Шариат не накладывает на душу то, что ей не под силу.
4)Тест ДНК может ошибаться, в силу телегонии, то есть явление когда в женщине откладывается информация ДНК от первого полового партнера.
5) Код ДНК может откладываться не только от мужа, первого полового партнера, но и от дальних предков.
В одном из хадисов передаваемых от Абу Хурайры (Да будет доволен им Аллах) говорится:
أن أعرابيا أتى رسول الله صلى الله عليه وسلم فقال : إن امرأتي ولدت غلاما أسود ، وإني أنكرته ، فقال له رسول الله صلى الله عليه وسلم : ( هل لك من إبل ) . قال : نعم ، قال : ( فما ألوانها ) . قال : حمر ، قال : ( هل فيها من أورق ) . قال : إن فيها لورقا ، قال : ( فأنى ترى ذلك جاءها ) . قال : يا رسول الله ، عرق نزعها . قال : ( ولعل هذا عرق نزعه ) . ولم يرخص له في الانتفاء منه .
البخاري الرقم:7314
"Бедуин пришёл к посланнику Аллаха (Мир ему и благословение Аллаха) и сказал: "Моя жена родила чёрного ребенка, и я не признал его".
Посланник Аллаха (Мир ему и благословение Аллаха) спросил его:
-"Есть ли у тебя верблюды?",
Бедуин сказал :
-"Да".
Посланник Аллаха (Мир ему и благословение Аллаха) спросил :
-"А какого они цвета?"
Бедуин ответил:
-"Красные"
Посланник Аллаха (Мир ему и благословение Аллаха) спросил :
-"А есть ли среди них пепельного цвета?"
Бедуин ответил:
-"Среди них есть и пепельные".
Посланник Аллаха (Мир ему и благословение Аллаха) спросил:
-"Как ты думаешь, откуда у них это?"
Бедуин сказал:
-"О, посланник Аллаха, это проявилась какая-то наследственность"
Посланник Аллаха (Мир ему и благословение Аллаха) сказал:
-"Так возможно это (чернота) тоже какая-то наследственность проявилась в ребенке"
И пророк (Мир ему и благословение Аллаха) запретил ему отрекаться от этого ребенка. (Бухари)
6) Тест ДНК может ошибаться в силу ошибки сотрудника проводящего тест (перепутал, не усмотрел, неправильно провел процедуру)
7) Тест ДНК может ошибаться в силу преднамеренной фальсификации, взятка или какие-то другие интересы.
8) Тест ДНК не может быть проверен простым человеком, это доступно только врачам, и поэтому мусульманин будет вынужден верить какому-то дяденьке-кяфиру в белом халатике в вопросе истинности своего потомства.
9) Тест ДНК может ошибаться в силу того, что несмотря на большие достижения в области изучения ДНК, но тем не менее остается еще много неизвесного и непроверенного, все механизмы взаимодействия и закладки ДНК еще не изучены, остается много черных дыр в познаниях ученых в этой области.
10) Тест ДНК не пригоден для таких операций, так как Шариат для этого установил другие правила на которые мы должны опираться, точно также как и в вопросе с наступлением и окончанием Рамадана, мы определяем начало и конец месяца если видим новый месяц на небе своими глазами. Если 29 видим то значит новый месяц настал, если не видим то доводим число дней до 30. И всё. И даже если двадцать тысяч НАСАвских телескопов увидят , и пятьдесят тысяч астрологов спрогнозируют, то нас это не касается, мы полагаемся лишь на личные наблюдения своими глазами.
Также и тут мы принимаем в расчет только брак или отсутствие брака, и ни какой тест ДНК тут не играет роли. А то зачем тогда нужен брак!? Ведь одна из целей брака в Шариате - это сохранение и регулировка принадлежности потомства. Тест ДНК популярен в безбожном технократическом мире запада, в котором нарушены все принципы морали в том числе и нарушено понятие брака как такового.
Дарья писал(а):""Может" от него, а "может" и не от него, всякое бывает." - так можно сомнваться и в детях, которые родились в никахе... мало ли как женщина нагрешила....
Нет, сомневаться в детях рожденных в браке нельзя, Шариат указал нам путь и по нему мы идем. Читайте внимательно все темы на которые я указал выше там этот вопрос разбирается в разных аспектах. Тем более что мы не
сомневаемся по поводу детей рожденных вне брака, мы просто напросто не признаем его как сына того человека, который претендует на отцовство, если он на момент зачатия этого ребенка не состоял в браке с его матерью. Ни каких
сомнений по этому поводу у нас нет ни в том не в другом случае. Если родился в браке значит сын/дочь, если родился не в браке значит не сын/не дочь, вот и всё.
Верующая111 писал(а): Мунира писал(а):Ну а если от него то тоже чужим будет? Ну например внебрачная дочь да и что ей придется потом перед отцом ходить в хиджабе? Я вообще не понимаю объясните пожалуйста
ассаламу 1алайкум. на сколько я знаю то если он женится на ее матери , он становится для нее запретным и она не должна ходить перед ним в хиджабе в не зависимости от кого он рождена. Поправьте если не права.
Да , Верующая111, Вы абсолютно правы, эта девочка будет считаться только дочерью своей матери, а мужчина будет ей ни кем, но так как этот мужчина вступил в брак с её матерью, то это девочка становится для нее махрама, а он для неё махрам, то есть им запрещено друг на друге жениться, они запретны друг для друга, а если так, то она может не соблюдать перед ним хиджаб, если растет на его воспитании с малого возраста.
Поэтому, Мунира, ваши слова
что ей придется потом перед отцом ходить в хиджабе
не совсем корректны в данном случае, ведь он вообще ей не отец. А решение вопроса насчет хиджаба тут как видите не затруднительно.
Уа би-ЛЛяхи тауфик.